Экранизация The Legend of Zelda будет похожа по духу на аниме Хаяо Миядзаки
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
15 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
41 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
10 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
40 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
29
Уэс Болл, занимающий кресло режиссера предстоящей экранизации The Legend of Zelda, рассказал в интервью Entertainment Weekly о своем видении проекта.
Постановщик трилогии фильмов "Бегущий в лабиринте" и грядущего фильма "Планета обезьян: Королевство" заявил, что стремится сделать киноадаптацию с живыми актерами похожей на работы анимационной студии Ghibli Хаяо Миядзаки. При этом фильм останется верным своей фэнтезийной основе, но в то же время не будет похожим на "Властелина колец".
"Мы готовим потрясающий приключенческий фэнтезийный фильм, который не будет похож на "Властелина колец", он особенный. Я всегда говорил, что хотел бы увидеть работы Миядзаки в живом исполнении. Причудливость, которую Миядзаки привносит в свои проекты... мне бы хотелось увидеть нечто подобное".
Продюсерами фильма выступают легендарный геймдизайнер Сигэру Миямото, придумавший франшизу The Legend of Zelda, и Ави Арад, основатель и бывший генеральный директор Marvel Studios, ныне являющийся председателем Arad Productions.
Ави Арад — продюсер множества успешных блокбастеров, среди которых "Человек-паук: Нет пути домой", "Человек-паук: Вдали от дома" и "Человек-паук: Возвращение домой".
Читайте также: Avatar: Frontiers of Pandora от Ubisoft Massive предложит кроссплей в кооперативе и 60 FPS на консолях.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Но у Миядзаки разные работы по духу - Принцесса Мононоке, Ветер крепчает, Порко Россо - тут невозможно его творчество подвести под один знаменатель. Чего это Уэс Болл от своей картины то хочет?...
Миядзаки конечно хорошо, но стиль тогда будет здорово отличаться от того, что в играх
Похоже по духу... Ну отлично. Миядзаки скрупулёзен в деталях и внимательн к тому что делает. Если разговор об этом то ок.
@razore3rus на самом деле в Зельде очень много отсылок на классику от студии Гибли. Особенно это касается последних двух частей, там чуть ли не по кадрово цитируется Принцесса Мононоке и Навсикая из Долины ветров. + т.к. обе студии (Нинтендо и Гибли) японские, то их роднит между собой любовь к японскому фольклору и "мистицизму". Начиная с Окарины, в играх серии было много отсылок на японский фольклор, собственно, на этом же фольклоре построены и многие фильмы Миядзаки.
Так что дух анимации от Гибли в Зельде передать не сложно, если это игра или аниме, но как они будут это делать в лайв-экшене? Вот это вопрос. Лучше бы они делали мульт, или заказали рисунок у той же Гибли.
.
@Zignyak Я играл во все части Зельды, кроме геймбоевских, так что про серию знаю не понаслышке. И дизайн Зельды это далеко не только последние две части
@razore3rus ну так я и говорю, что и до БОТВы и ТЕРКи было много параллелей с мультами Миядзаки)