Bethesda резко ответила разработчику World of Warcraft — он сделал неправильные выводы по меню Starfield для Xbox Series X|S
-
Кампания, мультиплеер, зомби: Activision раскрыла детали Call of Duty: Black Ops 6 — фанаты массово предзаказывают новый шутер
31 -
Глава Xbox Фил Спенсер объяснил, почему DOOM: The Dark Ages решили выпустить на PlayStation 5
22 -
Великолепная семерка: Первый трейлер Dragon Age: The Veilguard
51 -
DOOM: The Dark Ages, Gears of War: E-Day, Perfect Dark: Самые яркие моменты презентации Xbox — игроки в восторге
23 -
Она вернулась: Fable от Playground Games выходит в 2025 году
46
Главное меню готовящейся к выходу ролевой игры Starfield стало предметом неожиданного спора среди представителей индустрии и энтузиастов. Внезапная драма разгорелась в социальной сети X (ранее Twitter) на фоне комментариев со стороны ведущего разработчика оригинальной версии World of Warcraft Марка Керна.
Новинка Bethesda Game Studios встречает игроков экраном в очень в минималистичном стиле, демонстрируя несколько игровых опций, логотип и яркую звездную вспышку света.
По мнению разработчика World of Warcraft, подобный стиль меню может говорить о том, что авторы Starfield заканчивали свой проект в спешке, поэтому не уделили стартовому экрану достаточно внимания. Или же, считает Керн, выразительное главное меню попросту никогда не было в приоритете у Bethesda Game Studios.
"По главному меню любой игры можно легко судить о том, в каких условиях велась разработка и как авторы проекта относятся к собственному труду. В случае со Starfield варианта два. Либо это продукт от талантливой команды, которую гнали вперед сжатыми сроками, либо же это игра, к которой никто не питал особой страсти.
Нередко бывает так, что главное меню завершают уже в самом-самом конце разработки. В студиях, где гордятся результатами проделанной работы, обычно хотят вызывать у игроков подобающее первичное впечатление. Порой меню вообще полностью меняют буквально за мгновения до того, как игра попадает в руки пользователей", - написал в личном блоге Марк Керн.
То самое стартовое меню Starfield
Публикация вызвала дискуссию среди подписчиков Керна, и вскоре к обсуждению присоединился Пит Хайнс, глава издательского отдела Bethesda Game Studios, который выступил с резкой критикой в адрес Керна, назвав его слова "непрофессиональными".
"А еще бывает бывает такое, что меню - просто отражение того, каким его видят художники. Наше меню не менялось на протяжении нескольких лет. О том, каким оно должно быть, мы договорились сразу. Нет ничего плохого в том, чтобы делиться личным мнением. Однако ставить под сомнение любовь разработчиков к своей игре, исходя лишь из собственной перспективы... это очень непрофессионально, особенно с позиции другого "разработчика", - ответил Пит Хайнс.
Отбиваясь от фанатов Bethesda, окрестивших его "клоуном", Керн припомнил Bethesda продвижение Fallout 76 и Redfall.
"О боже! Главный "пиарщик" Bethesda! Что же мне теперь делать? А что он рассказывал про Redfall и Fallout 76?", - написал экс-сотрудник Blizzard.
Хайнс к разговору больше не возвращался, а Керн продолжил переписываться с пользователями соцсети.
"Это гребаный стартовый экран... А вы мне пишете, словно я [надругался] над вашей матерью", - ответил он фанату, назвавшему его ничтожеством.
Bethesda и Microsoft возлагают огромные надежды на Starfield. Эта игра должна стать системселлером Xbox Series X|S и вызвать рост числа подписчиков Xbox Game Pass на ПК и консолях.
Журналисты уже получили свои копии и поделятся подробными впечатлениями 31 августа.
Игра выходит 6 сентября.
Читайте также: На ПК и Nintendo Switch вышла игра Bomb Rush Cyberfunk в стиле Jet Set Radio.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.06.2024 Глава Xbox Фил Спенсер объяснил, почему DOOM: The Dark Ages решили выпустить на PlayStation 5
- 10.06.2024 Obsidian Entertainment показала новые скриншоты Avowed и раскрыла возможную дату выхода RPG для ПК и Xbox Series X|S
- 10.06.2024 Кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred поражает жестокостью и воплями — расширения выходит 8 октября
- 10.06.2024 Кампания, мультиплеер, зомби: Activision раскрыла детали Call of Duty: Black Ops 6 — фанаты массово предзаказывают новый шутер
- 10.06.2024 Мышь пытается выжить в анонсирующем трейлере игры Winter Burrow
- 10.06.2024 Ответ Valorant: Xbox и NetEase представили геройский шутер FragPunk — это эксклюзив Microsoft
Где был этот критик, когда выходил Скайрим?)
т.е. перегруженное тонной гомна меню вов как и интерфейс это вершина дизайна? а минималистичное и локоничное красивое меню это плохо?
Вкусовщина. По мне так приятное, минималестичное меню.
Мде .нашел до чего дое...ся ,вот реально,учитывая какое меню да бы в Скайриме,как уже написали выше. Некоторые "блогеры" что б привлеч к себе внимание на любую хероту готовы. Все о нем поговорили ,хоть и в неадекватных тонах,а он и доволен. Рекламка его мнения.
У Лариан кстати главные менюхи офигенные всегда.
Как они вообще посмели ответить?) Отменить всех)
Будет прикольно если на релизе его поменяют, о чем тупо г-н Хайнс не знал))))
Выглядит реально кривовато
Я бы тоже не сдерживался в выражениях, если бы посвятил 10 лет работе над проектом мечты, а какой-то умник по одной лишь картинке в меню начинает выдавать чушь типа "ента игра, к которой никто не питал особой страсти".
