Почему башни в The Legend of Zelda: Breath of the Wild не вызывают ненависти?
34 Комментарии: 87

Почему башни в The Legend of Zelda: Breath of the Wild не вызывают ненависти?

Автор: E-Max
Дата: 23.03.2017 14:52
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    28 26.04.2024 19:07 от TamTam
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    62 26.04.2024 19:06 от rudeguy5
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    30 26.04.2024 19:02 от Cyril
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    20 26.04.2024 18:58 от djava
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    4 26.04.2024 18:53 от LeonStrife

Колумнист Videogamer Элис Белл объясняет, почему новая The Legend of Zelda имеет всё необходимое, чтобы называться отличной игрой от Ubisoft.

Есть такая игра, где в самом начале перед вами огромная незакрашенная карта. Чтобы открыть ее, необходимо искать башни. Вам придется забираться на вершины для проведения синхронизации. Это открывает участок местности на карте, но только тот, где вы в данный момент находитесь. В мире много других башен, на которых нужно синхронизироваться, чтобы открыть другие участки. Затем вы спрыгиваете с башни, но всегда можете быстро перенестись обратно на вершину, если понадобится. Я, конечно же, говорю о The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Башни заслужили себе дурную репутацию и сегодня неразрывно ассоциируются с играми Ubisoft, в особенности с Assassin's Creed, где ваш парень в капюшоне вечно должен взбираться на вершину какой-нибудь церкви, пока орел не накричит на него достаточно для того, чтобы он понял, где находятся близлежащие побочные задания. Это, кстати, даже не настоящий орел. Звук, который используется в Assassin's Creed в качестве крика орла, на самом деле издает краснохвостый сарыч. А все потому, что настоящий крик орла (в данном случае белоголового орлана) прозябает на дне рейтинга крутизны птичьих позывных.

В какой бы игре не появлялись башни, особенно в игре с открытым миром, народ сразу начинает восклицать: «О, здесь есть башни! Башни – злое говно. Хуже не придумаешь! Это полный мусок. И вообще, если есть башни, то значит вся игра будет тем ещё дерьмом!» (здесь еще ваш воображаемый собеседник обязательно должен сплюнуть со злости). Легко можно найти людей, которые жалуются на то, что башни стали отличительной меткой всех игр от Ubisoft, и грозятся вообще не покупать проекты, в которых присутствуют эти отталкивающие сооружения.

Есть башни и в Horizon: Zero Dawn, но там они представляют из себя огромных жирафоподобных роботов с кораблем Enterprise из Star Trek на голове. Из-за их наличия многие проводят прямое сравнение между Horizon и играми от Ubisoft, в частности, с Assassin's Creed, называя башни примером того, как кропотливо команда Killzone использовала элементы из других игр и целых франшиз. Некоторые критикуют такой подход, другие считают, что студия Guerrilla умело интегрировала эту механику. Но остается вопрос: откуда всё-таки такая одержимость башнями?

Насколько я понимаю, никто пока не сказал ни одного плохого слова по поводу башен в новой Zelda. Я искала слово «башня» через Поиск в основных рецензиях, и в некоторых из них они даже не упоминаются. В других обмолвились лишь о том, как круто с них прыгать. Совсем немногие отметили, что башни – важный элемент в Breath of the Wild, но критики тут не было. Так, GiantBomb, например, пишет, что да, это именно те самые башни, необходимые, чтобы открывать карту, но «в отличие от многих других игр с открытым миром, одолев башню, вы не получите сведений о локациях святилищ, городов и прочих важных точек».

Похоже, если башни в разговоре про The Legend of Zelda: Breath of the Wild и упоминают, то уже стало общим позитивное отношение к ним – как раз за счет того, что они не дают вам тонну маркеров для побочных заданий. Во всем остальном башни в новой игре Nintendo функционально неотличимы от башен Ubisoft. Вы забираетесь и синхронизируете карту на вершине, и затем камера показывает широкую панораму вокруг. Вы можете использовать башни как точки быстрого перехода. Иногда у подножья башен бродят враги или находятся какие-нибудь другие препятствия – в этом случае вам придется прибегнуть к старому-доброму 3D-платформингу, чтобы добраться до вершины. То есть отличий никаких нет. Так почему же мы не испытываем ненависти к башням в "Зельде"?

Что касается непосредственно меня, то я никогда не питала злых чувств к башням. Вообще-то они мне даже нравятся - и как метод, позволяющий узнать больше об игре, и как способ легкого ограничения – в том смысле, что если вы еще не вполне освоили те навыки, которые предлагает игра, вы можете столкнуться с трудностями в преодолении препятствий у подножия какой-нибудь из башен. Мне кажется, что люди неправильно понимают суть башенной механики, и Zelda – тому доказательство. Breath of the Wild получила невероятное количество оценок 10/10, и эта отличная игра сделала обдуманный выбор в пользу наличия целой кучи башен в своем мире. В связи с этим отсутствие соответствующих жалоб в адрес Zelda имеет два возможных объяснения:

  1. Мы готовы приветствовать в Zelda всё, что угодно, ибо только жестокое, бессердечное существо способно не любить игру из серии Zelda, даже если в ней есть башни.
  2. Вы на самом деле ненавидите не башни, вам просто не нравится мир, в котором они присутствуют. А объясняется это тем, что разработчики, создавая огромную карту, считают себя обязанными запихать в туда побольше самых разных заданий. В результате на долю игрока выпадает незавидная сизифова обязанность по зачистке локаций от всех значков, до последней ненавистной иконки! Так что оставьте башни в покое. Они тут ни в чем не виноваты.

Возможно, The Legend of Zelda: Breath of the Wild – это лучший Assassin's Creed, который когда-либо был создан.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
nijyan
nijyan 25.72 23.03.2017 16:42 удалён
10
Потому что это не Юбики?
SkyerIst
SkyerIst 1268.72 23.03.2017 19:14 (изменен) удалён
10
Squall007: Главное достоинство в Зельдовских башнях это то что залезая на нее тебе просто открывается кусок карты без каких либо пометок и ты сам с высоты смотришь и помечаешь интересные места к которым нужно направиться, в юбииграх башни служат для открытия автоматически кучи меток, куда игрок как идиот потом будет ходить туда-сюда, это не исследование мира, а зачистка:((
Именно так. Никаких пометок нет, тебе никто и ни на что не указывает вообще при активации. Фишка в том, что ты просто можешь осмотреть округу с большой высоты и заметить что-то интересное. Например, святилище. То же самое ты можешь сделать, поднявшись на гору. Или ты можешь вообще этого не делать, забить на башни после плато. Игра полностью открытая и ей в общем-то все равно. Просто башни дополнительно подсвечивают кусочки карты с названиями рек, озер, лесов и прочих вещей без каких-либо меток. Башен самих не так много, на некоторых могут встречаться интересные NPC и даже квесты. Башни также можно использовать для преодоления больших препятствий по воздуху в нужном направлении на своем "параглайде".А еще на некоторые башни можно попадать с еще больших возвышенностей :) Прыгать с горы и долетать до точки, минуя все сложности, которые могут ждать тебя внизу.
перейти к непрочитанному
Комментарии (87)
Xopek
Xopek 167.45 23.03.2017 14:53 удалён
0
Башни - отстой, Зельда - шедевр!
Gauwoof
Gauwoof 51.7 23.03.2017 14:58 удалён
4
Я, конечно, мало наиграл в Зельде, но на башню залезть - это потратить 1-2 минуты:) Сложно представить, как это может напрягать) (пока было только 3 башни у меня) Но и те всегда разные:)
Bleat
Bleat 14.67 23.03.2017 15:00 удалён
0
Башни в фар край и Псах нормальные были, каждая башня загадка
Coolex
Coolex 98.92 23.03.2017 15:05 удалён
0
Вообще не понимаю, почему люди испытывают к вышкам ненависть.
ACE
ACE 520.2 23.03.2017 15:07 (изменен) удалён
-1
Bleat в псах2 все же раздражали (ну там где надо графити клеить). слишком много их было. я запарился. убисофт меру не знает
Grey
Grey 44.37 23.03.2017 15:11 удалён
0
От сюда вывод: надо меньше играть в Юбисофт башни!)
KRA47
KRA47 276.71 23.03.2017 15:13 удалён
1
От себя могу сказать следующее о башнях:Они больше всего и чаще всего раздражают-когда их МНОГО!!!В Зельде же,на сколько я понял-башен не столько как в любом AC и плюс на них не нужно карабкаться 2 часа
SoulForged
SoulForged 29.38 23.03.2017 15:16 удалён
4
но на башню залезть - это потратить 1-2 минуты:) Сложно представить, как это может напрягать) (пока было только 3 башни у меня) Но и те всегда разные:)
на башню с 4 стражами вокруг, или огромным болотом вокруг я потратил гораздо больше)) но это было интересно) в отличии от 100 башен в первой локации любого ассассина
Ku6opr
Ku6opr 106.69 23.03.2017 15:23 удалён
4
eden7: Есть еще третье объяснение - двойные стандарты.
Только хотел сказать.
SoulForged
SoulForged 29.38 23.03.2017 15:25 удалён
0
eden7: Есть еще третье объяснение - двойные стандарты.
это первое объяснение
SergL84
SergL84 16.02 23.03.2017 15:30 (изменен) удалён
0
Хочется заметить, что практически все крутые игры, которые вышли в 2017, ну кроме Хорайзона, из Японии, это замечательно. Помнится все ныли, что Японцы игры разучились делать )) И все это не считая студии From Software, которую канонизировали еще при жизни, и это закономерно.
ACE
ACE 520.2 23.03.2017 15:36 удалён
3
@Oni: Вообще-то в Зельде дофигища башен. Но мне нравятся башни в любой игре, с них красивый вид)
15 башен всего
maximum
maximum 5.9 23.03.2017 15:39 удалён
2
у меня как мазохизм в играх АС, когда начинаю играть не успокоюсь пока не залезу на каждую башню и не открою всю карту, после этого начинаю играть)
aidarock
aidarock 28.48 23.03.2017 15:40 удалён
1
В Horizon Zero Dawn абсолютно нормальная башенная система. Их немного и они не раздражают.
ACE
ACE 520.2 23.03.2017 15:42 (изменен) удалён
3
maximum я так делал в юнити. в итоге у меня от количества иконок карта начала тормозить, пришлось забросить игру :(
SnakeEater
SnakeEater 2.59 23.03.2017 15:44 (изменен) удалён
1
Зельдовские башни толком ничем не отличаются от всех других башен, на мой взгляд. Для сравнения, в Хорайзн весьма необычные "вышки", но их всего 5 штук за игру и выглядит эти вышки роскошно. Ну а в целом сама концепция возвышенности, забравшись на которую ты сканируешь местность и открываешь карту, никогда не напрягала.
PITOS
PITOS 151.18 23.03.2017 15:45 удалён
1
ДА да да, если есть в Зельде, то норм, вот в других играх это нельзя, а Зельде можно всё.
SnakeEater
SnakeEater 2.59 23.03.2017 15:48 (изменен) удалён
0
PITOS материал в принципе не фанбойский и не претендует на правду в последней инстанции. Не понимаю, почему ты так раздражаешься.
DLine
DLine 49.24 23.03.2017 15:56 удалён
2
Coolex: Вообще не понимаю, почему люди испытывают к вышкам ненависть.
А вот теперь сядь и пройди все Атсасины один за другим.
KRA47
KRA47 276.71 23.03.2017 16:02 (изменен) удалён
1
DLine: А вот теперь сядь и пройди все Атсасины один за другим.
Их даже проходить не надо-просто установить все Ассассины и начинать открывать все вышки -после этого как минимум они тебе будут с месяц снится или еще хуже -в дурочку с нервным срывом загреметь можно :)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!