Cyberpunk 2077 - CD Projekt RED прокомментировала версию игры для текущих приставок
34 Комментарии: 28

Cyberpunk 2077 - CD Projekt RED прокомментировала версию игры для текущих приставок

Дата: 22.06.2018 23:45
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В России выпустят переиздание «Самогонок»

    4 01.05.2024 17:07 от Moty
  • Бесцветное переосмысление: Обзор сериала "Паразит: Серый" от Netflix

    31 01.05.2024 17:07 от xtr
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    1 01.05.2024 17:06 от Moty
  • Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony

    12 01.05.2024 17:04 от SonyboyZ
  • Представлены кроссовки в стиле Росомахи и Гамбита от Reebok

    1 01.05.2024 16:53 от LostGhost

Удивившая участников закрытого E3-показа своим ошеломляющим визуальным рядом и проработкой мира демоверсия Cyberpunk 2077 запускалась на производительной конфигурации ПК, но, если верить словам генерального директора CD Projekt RED Марчина Ивински, новая ролевая игра студии будет отлично смотреться и на текущих приставках.

"Она [демка] работала на высокопроизводительном ПК", - отметил Ивински в недавнем интервью изданию GamesIndustry.biz. "Это следующее поколение нашего собственного движка, и, честно говоря, мы еще продолжаем работать над рендерингом, так что я надеюсь, нам удасться выжать из него больше. Консоли нынешнего поколения действительно мощные, особенно если говорить об Xbox One X и PS4 Pro. Мы сделаем все возможное, чтобы максимально раскрыть их потенциал, но сейчас еще рановато говорить о том, чего мы сможем достичь в итоге. К тому же, насколько совершенными не были бы приставки, компьютерная версия всегда будет на голову выше, поскольку мы можем неограниченно модернизировать и совершенствовать ее с учетом аппаратного обеспечения, к которому получаем доступ. Но и на нынешних консолях игра должна получиться визуально великолепной".

Как было объявлено ранее, демка "Киберпанка" с E3 2018 запускалась на системе с процессором Intel Core i7-8700K, 32 ГБ оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1080Ti.

Сроки релиза пока не называются, но проект точно привезут на Gamescom 2018.

Читайте также: Dying Light 2 - разработчики рассказали, какой из технических аспектов является для них наиболее приоритетным.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
KRA47
KRA47 276.71 23.06.2018 02:27 удалён
10
ktotot: Просто лучше уже некуда графон на самом деле.
Да на самом деле, нет предела совершенству.Вот когда ты фильм от игры под лупой отличить не сможешь,тогда я возможно соглашусь что графика уперлась в потолок. ))) А так,индустрии (и технологиям) еще пахать и пахать в этом направлении считаю .
Комментарии (28)
Enrike
Enrike 92.28 23.06.2018 07:14 удалён
5
SupaDupa: Ведьмака 3 и АС Орижинс на консолях идут с лимитом в 30 кадрах
Ведьмак 3 в 60 ФПС на хбоксе х
ELka_sq
ELka_sq 93.23 23.06.2018 08:32 удалён
2
Обычная болтовня для того чтобы успокоить волнующихся. Ничего другого он сказать бы и не смог. Само собой пк версия будет максимально продвинутой визуально, если есть мощности все это добро запустить. Но прямо НА ГОЛОВУ улучшения визуала вряд ли стоит ждать по сравнению с консолями, максимум всякое освещение, отражение, тени, детали, фпс с разрешением и подобное. Стоит ждать примерно разницы гта5 на пс360 и пк. Потом улучшенная версия на некстген консоли с настройками близкими к высоким на пк.
Hell_Raiza
Hell_Raiza 5.16 23.06.2018 10:30 удалён
1
поправьте "удасться"
Enrike
Enrike 92.28 23.06.2018 10:38 удалён
1
muctep_fux: Для тех кто хочет получить максимальное впечатление от игры и ее визуала надо будет играть на ПК
только тебе придется его очень сильно обновить
chalovak
chalovak 19.06 23.06.2018 11:06 удалён
0
Наверное, будет как с ГТА 5, только РЭДы не будут деньги второй раз брать с владельцев версий ПС4 и ХБ
Analo
Analo 23.5 23.06.2018 15:28 удалён
1
@Decay-Reel: Основной "сдерживающий фактор" железа на самом деле не консоли, а то, что у большинства ПК геймеров компы даже близко не дотягивают до того, на котором крутили эту демку
Ну так для это и придуманы настройки графики. Другое дело, что в случае с ПК разработчик сам решает, какое железо считать устаревшим(ниже минимальных системных требований), а в случае с консолями такого выбора у них нет. Не могут же они сказать - "Мы делаем нашу игру сугубо под Proшную модель, а PS4 Slim и Fat не поддерживаются"
allixirs
allixirs 1.57 23.06.2018 16:19 удалён
1
Если руками будут делать,то и на PS-4 будет и Xbox потянет.
DoctorNet
DoctorNet 119.38 23.06.2018 16:27 удалён
0
Все бы было не так плохо, если бы обычный Хуан был хотя бы на уровне пс4, что позволило бы держать чуть выше минимальный уровень картинки .
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!