


Microsoft высказалась о PlayStation 4 Pro - 4,2 терафлопс недостаточно для полноценных 4K в современных играх
- Комментарии
- Форум
-
Казаки спасают Россию: Cyberia Nova провела пресс-показ игры «Земский Собор»
3 -
Критики в восторге от Resident Evil Requiem — хоррор Capcom лидирует по количеству наград на Gamescom 2025
7 -
От сценариста «Джона Уика»: Тизер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch для Netflix
13 -
Ремастер Syberia выйдет 6 ноября — сравнение оригинала с переизданием
1 -
Битва с Наполеоном в стиле «соулслайк»: Полчаса геймплея Valor Mortis
2
Представитель корпорации Microsoft Альберт Пенелло прокомментировал в интервью порталу Eurogamer спецификации анонсированной недавно консоли PlayStation 4 Pro, отметив, что ее производительности в 4,2 терафлопс недостаточно для того, чтобы запускать современные игры в «честных 4K». По его словам, 4K от Sony - это «утверждение с большим количеством оговорок».
«Они говорят о так называемом «шахматном рендеринге», апскейле и прочих вещах подобного рода для достижения 4K. То есть в их маркетинговой кампании по 4K есть очень много оговорок. Наш подход отличается от этого. Размышляя о спецификациях Xbox Scorpio, мы изначально хотели, чтобы разработчики могли взять свои движки (с которыми они работают на Xbox One) и использовать их для рендеринга игр в нативных 4K. Создатели игр объяснили нам, какая начинка требуется для честных 4K, и именно поэтому мы подобрали для Xbox Scorpio соответствующие спецификации», - объяснил Пенелло.
Недавно глава издательского отдела Microsoft Studios Шеннон Лофтис подтвердила, что мощная консоль Xbox Scorpio будет поддерживать нативное разрешение 4K в играх платформодержателя с первого дня. В свою очередь, президент Sony Interactive Entertainment Эндрю Хаус говорит об апскейле до 4K (а не о нативном разрешении) в большинстве игр для PlayStation 4 Pro.
Пенелло подчеркнул, что Microsoft не будет обязывать сторонних разработчиков реализовывать нативные 4K в своих играх - «студии смогут сами решать, что делать с мощью в шесть терафлопс».
«Но я знаю, что 4,2 терафлопс PlayStation 4 Pro недостаточно для полноценных 4K. Поэтому я считаю, что наш продукт предлагает нечто большее».
Представитель Microsoft напомнил, что Xbox Scorpio «будет самой мощной консолью в истории». Когда его спросили о цене и вероятности того, что PlayStation 4 Pro всегда будет стоить дешевле, он ответил, что Microsoft «пока не объявляла цену, так что посмотрим».
Многие увидели в этом намек на стоимость Xbox Scorpio уровня PlayStation 4 Pro.
Xbox Scorpio ожидается осенью 2017 года.
Читайте также: GameMAG: Первые впечатления от Persona 5 и Monster Hunter Stories с Tokyo Game Show 2016.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 22.08.2025 От сценариста «Джона Уика»: Тизер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch для Netflix
- 22.08.2025 Следующая Life is Strange может выйти довольно скоро — Макс Колфилд снова вернётся
- 22.08.2025 Старомодные принципы, которым больше не следуют: Обзор Mafia: The Old Country
- 22.08.2025 Подтверждено: Tales of Xillia 2 не входит в состав Tales of Xillia Remastered — сначала переиздадут одну JRPG
- 22.08.2025 Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками
- 22.08.2025 Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго