Почему башни в The Legend of Zelda: Breath of the Wild не вызывают ненависти?
34 Комментарии: 87

Почему башни в The Legend of Zelda: Breath of the Wild не вызывают ненависти?

Автор: E-Max
Дата: 23.03.2017 14:52
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

    13 08.05.2024 02:50 от sad_tiger
  • Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа

    20 08.05.2024 02:08 от TamTam
  • "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft

    23 08.05.2024 01:58 от TamTam
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    118 08.05.2024 01:56 от xaker89
  • Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею

    8 08.05.2024 01:50 от xaker89

Колумнист Videogamer Элис Белл объясняет, почему новая The Legend of Zelda имеет всё необходимое, чтобы называться отличной игрой от Ubisoft.

Есть такая игра, где в самом начале перед вами огромная незакрашенная карта. Чтобы открыть ее, необходимо искать башни. Вам придется забираться на вершины для проведения синхронизации. Это открывает участок местности на карте, но только тот, где вы в данный момент находитесь. В мире много других башен, на которых нужно синхронизироваться, чтобы открыть другие участки. Затем вы спрыгиваете с башни, но всегда можете быстро перенестись обратно на вершину, если понадобится. Я, конечно же, говорю о The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Башни заслужили себе дурную репутацию и сегодня неразрывно ассоциируются с играми Ubisoft, в особенности с Assassin's Creed, где ваш парень в капюшоне вечно должен взбираться на вершину какой-нибудь церкви, пока орел не накричит на него достаточно для того, чтобы он понял, где находятся близлежащие побочные задания. Это, кстати, даже не настоящий орел. Звук, который используется в Assassin's Creed в качестве крика орла, на самом деле издает краснохвостый сарыч. А все потому, что настоящий крик орла (в данном случае белоголового орлана) прозябает на дне рейтинга крутизны птичьих позывных.

В какой бы игре не появлялись башни, особенно в игре с открытым миром, народ сразу начинает восклицать: «О, здесь есть башни! Башни – злое говно. Хуже не придумаешь! Это полный мусок. И вообще, если есть башни, то значит вся игра будет тем ещё дерьмом!» (здесь еще ваш воображаемый собеседник обязательно должен сплюнуть со злости). Легко можно найти людей, которые жалуются на то, что башни стали отличительной меткой всех игр от Ubisoft, и грозятся вообще не покупать проекты, в которых присутствуют эти отталкивающие сооружения.

Есть башни и в Horizon: Zero Dawn, но там они представляют из себя огромных жирафоподобных роботов с кораблем Enterprise из Star Trek на голове. Из-за их наличия многие проводят прямое сравнение между Horizon и играми от Ubisoft, в частности, с Assassin's Creed, называя башни примером того, как кропотливо команда Killzone использовала элементы из других игр и целых франшиз. Некоторые критикуют такой подход, другие считают, что студия Guerrilla умело интегрировала эту механику. Но остается вопрос: откуда всё-таки такая одержимость башнями?

Насколько я понимаю, никто пока не сказал ни одного плохого слова по поводу башен в новой Zelda. Я искала слово «башня» через Поиск в основных рецензиях, и в некоторых из них они даже не упоминаются. В других обмолвились лишь о том, как круто с них прыгать. Совсем немногие отметили, что башни – важный элемент в Breath of the Wild, но критики тут не было. Так, GiantBomb, например, пишет, что да, это именно те самые башни, необходимые, чтобы открывать карту, но «в отличие от многих других игр с открытым миром, одолев башню, вы не получите сведений о локациях святилищ, городов и прочих важных точек».

