Electronic Arts патентует систему оптимизации матчмейкинга, которая должна будет как можно дольше удерживать людей в играх
29 Комментарии: 32

Electronic Arts патентует систему оптимизации матчмейкинга, которая должна будет как можно дольше удерживать людей в играх

Дата: 10.01.2018 12:21
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    9 28.03.2024 22:40 от LeonStrife
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    3 28.03.2024 22:21 от Habeniht
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    23 28.03.2024 22:20 от Cyril

Компания Electronic Arts подала патентную заявку на регистрацию системы оптимизации матчмейкинга Engagement Optimised Matchmaking (EOMM), которая, по замыслу авторов, сможет как можно дольше удерживать людей в играх издательства, что в конечном итоге, конечно, должно положительно повлиять на прибыль.

Система будет собирать различные пользовательские данные (уровень умений, стиль игры, наиболее часто применяемые атаки, вероятность выхода из игры после нескольких проигрышей или побед), а затем анализировать их и применять различные матчмейкинговые алгоритмы в реальном времени. Например, если человек несколько раз проиграл и, согласно его истории, должен скоро закрыть игру, система быстро подберет для него на следующий матч таких соперников, которых он, вероятно, сможет одолеть, а значит порадуется и продолжит играть. Аналогично EOMM будет работать и по отношению к тем, кто слишком часто выигрывает и начинает испытывать скуку. Такого игрока бросят "на съедение волкам", что, скорее всего, раззадорит его и заставит провести за игрой еще больше времени. Как говорится в документации, EOMM очень гибко настраивается и работает в самых разных ситуациях. Например, она может побуждать геймеров совершать больше внутриигровых покупок за реальные деньги. В октябре нечто подобное запатентовала Activision.

EA

Electronic Arts также патентует систему динамической регулировки сложности. Она бесшовно будет "подкручивать" сложность в зависимости от того, насколько плохо или хорошо пользователь играет. Сам он не должен ничего замечать, а лишь оставаться максимально вовлеченным в процесс. Это уже не новый концепт, но если его патентуют, EA придумала ряд нововведений в этой области.

В ноябре EA заявила, что сегодня пользователи стали меньше любить однопользовательские игры. Онлайновых развлечений будет появляться больше.

