Cyberpunk 2077 - CD Projekt RED прокомментировала версию игры для текущих приставок
34 Комментарии: 28

Cyberpunk 2077 - CD Projekt RED прокомментировала версию игры для текущих приставок

Дата: 22.06.2018 23:45
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли

    12 18.04.2024 17:45 от Double_Jump
  • Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake

    34 18.04.2024 17:42 от Fellbeast
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    27 18.04.2024 17:42 от Tigger
  • Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"

    8 18.04.2024 17:40 от raziel
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    23 18.04.2024 17:39 от Doug

Удивившая участников закрытого E3-показа своим ошеломляющим визуальным рядом и проработкой мира демоверсия Cyberpunk 2077 запускалась на производительной конфигурации ПК, но, если верить словам генерального директора CD Projekt RED Марчина Ивински, новая ролевая игра студии будет отлично смотреться и на текущих приставках.

"Она [демка] работала на высокопроизводительном ПК", - отметил Ивински в недавнем интервью изданию GamesIndustry.biz. "Это следующее поколение нашего собственного движка, и, честно говоря, мы еще продолжаем работать над рендерингом, так что я надеюсь, нам удасться выжать из него больше. Консоли нынешнего поколения действительно мощные, особенно если говорить об Xbox One X и PS4 Pro. Мы сделаем все возможное, чтобы максимально раскрыть их потенциал, но сейчас еще рановато говорить о том, чего мы сможем достичь в итоге. К тому же, насколько совершенными не были бы приставки, компьютерная версия всегда будет на голову выше, поскольку мы можем неограниченно модернизировать и совершенствовать ее с учетом аппаратного обеспечения, к которому получаем доступ. Но и на нынешних консолях игра должна получиться визуально великолепной".

Как было объявлено ранее, демка "Киберпанка" с E3 2018 запускалась на системе с процессором Intel Core i7-8700K, 32 ГБ оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1080Ti.

Сроки релиза пока не называются, но проект точно привезут на Gamescom 2018.

