Electronic Arts патентует систему оптимизации матчмейкинга, которая должна будет как можно дольше удерживать людей в играх
29 Комментарии: 32

Electronic Arts патентует систему оптимизации матчмейкинга, которая должна будет как можно дольше удерживать людей в играх

Дата: 10.01.2018 12:21
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    16 27.04.2024 23:40 от Fellbeast
  • Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"

    10 27.04.2024 23:31 от yahoo
  • Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером

    8 27.04.2024 23:26 от Kart
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    44 27.04.2024 23:24 от Esperanza88
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    36 27.04.2024 23:21 от Gordiy_russkiy

Компания Electronic Arts подала патентную заявку на регистрацию системы оптимизации матчмейкинга Engagement Optimised Matchmaking (EOMM), которая, по замыслу авторов, сможет как можно дольше удерживать людей в играх издательства, что в конечном итоге, конечно, должно положительно повлиять на прибыль.

Система будет собирать различные пользовательские данные (уровень умений, стиль игры, наиболее часто применяемые атаки, вероятность выхода из игры после нескольких проигрышей или побед), а затем анализировать их и применять различные матчмейкинговые алгоритмы в реальном времени. Например, если человек несколько раз проиграл и, согласно его истории, должен скоро закрыть игру, система быстро подберет для него на следующий матч таких соперников, которых он, вероятно, сможет одолеть, а значит порадуется и продолжит играть. Аналогично EOMM будет работать и по отношению к тем, кто слишком часто выигрывает и начинает испытывать скуку. Такого игрока бросят "на съедение волкам", что, скорее всего, раззадорит его и заставит провести за игрой еще больше времени. Как говорится в документации, EOMM очень гибко настраивается и работает в самых разных ситуациях. Например, она может побуждать геймеров совершать больше внутриигровых покупок за реальные деньги. В октябре нечто подобное запатентовала Activision.

EA

Electronic Arts также патентует систему динамической регулировки сложности. Она бесшовно будет "подкручивать" сложность в зависимости от того, насколько плохо или хорошо пользователь играет. Сам он не должен ничего замечать, а лишь оставаться максимально вовлеченным в процесс. Это уже не новый концепт, но если его патентуют, EA придумала ряд нововведений в этой области.

В ноябре EA заявила, что сегодня пользователи стали меньше любить однопользовательские игры. Онлайновых развлечений будет появляться больше.

