Bethesda резко ответила разработчику World of Warcraft — он сделал неправильные выводы по меню Starfield для Xbox Series X|S
-
Стало известно, когда выйдет Grand Theft Auto VI — теперь официально
42 -
Mafia 4 или BioShock 4: 2K официально представит новую игру в крупной франшизе на Summer Game Fest
11 -
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
49 -
Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
46 -
Якорь в трюм Кевина Костнера: Наши первые впечатления от Age of Water
5
Главное меню готовящейся к выходу ролевой игры Starfield стало предметом неожиданного спора среди представителей индустрии и энтузиастов. Внезапная драма разгорелась в социальной сети X (ранее Twitter) на фоне комментариев со стороны ведущего разработчика оригинальной версии World of Warcraft Марка Керна.
Новинка Bethesda Game Studios встречает игроков экраном в очень в минималистичном стиле, демонстрируя несколько игровых опций, логотип и яркую звездную вспышку света.
По мнению разработчика World of Warcraft, подобный стиль меню может говорить о том, что авторы Starfield заканчивали свой проект в спешке, поэтому не уделили стартовому экрану достаточно внимания. Или же, считает Керн, выразительное главное меню попросту никогда не было в приоритете у Bethesda Game Studios.
"По главному меню любой игры можно легко судить о том, в каких условиях велась разработка и как авторы проекта относятся к собственному труду. В случае со Starfield варианта два. Либо это продукт от талантливой команды, которую гнали вперед сжатыми сроками, либо же это игра, к которой никто не питал особой страсти.
Нередко бывает так, что главное меню завершают уже в самом-самом конце разработки. В студиях, где гордятся результатами проделанной работы, обычно хотят вызывать у игроков подобающее первичное впечатление. Порой меню вообще полностью меняют буквально за мгновения до того, как игра попадает в руки пользователей", - написал в личном блоге Марк Керн.
То самое стартовое меню Starfield
Публикация вызвала дискуссию среди подписчиков Керна, и вскоре к обсуждению присоединился Пит Хайнс, глава издательского отдела Bethesda Game Studios, который выступил с резкой критикой в адрес Керна, назвав его слова "непрофессиональными".
"А еще бывает бывает такое, что меню - просто отражение того, каким его видят художники. Наше меню не менялось на протяжении нескольких лет. О том, каким оно должно быть, мы договорились сразу. Нет ничего плохого в том, чтобы делиться личным мнением. Однако ставить под сомнение любовь разработчиков к своей игре, исходя лишь из собственной перспективы... это очень непрофессионально, особенно с позиции другого "разработчика", - ответил Пит Хайнс.
Отбиваясь от фанатов Bethesda, окрестивших его "клоуном", Керн припомнил Bethesda продвижение Fallout 76 и Redfall.
"О боже! Главный "пиарщик" Bethesda! Что же мне теперь делать? А что он рассказывал про Redfall и Fallout 76?", - написал экс-сотрудник Blizzard.
Хайнс к разговору больше не возвращался, а Керн продолжил переписываться с пользователями соцсети.
"Это гребаный стартовый экран... А вы мне пишете, словно я [надругался] над вашей матерью", - ответил он фанату, назвавшему его ничтожеством.
Bethesda и Microsoft возлагают огромные надежды на Starfield. Эта игра должна стать системселлером Xbox Series X|S и вызвать рост числа подписчиков Xbox Game Pass на ПК и консолях.
Журналисты уже получили свои копии и поделятся подробными впечатлениями 31 августа.
Игра выходит 6 сентября.
Читайте также: На ПК и Nintendo Switch вышла игра Bomb Rush Cyberfunk в стиле Jet Set Radio.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 Take-Two отменила ряд игр, но основные франшизы компании затронуты не были
- 18.05.2024 Гатс возвращается в кровавом трейлере аниме "Берсерк: Черный мечник"
- 18.05.2024 В Steam бесплатно раздают стратегию Endless Legend для Mac и PC
- 18.05.2024 Половина активной пользовательской базы PlayStation продолжает приходиться на PlayStation 4
- 18.05.2024 Toys for Bob тизерит новую игру — после ухода от Activison студия делает проект для Xbox
- 18.05.2024 Activision сделает под крылом Xbox новую сюжетную AAA-франшизу с выходцами из Naughty Dog, CD Projekt, Bungie и Ubisoft
Где был этот критик, когда выходил Скайрим?)
т.е. перегруженное тонной гомна меню вов как и интерфейс это вершина дизайна? а минималистичное и локоничное красивое меню это плохо?
Вкусовщина. По мне так приятное, минималестичное меню.
Когда
коту(форуму гамага) нечего делать -кот(форум),лижет яйца(холиварит по стартовому экрану).Хороший экран, говорить о соответствии будет можно только когда увидим содержимое игры. И да, мамкины дизайнеры с книжкой "математика размещения буковок относительно центра экрана" - идут в свои бездушные и собранные по таким же шаблонам жизни. Художник может размещать, как он видит.
Ну не знаю. Что-что, а экран чёт прям прикольный. Ничего лишнего
А ты то брат теперь кто раз нас ящерами кличешь?
Ты наверное и этого себе позволить не можешь раз такой злой как собака?
люди на серьезных щах обсуждают стартовый экран игры. инфоповод мое почтение. самые одаренные даже умудрились по главному меню качество игры оценить))
новость из разряда "там пиорнули"
Хорошее меню. Что вообще от меню надо - картинка и четыре пункта меню, все.
Задели чувства зеленушки, забурлила пузырями.. ну ещё бы, в кои то веки выходит проект, который в теории может посоперничать с главными играми года, за такое можно и как скоробеи за тёплое дерьмицо побиться.
Спасибо, польстил.