Читайте также: Dying Light 2 - разработчики рассказали, какой из технических аспектов является для них наиболее приоритетным.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
KRA47
KRA47 276.71 23.06.2018 02:27 удалён
10
ktotot: Просто лучше уже некуда графон на самом деле.
Да на самом деле, нет предела совершенству.Вот когда ты фильм от игры под лупой отличить не сможешь,тогда я возможно соглашусь что графика уперлась в потолок. ))) А так,индустрии (и технологиям) еще пахать и пахать в этом направлении считаю .
перейти к непрочитанному
Комментарии (28)
KRA47
KRA47 276.71 22.06.2018 23:48 (изменен) удалён
0
...так что не волнуйтесь,все будет на этом поколении ,но через годик после выхода и на next-gen завезут с улучшенным визуалом.
Alekzan
Alekzan 13.03 22.06.2018 23:50 удалён
4
Патчей так 20, и можно будет поиграть.
YTKA
YTKA 57.63 22.06.2018 23:58 удалён
-4
Ожидаемо, что ПК версия будет в приоритете.
Haka
Haka 5.23 23.06.2018 00:01 удалён
2
Так что еще года два будут пилить, учитывая примерные сроки выхода следующего поколения приставок (20-21 года). Чувствую, последний год перед выходом некстгена будет бомбическим, в хорошем смысле, столько всего выйдет.
Analo
Analo 23.5 23.06.2018 00:10 удалён
2
В общем, консоли еще не устарели, а студия будет заниматься оптимизоном и поиском потенциала, но все ж несказанные слова про "сдерживающий фактор" железа витают в воздухе.
Evgeniy
Evgeniy 183.65 23.06.2018 00:20 удалён
2
Я уверен что на Прошке к примеру игра будит как минимум хорошо смотреться, по смотрим когда игра соберётся релизнутся, если получится так что выйдет некст ген консолей и игра как раз выйдет на оба поколения то конечно я возьму на некст гене а если раньше то возьму на Прошку.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.13 23.06.2018 00:24 удалён
4
Analo: В общем, консоли еще не устарели, а студия будет заниматься оптимизоном и поиском потенциала, но все ж несказанные слова про "сдерживающий фактор" железа витают в воздухе.
Основной "сдерживающий фактор" железа на самом деле не консоли, а то, что у большинства ПК геймеров компы даже близко не дотягивают до того, на котором крутили эту демку, и делая игры разработчикам всегда придётся оглядываться именно на них, хотя даже на консолях можно выжать больше за счёт хорошей оптимизации.
ktotot
ktotot 29.08 23.06.2018 01:08 удалён
2
Ну как я уже говорил в похожей новости, некстген будет просто в 4к и 100 фпс. А в остальном то же самое. Просто лучше уже некуда графон на самом деле.
Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.51 23.06.2018 01:19 (изменен) удалён
0
На Xbox One X думаю будет очень близком к ПК версии
Folo
Folo 60.46 23.06.2018 01:43 удалён
2
Я как то и не задумываюсь - куда брать, после того, как узнал, что это фпс, мне дума и deus ex на прошке хватило.
PITOS
PITOS 151.15 23.06.2018 01:45 удалён
0
Поиграю на самой мощной некстген консоли в 4к.
PITOS
PITOS 151.15 23.06.2018 01:46 удалён
2
ktotot ещё рейтрес только начинается, графон будет улучшатся до уровня фильмов, постепенно.
SupaDupa
SupaDupa 153.47 23.06.2018 02:15 удалён
0
ktotot: Ну как я уже говорил в похожей новости, некстген будет просто в 4к и 100 фпс. А в остальном то же самое. Просто лучше уже некуда графон на самом деле.
Вообще-то графону до "реализма" еще очень и очень далеко. Для начала уйти от запекания всего и вся к настоящему реал-тайму. На данный момент вся игровая графика - это тупо фейк, в котором свойства поверхностей, света и пр. определяется не реальными параметрами взаимодействия с окружающей средой, а заранее отрисованными материалами и их свойствами. Отличия от графики двадцатилетней давности по сути только в качестве этих материалов, дополнительными эффектами и лучшим взаимодействием между ними. В остальном графика в современных играх все еще держится на костях самого зарождения графики в играх. Ничего по-настоящему реал-таймового в современных играх нет. Ни отражений, ни освещения, ни теней, есть только запеченные свойства для источников света, теней и отражающих поверхностей. Вот когда железо и технологии (оптимизация технологий) дорастут до того момента, когда можно будет крутить ray-tracing (настоящий) в реальном времени без видимого шума. Вот тогда да - графика достигнет того уровня, когда двигаться дальше уже будет по сути некуда. Но это будет еще нескоро. Я уж молчу об интерактивности игрового мира, которая до сих пор осталась на уровне примерно Half-Life 2 2004 года выпуска. Игровые миры как были картонными декорациями с заскрыптованным окружением, таким и осталось до сих пор. Никакого настоящего ИИ, физически корректного взаимодействия и пр. нету. И это тоже будет еще нескоро, но в отличие от ray-tracing, который тупо упирается в вычислительную мощность видеокарты, с интерактивностью и ИИ могут помочь нейросети с обучением.
KRA47
KRA47 276.71 23.06.2018 02:27 удалён
10
ktotot: Просто лучше уже некуда графон на самом деле.
Да на самом деле, нет предела совершенству.Вот когда ты фильм от игры под лупой отличить не сможешь,тогда я возможно соглашусь что графика уперлась в потолок. ))) А так,индустрии (и технологиям) еще пахать и пахать в этом направлении считаю .
Folo
Folo 60.46 23.06.2018 03:26 удалён
-6
KRA47: Да на самом деле, нет предела совершенству.Вот когда ты фильм от игры под лупой отличить не сможешь,тогда я возможно соглашусь что графика уперлась в потолок. ))) А так,индустрии (и технологиям) еще пахать и пахать в этом направлении считаю .
Фотореализм лишь одно из направлений, пригодное, на самом деле, для ограниченного числа проектов. Я бы сказал, что на данном этапе, нужно подтягивать не графику, а инструментарий, т.к. очень приличное число разработчиков не вытягивает даже современных возможностей железа и показывает картинку поколения ps3, а некоторые и хуже. Нужно создавать «инструменты» упрощающие и ускоряющие работу. Прогресс же - штука хорошая, но я почему то именно в этом поколении очень явно почувствовал, что большинство контор уже не вытягивают и технологию, и подачу, и сюжет... пусть лучше хотя бы выйдут на баланс.
Blatnoi_Kojima
Blatnoi_Kojima 1.78 23.06.2018 03:39 удалён
1
После шикарных продаж Ведьмака на PS4 и Xbox One версиям для консолей точно будет уделяться повышенное внимание - все же основная аудитория CD Projekt теперь именно там. Версия для Xbox One X обещает быть непревзойденной. Впрочем если игра задержится до выхода PS5 - то это станет отличным поводом перейти на новое поколение.
Taro
Taro 36.32 23.06.2018 04:36 удалён
6
Рэды лукавят,понятно что будет кросс-ген,но думаю всем очевидно что игра выйдет примерно одновременно с PS5,плюс-минус несколько месяцев разницы.
SupaDupa
SupaDupa 153.47 23.06.2018 04:41 удалён
1
Тут все рассуждают о графике, но с ней все проще, динамическое разрешение, настройки и нет проблем. А вот как они будут реализовывать окружающий мир, его наполнение, жизнь и интерактивность на 1.7ГГц Ягуарах - вот этот вопрос меня сильно заботит. Тут уже настройками не подкрутишь. Тут либо ужимать интерактивность, чтобы зашло на слабых Ягуарах хотя бы в кинематографичных 24 кадрах, либо я хз что еще можно сделать. Многие даже более простые игры, включая тот же Ведьмака 3 и АС Орижинс на консолях идут с лимитом в 30 кадрах, потому что процессор просто не вытягивает количество окружающей информации, а в Киберпанке обещают куда более продвинутый уровень жизни и деталей вокруг. Чудес не бывает, что и как они будут делать - большой вопрос.
SJey
SJey 106.91 23.06.2018 05:12 (изменен) удалён
0
К тому же, насколько совершенными не были бы приставки, компьютерная версия всегда будет на голову выше
Ивински скрытный ПКбоярин :))
Blatnoi_Kojima
Blatnoi_Kojima 1.78 23.06.2018 05:27 удалён
0
SupaDupa: а в Киберпанке обещают куда более продвинутый уровень жизни и деталей вокруг.
Вот именно, что это только на бумаге пока. Как сделают - там и посмотрим. А вообще вариант с кроссгеном весьма вероятен. Уж где-где, а на PS5 с ее мощным процессором точно будет лучшая версия.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!