Читайте также: Лучшие игры 2018: Ультимативный Гид - Во что поиграть в 2018 - GameMAG - Часть 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (32)
Mighty_Soup
Mighty_Soup 28.83 10.01.2018 15:09 удалён
6
SnakeRman мои в сидж специально калибруются на цветмет, чтобы играть по фану, а не подрываться от платин всяких.
KRA47
KRA47 276.71 10.01.2018 16:18 удалён
0
Прискорбно все это. Гейминг превращается в лохотрон. :(
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.82 10.01.2018 16:20 удалён
0
ktotot ну в батле же нет игры на рейтинг...пока что. В 5 на 5 режиме ,который будет ,может и будет автоподбор,но нафига нужна батла ради 5 на 5 верно же? Так что,тут пока можно быть спокойными.
Norgerel
Norgerel 21.63 10.01.2018 16:33 удалён
0
Нет лучшего матчмейкинга, кроме великого китайского рандома!
ktotot
ktotot 29.08 10.01.2018 16:49 удалён
2
TorAdinWodo: ktotot ну в батле же нет игры на рейтинг...пока что. В 5 на 5 режиме ,который будет ,может и будет автоподбор,но нафига нужна батла ради 5 на 5 верно же? Так что,тут пока можно быть спокойными.
Не скажи. Мы пока не знаем формат следующей батлы. Возможно там основной режим будет какой-нибудь раш (операции в бф1 уже популярнее захвата), и может 20х20, а не 32х32. И в таких условиях от команды будет зависеть очень многое, даже пара раков в тиме могут позволить врагам простимроллить вас. Так что автоподбор вреден не только в ранкеде. Хотя если оставят возможность безнаказанно ливать или переходить за другую сторону, то пофиг)) Вообще, матчмейкинг как мне кажется придумали именно из-за раков. Чтобы не позволять папкам их раскатывать, и наоборот подкидывать их папкам к команду, чтобы им веселее было играть. Большинство игроков же это раки как ни крути, так вот без матчмейкинга 10% задров гнобят остальное стадо. Это не выгодно для бизнеса. Так вот придумывают всякие алгоритмы, чтобы заставить этих задров не гнобить раков, а наоборот помогать им (хотят сами папки того или нет).
Velldanas
Velldanas 41.58 10.01.2018 16:50 удалён
0
Единственное решение, это играть в команде. Желательно до фула забить в таких играх как оверватч, сидж, дота и прочее. И пытаться тянуть. В соло это бред полный.
Goblin
Goblin 23.01 10.01.2018 17:03 удалён
0
Остапа опять понесло. Может они уже запатентуют плакат с надписью "Гоните бабло, жалкие людишки!" или как-то так? Как же задолбала эта ЕА с придурками во главе... Мало того что угробили столько студий и хороших игр\серий, так теперь еще и открыто себя "прославили" в который уже раз за год. Антиреклама по кд - видимо это их новый стиль маркетинга.
dredd6
dredd6 6.42 10.01.2018 20:06 удалён
0
Чувствовал нечто похожее и в овервоч(например, давно не играл и как заходишь сразу на самых-самых нубов кидают, чтобы приятно было) и во многих современных шутерах что-то похожее, т.е. меньше честного, а вообще ЭТО АБСОЛЮТНО НЕПРАВИЛЬНО. Все-таки выделенные сервера со своими правилами - это самое лучшее, а так получается как в том мультфильме - "А вы что и есть за меня будете? - Ага!"
dredd6
dredd6 6.42 10.01.2018 20:16 удалён
0
Лучше бы ЕА так читаков банила в своих играх, а еще лучше - выделенные сервера, чтобы бац и сразу кикнул сам такого, а не вот это все...
Nick_Rimer
Nick_Rimer 14.02 11.01.2018 04:30 удалён
0
kef1r: Так вот почему я застреваю в платине в овервотч. Получается есть алгоритм, который я сам называю "Качели Каплана". Игра даёт мне ощущение что я офигенный, а потом кидает в тиму полных дегродов. И так по циклу.
В Овере ты можешь кэррить на героях с требовательным аимом или сложной механикой (как у Гэндзи). Не все игры, но больше 50%, чего достаточно для апа. Но для этого нужен прямо мощный скилл. Говорю по собственному опыту - поднялся с голды до мастера, когда играл) Но да, я прямо уверен, что такая система есть в большинстве ведущих командных пвп игр.
SnakeRman
SnakeRman 252.53 11.01.2018 14:31 удалён
0
SkyerIst Может даже в виде петиции, просто кажется, что это все приведет к тупому рандому и мы будем, как сказали выше, играть в казино. Еще и за реальные бабосы видимо.
SnakeRman
SnakeRman 252.53 11.01.2018 14:35 удалён
-2
Mighty_Soup Ну это веселоЮ согласен, я же 600 часов в нее задротил и когда после этих 600 часов у меня все арвно 10 каток летит, а 10 нет, то у начинает подгорать. 600 часов тупого задротства в игру не есть хорошо, но она мне реально понравилась и оказывается, что прямые руки тут нафиг не нужны. Реально, последний честный мульт остался в БФ4, я просто захожу и спокойно играю, нет вопросов ни к кому. В той же кске есть куда более спорные моменты, или когда одну катку залетает во всех, а в другой - нет. Короче странно, но больше всего у меня горело из-за фифы.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!