Похоже, если башни в разговоре про The Legend of Zelda: Breath of the Wild и упоминают, то уже стало общим позитивное отношение к ним – как раз за счет того, что они не дают вам тонну маркеров для побочных заданий. Во всем остальном башни в новой игре Nintendo функционально неотличимы от башен Ubisoft. Вы забираетесь и синхронизируете карту на вершине, и затем камера показывает широкую панораму вокруг. Вы можете использовать башни как точки быстрого перехода. Иногда у подножья башен бродят враги или находятся какие-нибудь другие препятствия – в этом случае вам придется прибегнуть к старому-доброму 3D-платформингу, чтобы добраться до вершины. То есть отличий никаких нет. Так почему же мы не испытываем ненависти к башням в "Зельде"?

Что касается непосредственно меня, то я никогда не питала злых чувств к башням. Вообще-то они мне даже нравятся - и как метод, позволяющий узнать больше об игре, и как способ легкого ограничения – в том смысле, что если вы еще не вполне освоили те навыки, которые предлагает игра, вы можете столкнуться с трудностями в преодолении препятствий у подножия какой-нибудь из башен. Мне кажется, что люди неправильно понимают суть башенной механики, и Zelda – тому доказательство. Breath of the Wild получила невероятное количество оценок 10/10, и эта отличная игра сделала обдуманный выбор в пользу наличия целой кучи башен в своем мире. В связи с этим отсутствие соответствующих жалоб в адрес Zelda имеет два возможных объяснения:

  1. Мы готовы приветствовать в Zelda всё, что угодно, ибо только жестокое, бессердечное существо способно не любить игру из серии Zelda, даже если в ней есть башни.
  2. Вы на самом деле ненавидите не башни, вам просто не нравится мир, в котором они присутствуют. А объясняется это тем, что разработчики, создавая огромную карту, считают себя обязанными запихать в туда побольше самых разных заданий. В результате на долю игрока выпадает незавидная сизифова обязанность по зачистке локаций от всех значков, до последней ненавистной иконки! Так что оставьте башни в покое. Они тут ни в чем не виноваты.

