Bethesda резко ответила разработчику World of Warcraft — он сделал неправильные выводы по меню Starfield для Xbox Series X|S
-
Кампания, мультиплеер, зомби: Activision раскрыла детали Call of Duty: Black Ops 6 — фанаты массово предзаказывают новый шутер
14 -
Глава Xbox Фил Спенсер объяснил, почему DOOM: The Dark Ages решили выпустить на PlayStation 5
7 -
С нацистами в Гималаях: Новый трейлер Indiana Jones and the Great Circle для Xbox Series X|S и ПК — выходит в 2024 году
36 -
Анонсирована DOOM: The Dark Ages — игра выйдет в 2025 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S
46 -
Анонсирована Gears of War: E-Day для Xbox Series X|S и ПК — новая часть будет приквелом к серии
64
Главное меню готовящейся к выходу ролевой игры Starfield стало предметом неожиданного спора среди представителей индустрии и энтузиастов. Внезапная драма разгорелась в социальной сети X (ранее Twitter) на фоне комментариев со стороны ведущего разработчика оригинальной версии World of Warcraft Марка Керна.
Новинка Bethesda Game Studios встречает игроков экраном в очень в минималистичном стиле, демонстрируя несколько игровых опций, логотип и яркую звездную вспышку света.
По мнению разработчика World of Warcraft, подобный стиль меню может говорить о том, что авторы Starfield заканчивали свой проект в спешке, поэтому не уделили стартовому экрану достаточно внимания. Или же, считает Керн, выразительное главное меню попросту никогда не было в приоритете у Bethesda Game Studios.
"По главному меню любой игры можно легко судить о том, в каких условиях велась разработка и как авторы проекта относятся к собственному труду. В случае со Starfield варианта два. Либо это продукт от талантливой команды, которую гнали вперед сжатыми сроками, либо же это игра, к которой никто не питал особой страсти.
Нередко бывает так, что главное меню завершают уже в самом-самом конце разработки. В студиях, где гордятся результатами проделанной работы, обычно хотят вызывать у игроков подобающее первичное впечатление. Порой меню вообще полностью меняют буквально за мгновения до того, как игра попадает в руки пользователей", - написал в личном блоге Марк Керн.
То самое стартовое меню Starfield
Публикация вызвала дискуссию среди подписчиков Керна, и вскоре к обсуждению присоединился Пит Хайнс, глава издательского отдела Bethesda Game Studios, который выступил с резкой критикой в адрес Керна, назвав его слова "непрофессиональными".
"А еще бывает бывает такое, что меню - просто отражение того, каким его видят художники. Наше меню не менялось на протяжении нескольких лет. О том, каким оно должно быть, мы договорились сразу. Нет ничего плохого в том, чтобы делиться личным мнением. Однако ставить под сомнение любовь разработчиков к своей игре, исходя лишь из собственной перспективы... это очень непрофессионально, особенно с позиции другого "разработчика", - ответил Пит Хайнс.
Отбиваясь от фанатов Bethesda, окрестивших его "клоуном", Керн припомнил Bethesda продвижение Fallout 76 и Redfall.
"О боже! Главный "пиарщик" Bethesda! Что же мне теперь делать? А что он рассказывал про Redfall и Fallout 76?", - написал экс-сотрудник Blizzard.
Хайнс к разговору больше не возвращался, а Керн продолжил переписываться с пользователями соцсети.
"Это гребаный стартовый экран... А вы мне пишете, словно я [надругался] над вашей матерью", - ответил он фанату, назвавшему его ничтожеством.
Bethesda и Microsoft возлагают огромные надежды на Starfield. Эта игра должна стать системселлером Xbox Series X|S и вызвать рост числа подписчиков Xbox Game Pass на ПК и консолях.
Журналисты уже получили свои копии и поделятся подробными впечатлениями 31 августа.
Игра выходит 6 сентября.
Читайте также: На ПК и Nintendo Switch вышла игра Bomb Rush Cyberfunk в стиле Jet Set Radio.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.06.2024 Глава Xbox Фил Спенсер объяснил, почему DOOM: The Dark Ages решили выпустить на PlayStation 5
- 10.06.2024 Obsidian Entertainment показала новые скриншоты Avowed и раскрыла возможную дату выхода RPG для ПК и Xbox Series X|S
- 10.06.2024 Кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred поражает жестокостью и воплями — расширения выходит 8 октября
- 10.06.2024 Кампания, мультиплеер, зомби: Activision раскрыла детали Call of Duty: Black Ops 6 — фанаты массово предзаказывают новый шутер
- 10.06.2024 Мышь пытается выжить в анонсирующем трейлере игры Winter Burrow
- 10.06.2024 Ответ Valorant: Xbox и NetEase представили геройский шутер FragPunk — это эксклюзив Microsoft
Где был этот критик, когда выходил Скайрим?)