Читайте также: Лучшие игры 2018: Ультимативный Гид - Во что поиграть в 2018 - GameMAG - Часть 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (32)
kef1r
kef1r 52.78 10.01.2018 12:28 удалён
-6
Так вот почему я застреваю в платине в овервотч. Получается есть алгоритм, который я сам называю "Качели Каплана". Игра даёт мне ощущение что я офигенный, а потом кидает в тиму полных дегродов. И так по циклу.
LastMoment
LastMoment 14.83 10.01.2018 12:30 удалён
0
Например, она может побуждать геймеров совершать больше внутриигровых покупок за реальные деньги.
можно было написать только это.
Top_Tier_Whore
Top_Tier_Whore 3.69 10.01.2018 12:30 удалён
-1
kef1r: Так вот почему я застреваю в платине в овервотч. Получается есть алгоритм, который я сам называю "Качели Каплана". Игра даёт мне ощущение что я офигенный, а потом кидает в тиму полных дегродов. И так по циклу.
Вероятно, что-то такое действительно есть.
Zeboim
Zeboim 5.87 10.01.2018 12:30 (изменен) удалён
1
Совсем помешались на этих сетевушках.
SnakeRman
SnakeRman 251.37 10.01.2018 12:46 удалён
0
Короче, соль в том, что в той же фифе есть гандикап. Он не дает выиграть твоим скилловым футболистам и уравнивает шансы (они тупо не бегает и промахиваются по воротам). Короче, сто раз замечал, что в каком-нибудь шутане ты то мега тащишь в одной катке и мега ловишь все в себя в другой. В общем уже у большого количества людей есть мнение, что как таковой "гандикап" уже почти во всех сетевых игрухах. То есть смысла "задрачивать"нет. В ту же фифу нет смысла донатить абсолютно, игроки с рейтингом под 76 спокойно оббегают 90+. Короче, я это к чему. Считаю эту проблемой мирового масштаба, в конце-концов ты будешь проигрывать или выигрывать не из-за своих прямых или кривых рук, а из-за того, как посчитала нужным игра и это х.... (плохо).
SnakeRman
SnakeRman 251.37 10.01.2018 12:47 удалён
3
Top_Tier_Whore Еще как есть. В siege сто раз замечал.
Yami
Yami 3.57 10.01.2018 12:47 удалён
1
kef1r меня очень редко кидало на нормальных в овервотч. В основном деградотряды.
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 10.01.2018 12:50 (изменен) удалён
0
kef1r я тоже такое заметил .Причем, пару матчей идет норм,но как только рейт доходит до "переходного" ,сразу попадаются неадекваты кучей.Это не случайная байда.
SnakeRman
SnakeRman 251.37 10.01.2018 12:53 удалён
0
Ребят, я предлагаю поднять эту тему как-нибудь. Возможно??
SkyerIst
SkyerIst 1265.88 10.01.2018 12:57 удалён
2
SnakeRman в каком смысле?
Grantovich
Grantovich 134.88 10.01.2018 12:57 (изменен) удалён
0
Дробить аудиторию можно только по пингу, чтоб сетевая составляющая была более менее стабильной, а хитбоксы ровными, и больше никак...Всё остальное- от лукавого. Выживают сильнейшие. зы:А вот читеров отсеивать в отдельные загончики подобным методом было бы очень кстати.
Xize
Xize 99.61 10.01.2018 13:04 удалён
1
Аналогично EOMM будет работать и по отношению к тем, кто слишком часто выигрывает и начинает испытывать скуку. Такого игрока бросят "на съедение волкам", что, скорее всего, раззадорит его и заставит провести за игрой еще больше времени.
Скорее пригорит и выйдет. Вот кому бывает скучно если удается побеждать? Ради этого и играют.
Dim4ik
Dim4ik 129.44 10.01.2018 13:42 удалён
0
Попробовали бы просто крутой геймплей сделать, который сам по себе удержит.
Razor
Razor 16.04 10.01.2018 14:02 удалён
0
Electronic Arts патентует систему высасывания денежек с людей.
Xzer0
Xzer0 3.89 10.01.2018 14:19 удалён
4
Все выше указанное в статье и в комментах, указывает на то что игровые коррораций которые агитируют многопользовательские игры, хотят их превратить в казино, где умение игрока это всего лишь мираж и когда надо нчать высасывать деньги то игрок начнет проигровать долгое время, с временными небольшыми выигрыщами и тут ему игра сделает эксклюзивное предложение, купи это и это, сделай то и то и будешь круче всех, если игрок в состояний зависимости он не откажется. Кто не согласен, тогда объясните почему казино, пачинко итд.системы работают.
REALDEMO
REALDEMO 8.58 10.01.2018 14:30 удалён
1
"Пэй ту вин" уже был, теперь будет "пэй ту плэй онли эгейнст нубс"???
prikolist
prikolist 94.4 10.01.2018 14:34 (изменен) удалён
2
как прекрасно, когда тебе глубоко пофиг все эти ухищрения жадных контор индустрии))) одно только херово-на сингл похоже совсем забьют с таким прицелом на выкачку денег...(((
ktotot
ktotot 29.08 10.01.2018 14:49 удалён
0
Единственный нормальный матчмейкинг, это когда его нет. То есть ты вручную заходишь на сервера. По-моему сейчас только в Батле такое и осталось из современных игр. А так любой алгоритм строит козни и подкидывает в команду овощей. Если в некст батле будет автоподбор, я ее покупать не буду (придется наверно опять в кс 1.6 играть, как 10 лет назад).
Xize
Xize 99.61 10.01.2018 15:01 удалён
0
ktotot: Единственный нормальный матчмейкинг, это когда его нет. То есть ты вручную заходишь на сервера.
This. Выделенные сервера - идеальный вариант. Но увы, сейчас их почти нигде не осталось.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!