Возможно, The Legend of Zelda: Breath of the Wild – это лучший Assassin's Creed, который когда-либо был создан.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
nijyan
nijyan 25.72 23.03.2017 16:42 удалён
10
Потому что это не Юбики?
SkyerIst
SkyerIst 1270.42 23.03.2017 19:14 (изменен) удалён
10
Squall007: Главное достоинство в Зельдовских башнях это то что залезая на нее тебе просто открывается кусок карты без каких либо пометок и ты сам с высоты смотришь и помечаешь интересные места к которым нужно направиться, в юбииграх башни служат для открытия автоматически кучи меток, куда игрок как идиот потом будет ходить туда-сюда, это не исследование мира, а зачистка:((
Именно так. Никаких пометок нет, тебе никто и ни на что не указывает вообще при активации. Фишка в том, что ты просто можешь осмотреть округу с большой высоты и заметить что-то интересное. Например, святилище. То же самое ты можешь сделать, поднявшись на гору. Или ты можешь вообще этого не делать, забить на башни после плато. Игра полностью открытая и ей в общем-то все равно. Просто башни дополнительно подсвечивают кусочки карты с названиями рек, озер, лесов и прочих вещей без каких-либо меток. Башен самих не так много, на некоторых могут встречаться интересные NPC и даже квесты. Башни также можно использовать для преодоления больших препятствий по воздуху в нужном направлении на своем "параглайде".А еще на некоторые башни можно попадать с еще больших возвышенностей :) Прыгать с горы и долетать до точки, минуя все сложности, которые могут ждать тебя внизу.
перейти к непрочитанному
Комментарии (87)
Squall007
Squall007 18.67 23.03.2017 17:19 (изменен) удалён
0
Главное достоинство в Зельдовских башнях это то что залезая на нее тебе просто открывается кусок карты без каких либо пометок и ты сам с высоты смотришь и помечаешь интересные места к которым нужно направиться, в юбииграх башни служат для открытия автоматически кучи меток, куда игрок как идиот потом будет ходить туда-сюда, это не исследование мира, а зачистка:((
laziofan
laziofan 2.01 23.03.2017 17:20 удалён
0
ACE еще раз повторю, это не башни. Никто тебя не заставлял выполнять этот квест.
ACE
ACE 520.2 23.03.2017 17:22 удалён
3
laziofan нет, это башни в чистом виде, но спасибо, что хоть в виде сайдов сделанные. правда веселее игра от этого не стала.
SoulForged
SoulForged 29.38 23.03.2017 17:24 удалён
0
DLine: 3 и ммо 6 лет. Tales of после 2 игры? Может это просто не твоё, мне зашли все части, особенно Of Abyss, Vesperia, destiny.
6 лет в одно ммо наяривать - это только самые лютые фанаты могут, я до 3 аддона играл, потом понял, что не торт может я не в те части играл, но последние 3 тейлс оф откровенно занимаются самокопированием, как и ассассины
Aleksandrs
Aleksandrs 2.02 23.03.2017 17:25 удалён
1
чет не совсем понимаю этой ненависти к вышкам . из игр Юби за последние 2 гена, поиграл в АК1, ФК3 ,АК2 и АКЮ . Ну и Русю конечно же (меня прям зло взяло ,когда последнюю отдавали за 0.99£ в местном геймстопе,отличная рилтайм-консолестражка же). такое ощущение, что люди ,покупающие КАЖДУЮ игру Уби (а их штуки 3 в год выходит ,не?) немножко ,кхм,подустали. но зачем вы тогда покупаете их? точно так же не понимаю калофдути ненавистников. Раньше покупал все. В третьей MW стало понятно ,что ребенок вырос из своих штанишек ,и ну его нафиг. но нет же. кто-то скупает (ололо знаю как они покупают1) часть за частью,и потом пылает :"говно!!!! штампы ! калька ! доколе ?" Дико хочу поиграть новую Зельду кстати. Но больше склоняюсь к предложению местного ибея : за 120£ вию,за 40.90£ Зельда. Заместо 410£ в варианте со Свич.
Pazdolpaj
Pazdolpaj 0.21 23.03.2017 17:31 удалён
2
Так получается проблема с вышками только в Асасинах?
raziel
raziel 26.43 23.03.2017 17:36 удалён
0
Очевидно же, потому что это Зельда от которой писаются кипятком, ставят 10 из 10, и закрывают глаза на минусы игры.
Carl_Panzram
Carl_Panzram 5.66 23.03.2017 17:41 удалён
5
Aleksandrs: чет не совсем понимаю этой ненависти к вышкам
Вышки это пол беды, сейчас в стаде стало модным не любить играть за негров, да даже не то что не любить, мол демонстративно за них не играть. За Си-Джея и Франклина то поди играли как миленькие, но вот новое веяние моды, и теперь темнокожим героям бойкот.
laziofan
laziofan 2.01 23.03.2017 17:47 удалён
0
Carl_Panzram: Вышки это пол беды, сейчас в стаде стало модным не любить играть за негров, да даже не то что не любить, мол демонстративно за них не играть. За Си-Джея и Франклина то поди играли как миленькие, но вот новое веяние моды, и теперь темнокожим героям бойкот.