т.е. перегруженное тонной гомна меню вов как и интерфейс это вершина дизайна? а минималистичное и локоничное красивое меню это плохо?
Вкусовщина. По мне так приятное, минималестичное меню.
Хейтерство и хайп щас это двигатели рекламы через соц сети. Никуда от этого не деться)) даже не удивлюсь если этому челу иксы занесли бобла чтобы он открыл тему про игру в преддверии её выхода.
@Doug
"Чувак" как раз таки о чем надо. И это прям какой-то верх извращенного цинизма выкидывать смысл поста, говорить, что он "маленько о другом", когда как автор поста своим комментом и скринами отстаивает именно противополлжную твоей точку зрения.
@Rzhevscky
Он не о дизайне сабжа, а о том, что якобы неудачные (минималистичные, наверное) заставки не говорят о качестве продукта.
При этом приложил лучшие образчики стартового экрана, пхах
Просто бывший сотрудник Близзов не нашел уже привычную для их игр кнопку магазина... вот и растерялся
У тебя абсолютно другое количество и качество лута.
@Rzhevscky то есть мусора?
@Doug
У него написано:
"Ага. Все эти игры выпускались в спешке." Т.е. он проводит явную параллель между экраном Старфилда и этими четырьмя.
Ты же, наоборот, извращаешь его мысль, говоря о том, что стартовое меню Старфилда не ровня этим четырём. Еще и приводишь его же пост как основу.
@Rzhevscky
Совсем ку-ку я сам открою?
Покажи где я его привожу как основу? Если я прямым текстом написал, что прикрепляю это только ради сами скринов
@G700 сидеть с голой жопой и критиковать стиль одежды человека это отдельный вид искусства)
Каждой? Тоесть целый один раз? А от чего рваться? Там чётко видно, что это просто скайрим в космосе.
Моя 3080Ti конечно готова к этому багадрому, но не уверен, что я там задержусь дольше чем в обливион, моровинд или скайрим (в каждой 1-3 часа).
В том числе.
Но даже если не собирать мусора, то в морровинде ты не отличишь по пиктограмме одинаковые вещи с разными бафами: стеклянный меч искр и стеклянный меч огня, например. Спасает только текст, который появляется при удержании курсора на картинке. Куча одинаковых камней с разными душами внутри - тоже ждём всплывание текста. Очень удобно "остальное", куда запихивается всё, как ни трудно догадаться, остальное: книги, после них ингридиенты, потом алхимические приборы ( при этом в самом меню алхимии ингридиенты текстом), и потом отмычки.
Демонстраций и трейлеров было несколько - это раз. Два - тут порвались от меню, представь себе, что происходило после презентаций. Я то отвечал на твой вброс, типа "ящеры рвутся". Ты так ответ дебилам называешь или что?
Именно из-за того, что это Скурим, сонибои и негодуют, что не смогут поиграть, отсюда и высосанные из пальца дебильные претензии, тем самым себя успокаивая, якобы игра не нужна и вообще говно.
Откуда эта мантра? Я понимаю, что средний зеленый живёт на МРОТ, у него XSS и 3 года GPU, но представь себе не все так живут.
@Hobo_With_A_Shotgun перегруженные говном экраны хуже. Как в каком нибудь пабге. Блевотина
@Doug
Так и я о том же. Чел обосновывал этим набором свою точку зрения противоположную твоей.
А пост со шкриншотиком его твита это надо полагать "другое"?
Если это "гребаный стартовый экран" то нафиг ты про него пишешь? смешно.
Мне нравится что одни сравнивают менюшку с ВоВ, а другие с ПАБГ, все таки понимаете что вас ожидает дрочильня, ток оффлайн
В мультиплеере всё ещё хуже. Конченные!
@Rzhevscky
То есть, по твоему, нельзя взять что-то от комментария другого человека (скриншоты), и взять это как основу своей собственной аргументации?
Хотя, ты мне про рпг так и не ответил, так что чего это я, на больных опять наезжаю.
А по теме.
Очевидно убогий дизайн, кто там в глаза долбится?
На примере всех остальных "минималистичных" дизайнов это отлично видно.
Даже блин скайрим - стилизованная менюшка, красивый шрифт, темнота, туман. Минималистично и красиво.
Тут мы имеем какой-то пиксельный шрифт-заглушку, слепящую правую часть против темной левой, непонятно нахрен впихнутый баннер.
Даже менюшка скайрима выглядит клево, по сравнению с этим. Не говоря уж об остальных.
@Ferdogofo, почему же "нельзя"?
Можно. Я где-то писал, что нельзя?
А вообще заканчивай позориться с твинков.