


Electronic Arts патентует систему оптимизации матчмейкинга, которая должна будет как можно дольше удерживать людей в играх
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33
5 -
Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки
49 -
Nintendo позволит игрокам бесплатно попробовать Drag x Drive — следующий эксклюзив Switch 2 после Donkey Kong Bananza
5 -
Разработчиков Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered накрыли массовые увольнения
8 -
"Мы находимся на переломном этапе": Сын главы Ubisoft Ива Гиймо поможет с развитием Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six
7
Компания Electronic Arts подала патентную заявку на регистрацию системы оптимизации матчмейкинга Engagement Optimised Matchmaking (EOMM), которая, по замыслу авторов, сможет как можно дольше удерживать людей в играх издательства, что в конечном итоге, конечно, должно положительно повлиять на прибыль.
Система будет собирать различные пользовательские данные (уровень умений, стиль игры, наиболее часто применяемые атаки, вероятность выхода из игры после нескольких проигрышей или побед), а затем анализировать их и применять различные матчмейкинговые алгоритмы в реальном времени. Например, если человек несколько раз проиграл и, согласно его истории, должен скоро закрыть игру, система быстро подберет для него на следующий матч таких соперников, которых он, вероятно, сможет одолеть, а значит порадуется и продолжит играть. Аналогично EOMM будет работать и по отношению к тем, кто слишком часто выигрывает и начинает испытывать скуку. Такого игрока бросят "на съедение волкам", что, скорее всего, раззадорит его и заставит провести за игрой еще больше времени. Как говорится в документации, EOMM очень гибко настраивается и работает в самых разных ситуациях. Например, она может побуждать геймеров совершать больше внутриигровых покупок за реальные деньги. В октябре нечто подобное запатентовала Activision.
Electronic Arts также патентует систему динамической регулировки сложности. Она бесшовно будет "подкручивать" сложность в зависимости от того, насколько плохо или хорошо пользователь играет. Сам он не должен ничего замечать, а лишь оставаться максимально вовлеченным в процесс. Это уже не новый концепт, но если его патентуют, EA придумала ряд нововведений в этой области.
В ноябре EA заявила, что сегодня пользователи стали меньше любить однопользовательские игры. Онлайновых развлечений будет появляться больше.
Читайте также: Лучшие игры 2018: Ультимативный Гид - Во что поиграть в 2018 - GameMAG - Часть 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен






















- 17.07.2025 Blizzard пока не раскрыла весь потенциал Overwatch 2 — разработчики готовят интересное развитие вселенной шутера
- 17.07.2025 "Хотим пригласить вас": Bungie анонсировала первое тестирование Marathon после переноса шутера на неопределенный срок
- 17.07.2025 Официально: Третий сезон сериала "Одни из нас" выйдет в 2027 году
- 17.07.2025 Исследование Astrum Entertainment: Российские геймеры хотели бы чаще видеть игры с фольклорными сюжетами
- 17.07.2025 Инди-хоррор Dead Take от разработчиков Tales of Kenzera: ZAU с участием Сэма Лейка и Аланы Пирс выйдет 31 июля — трейлер
- 16.07.2025 "Давай покончим с этим": Вышел эпичный трейлер пятого сезона сериала "Очень странные дела"