ну это кстати полный идиотизм.
Alex34
Alex34 4.44 23.03.2017 18:29 удалён
-2
В зэльде башни даже не замечаеш(вот как круто они сделаны). Если зэльда не тянет на 10/10 то и халва 2 не тянет.
Pelmen
Pelmen 74.44 23.03.2017 18:29 удалён
1
Вы меня простите, конечно, но играл я и в Зельду, и в Хорайзн. Именно в Хорайзн лучшие вышки. Их тут реально немного (4 или 5 - не все открыл еще) и они очень эффектные. Все-таки это существо ходящее - это динамика, это реально красиво + тот же поиск точки, с которой надо запрыгивать на динозавра. А в Зельде вышки - это в буквальном смысле просто вышки. Просто иногда они не так легко доступны для взбирания.
ACE
ACE 520.2 23.03.2017 19:12 удалён
0
@Decay-Reel не убедительно выглядишь :))))
SkyerIst
SkyerIst 1270.42 23.03.2017 19:14 (изменен) удалён
10
Squall007: Главное достоинство в Зельдовских башнях это то что залезая на нее тебе просто открывается кусок карты без каких либо пометок и ты сам с высоты смотришь и помечаешь интересные места к которым нужно направиться, в юбииграх башни служат для открытия автоматически кучи меток, куда игрок как идиот потом будет ходить туда-сюда, это не исследование мира, а зачистка:((
Именно так. Никаких пометок нет, тебе никто и ни на что не указывает вообще при активации. Фишка в том, что ты просто можешь осмотреть округу с большой высоты и заметить что-то интересное. Например, святилище. То же самое ты можешь сделать, поднявшись на гору. Или ты можешь вообще этого не делать, забить на башни после плато. Игра полностью открытая и ей в общем-то все равно. Просто башни дополнительно подсвечивают кусочки карты с названиями рек, озер, лесов и прочих вещей без каких-либо меток. Башен самих не так много, на некоторых могут встречаться интересные NPC и даже квесты. Башни также можно использовать для преодоления больших препятствий по воздуху в нужном направлении на своем "параглайде".А еще на некоторые башни можно попадать с еще больших возвышенностей :) Прыгать с горы и долетать до точки, минуя все сложности, которые могут ждать тебя внизу.
anty
anty 1.11 23.03.2017 19:17 удалён
0
Башни в зельде, кроме первой можно при желании полностью игнорировать...
shagemaster
shagemaster 73.97 23.03.2017 19:23 удалён
2
Carl_Panzram: сейчас в стаде стало модным не любить играть за негров, да даже не то что не любить, мол демонстративно за них не играть
жму вам руку! больше оскаров неграм. больше подношений ущемленным. а ещё больше геев в игры, ещё больше. и трансов и вообще толерантность всем в одно место, да побольше. мы с вами не из стада.
osam
osam 17.33 23.03.2017 19:44 удалён
0
anty карта важна так что нужно Я в зельде первым делом открыл все башни
Decay-Reel
Decay-Reel 257.55 23.03.2017 19:45 удалён
0
ACE: @Decay-Reel не убедительно выглядишь :))))
Ваша аргументация как Зельда, не без минусов, но 10 из 10.
shagemaster: жму вам руку! больше оскаров неграм. больше подношений ущемленным. а ещё больше геев в игры, ещё больше. и трансов и вообще толерантность всем в одно место, да побольше. мы с вами не из стада.
При чём тут толерантность? В о личие от России, где негра дай бог если раз в месяц встретишь в большом городе, в Америке и Европе их дохрена, и вполне логично, что они есть в играх и фильмах, в том числе на главных ролях. Игры же не про Россию и не для России делают.
heavy_rain
heavy_rain 415.73 23.03.2017 19:48 удалён
0
@Decay-Reel: и вполне логично, что они есть в играх и фильмах, в том числе на главных ролях
Нелогично их пихать в фильм про средневековую Францию или выставлять негра на обложку игры про 1-ю мировую.
shagemaster
shagemaster 73.97 23.03.2017 19:49 удалён
0
@Decay-Reel: При чём тут толерантность? В о личие от России, где негра дай бог если раз в месяц встретишь в большом городе, в Америке и Европе их дохрена, и вполне логично, что они есть в играх и фильмах, в том числе на главных ролях. Игры же не про Россию и не для России делают.
я ничо не понял. я должен быть за или против? я человеку вроде с сарказмом отвечал, а вам даже не знаю... так мы в России любим негров или нет, если у нас их тут дай бог если через раз в месяц встретишь?
shagemaster
shagemaster 73.97 23.03.2017 19:49 удалён
0
heavy_rain: Нелогично их пихать в фильм про средневековую Францию или выставлять негра на обложку игры про 1-ю мировую.
во! золотые слова!!!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!