Bethesda резко ответила разработчику World of Warcraft — он сделал неправильные выводы по меню Starfield для Xbox Series X|S
-
Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена
16 -
Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5
23 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
99 -
Снова в деревню: Инсайдер назвал место действия Resident Evil 9
5 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
41
Главное меню готовящейся к выходу ролевой игры Starfield стало предметом неожиданного спора среди представителей индустрии и энтузиастов. Внезапная драма разгорелась в социальной сети X (ранее Twitter) на фоне комментариев со стороны ведущего разработчика оригинальной версии World of Warcraft Марка Керна.
Новинка Bethesda Game Studios встречает игроков экраном в очень в минималистичном стиле, демонстрируя несколько игровых опций, логотип и яркую звездную вспышку света.
По мнению разработчика World of Warcraft, подобный стиль меню может говорить о том, что авторы Starfield заканчивали свой проект в спешке, поэтому не уделили стартовому экрану достаточно внимания. Или же, считает Керн, выразительное главное меню попросту никогда не было в приоритете у Bethesda Game Studios.
"По главному меню любой игры можно легко судить о том, в каких условиях велась разработка и как авторы проекта относятся к собственному труду. В случае со Starfield варианта два. Либо это продукт от талантливой команды, которую гнали вперед сжатыми сроками, либо же это игра, к которой никто не питал особой страсти.
Нередко бывает так, что главное меню завершают уже в самом-самом конце разработки. В студиях, где гордятся результатами проделанной работы, обычно хотят вызывать у игроков подобающее первичное впечатление. Порой меню вообще полностью меняют буквально за мгновения до того, как игра попадает в руки пользователей", - написал в личном блоге Марк Керн.
То самое стартовое меню Starfield
Публикация вызвала дискуссию среди подписчиков Керна, и вскоре к обсуждению присоединился Пит Хайнс, глава издательского отдела Bethesda Game Studios, который выступил с резкой критикой в адрес Керна, назвав его слова "непрофессиональными".
"А еще бывает бывает такое, что меню - просто отражение того, каким его видят художники. Наше меню не менялось на протяжении нескольких лет. О том, каким оно должно быть, мы договорились сразу. Нет ничего плохого в том, чтобы делиться личным мнением. Однако ставить под сомнение любовь разработчиков к своей игре, исходя лишь из собственной перспективы... это очень непрофессионально, особенно с позиции другого "разработчика", - ответил Пит Хайнс.
Отбиваясь от фанатов Bethesda, окрестивших его "клоуном", Керн припомнил Bethesda продвижение Fallout 76 и Redfall.
"О боже! Главный "пиарщик" Bethesda! Что же мне теперь делать? А что он рассказывал про Redfall и Fallout 76?", - написал экс-сотрудник Blizzard.
Хайнс к разговору больше не возвращался, а Керн продолжил переписываться с пользователями соцсети.
"Это гребаный стартовый экран... А вы мне пишете, словно я [надругался] над вашей матерью", - ответил он фанату, назвавшему его ничтожеством.
Bethesda и Microsoft возлагают огромные надежды на Starfield. Эта игра должна стать системселлером Xbox Series X|S и вызвать рост числа подписчиков Xbox Game Pass на ПК и консолях.
Журналисты уже получили свои копии и поделятся подробными впечатлениями 31 августа.
Игра выходит 6 сентября.
Читайте также: На ПК и Nintendo Switch вышла игра Bomb Rush Cyberfunk в стиле Jet Set Radio.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Снова в деревню: Инсайдер назвал место действия Resident Evil 9
- 06.05.2024 Авторы сериала "Поколение «Ви»" высказались о рекасте погибшего Чэнса Пердомо
- 06.05.2024 Пробуждение Луиджи в сюжетном трейлере игры Luigi’s Mansion 2 HD для Nintendo Switch
- 06.05.2024 Инсайдер: В 2026 году SEGA выпустит две новые Jet Set Radio на Unreal Engine 5 — ремейк и перезапуск
- 06.05.2024 Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена
- 06.05.2024 Создатели Crash Bandicoot N. Sane Trilogy работали с Nintendo над 3D-платформером про Донки Конга
Где был этот критик, когда выходил Скайрим?)
т.е. перегруженное тонной гомна меню вов как и интерфейс это вершина дизайна? а минималистичное и локоничное красивое меню это плохо?
Вкусовщина. По мне так приятное, минималестичное меню.
нормальное меню, я бы только шрифт увеличил
Корпоративная этика под угрозой, срочно звоните юристам, ждем извинений и "отмены" Керна)) боже, уже нельзя свое фэ выразить)))
@RATM Керн давно стал клоуном без карьеры
Но меню рил говно.
Как в художественном, так и в дизайнерском плане. Они даже тот минимум элементов что у них есть не смогли отцентровать относительно друг друга, да о чем говорить, лол, они даже лого не смогли сделать по центру. Студия триллионной корпорации, но даже в элементарный дизайн не смогли...
@dscorpio Сейчас почти все такие, просто делают по конструктору и шаблонам, и то умудряются косячить.
т.е. перегруженное тонной гомна меню вов как и интерфейс это вершина дизайна? а минималистичное и локоничное красивое меню это плохо?
Вкусовщина. По мне так приятное, минималестичное меню.
"Борьба была равна - бились два говна"
Ты прям мега-художник с высшим образованием? Тогда должен знать, что темный цвет слева намного тяжелее, чем правая часть экрана (светлая) и визуально лого кажется из-за этого по центру, хотя физически не по центру, это так наш мозг думает. Лого сделано для людей, а не для роботов и машин
Да у них в скуриме примерно такое же меню было
Интерсно, а Марк Керн видел инвентарь в Старфилд
Приятное минималистичное меню - вот
А у сабжа откровенная халтура
Да чего мелочиться, можно было левое меню из DOS вообще в верхний левый угол запихнуть.
Плюсую Naughty Doug выше насчёт правильного минималистичного меню. А это минималистичное меню курильщика.
20 лет опыта в рекламе (в том числе в дизайне) подходит, лол? Очень интересное у тебя предположение, если б не рекламный банер (который заваливает картинку в принципе), и слетевшая центровка логотипа по высоте, лол. Но даже если её убрать, то все завалится на левую сторону, где непонятно по каким критериям размещено меню и логотип беседки...Стартовый экран сделан криворукими, а не для людей.
@hog12
А ты харош)
Меню как меню, что ему не понравилось? Вот из Цусимы и FF VII Remake
Вот именно. Это просто главное меню, а подорванец и об игре сделал выводы, и об уровне таланта разработчиков, и при этом включил обиженку, когда ему сказали, что он обделался. Пусть дальше рисует свои перегруженные интерфейсы для четырехруких пианистов
Что-то мне это напомнило про Главное меню Mass Effect Andromed'у
Я бы человека причастному к вову и его интерфейсам вообще бы за разработчика не считал
Мне меню напомнило стартовое у Alien Isolation