Тем более в Скайриме похожий стартовый экран, но надо быть тем еще уникомум, чтобы считать, что ее делали люди, которым насрать на проект.
все правильно сказал, только не меню, а весь "title screen" - это и заставка на фоне и само меню - халтура редкостная. говорить про какой-то там "минимализм" в тайтле века, который 100500 лет в разработке просто нелепо: так порой посмотришь на очередной продукт - так ощущение, что одни "минималисты" остались в геймдеве - минималисты дизайнеры, художники, програмисты. может не минималистами точнее их называть, а карликами.
почему ты игнорируешь вторую часть его предположения?
Будет угарно, если это и правда "затычка" и к релизу сделают нормально. Будет ржачно почитать комменты сегодняшних защитников
Ага, только сейчас ржут над хейтерками, приводя в пример другие игры, с подобными стартовыми экранами. После релиза ждем от подобных тебе, коричнивую жижу по поводу каких нибуть багов, ведь кто-то будет играть в игру, а кто-то в "поиск недочетов в игре по хейтерским сонибойским статьям в инете". Ну тоже своего рода челендж, удачи
Вот, хоть чувак маленько о другом, но зато собрал в один образцы стартовых экранов, сделанных с любовью, со вкусом и в едином стиле, а не эта эклектика в сабже.
В старфилде именно непосредственно "меню" вообще же не отсюда. Сделали бы не плашками, а просто словами и шрифтом starfield - и то было бы в сто раз лучше и никто бы не придрался
Про талантливых людей, которых гонят к релизу? Мне кажется, это полная чушь. Игру явно делают не один год и если бы они хотели нарисовать пафосное yoba-меню с крутыми переходами и анимациями - то сделали бы. Но у беседки почти всегда был схожий стиль: неброская картинка и список команд слева/справа. Так что тут у гейдизайнера ммо-дрочильни была явная цель "уколоть" Беседку фразами типа "по главному меню можно судить об игре и об отношении сотрудников к своему проекту", за что ему справедливо и напихали
Сделают лучше - отлично. Оставят так - тоже хорошо. Я не мамкин дизайнер, поэтому не могу на глаз определить, сколько милиметров нужно отступить, чтобы лого было точно по центру. А так, чисто визуально, менюшка выглядит приятно: космический фон, приятные и читаемые шрифты. И вообще это явно не та штука, на которую будешь глядеть дольше 15 секунд. Хейтерки реально до столба докопались
там косяк не в минимализме. Неужели ты не видишь, что экран делал либо не дизайнер, либо очень хреновый дизайнер. Само "меню" и само по себе всратое, и "не на месте". Даже если ничего не перерисовывать и не менять компоновку, его нужно было чуть ниже сделать. Отцентровать со Старфилд
Так подорвались как раз сонехолопы, лол. И рвутся от каждой демонстрации Старфилда. Хнычут от того, что они не получат реальную игру, оставшись со своим убогим кинцом с прятками в кустах.
лол конечно, прикопались к центровке, хотя центровка - не есть дизайн) у скрина с 4 играми, центровка по лого есть только у GoW, а у остальных "свободное положение" (по всей видимости, это виденение дизайнера), как и у старфилда.
В эту же тему наброшу про дизайн плойки 5, у которой вообще нет симметрии, но почему то сонибои считают это "вершиной" не скучного дизайна. Просто признайтесь, вы рветесь на пустом месте
Я конечно не эстет и опыта в дизайне у меня мало. Но вроде как, на мой взгляд, меню Starfield выглядит минималистично, фукнкционально и вполне приятнственно. Дизайн главного меню оригинального ВоВ (тот самый, с порталом), конечно, выглядит более интеересно. Но если мы говорим при проблеме разработки ввиду сроков или гонок, хотелось бы напомнить господину Керну, что они первый рейд были вынуждены задизайнить и реализовать от корки до корки за одну неделю. Наверное причина - большая старасть к игре от разработчиков.
Ты попробуй блэк опс первый, там реально прикольное меню и еще можно головолку решить, не помню для чего.
@id159118836
Друг, не берись рассуждать о дизайне, честно
Нет такого правила все центровать. Более того, зачастую это неинтересный прием. Симметрия, центрирование и тд. Но в данном случае само "меню" ровно 100% не на месте, съехало вверх
Расположение элементов оформления - это в первую очередь как раз таки часть дизайна. Можешь нарисовать крутейшие элементы, но расставить их как попало (как в сабже, например "меню").
Чем больше смотрю тем больше в афиге. Сто про делал не диз и его изменят.
Признаюсь, я сначала не порвался, т.к. посмотрел, увидел что убого, безыдейно и эклектично и забил. Но отвечая на комменты пришлосоь посмотреть внимательно и вдумчиво, чтобы понять почему с первого взгляда не понравилось, и теперь да, порвался, но не на пустом месте, а от офига от такой халтуры
Его изменят. Такой позор в одной из главных игор десятилетия не может сохраниться
Bethesda резко ответила игрокам— они сделали неправильные выводы по геймплею Starfield для Xbox Series X|S
В каком месте оно перегружено? Логин/пароль на фоне врат и с боку настройки/синематик.
Они отличаются только тематикой, концепт дизайна 1 в 1. Но это плохо для зеленых у игроков синих. Это называтеся 2-е стандарты в миру.
Неужели такое же дерьмище как в Скайриме и фолыче? Вообще бесит инвентарь с текстовым названием предметов вместо того, что было в первых фолычах или Морровинде.