


Microsoft высказалась о PlayStation 4 Pro - 4,2 терафлопс недостаточно для полноценных 4K в современных играх
- Комментарии
- Форум
-
Sony пообещала сохранить уникальную идентичность PlayStation в ответ на недовольство фаната выпуском игр на ПК и Xbox Series X|S
6 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал развернувшуюся в сети борьбу с контентом для взрослых угрозой демократии
37 -
Новая версия Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 имеет мало общего с первоначальной — The Chinese Room всё переделала
22 -
Представлена 35-минутная демонстрация Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2 — хоррор предложит несколько концовок
27 -
Инсайдер: В Rockstar Games обсуждается перенос Grand Theft Auto VI на сентябрь 2026 года
44
Представитель корпорации Microsoft Альберт Пенелло прокомментировал в интервью порталу Eurogamer спецификации анонсированной недавно консоли PlayStation 4 Pro, отметив, что ее производительности в 4,2 терафлопс недостаточно для того, чтобы запускать современные игры в «честных 4K». По его словам, 4K от Sony - это «утверждение с большим количеством оговорок».
«Они говорят о так называемом «шахматном рендеринге», апскейле и прочих вещах подобного рода для достижения 4K. То есть в их маркетинговой кампании по 4K есть очень много оговорок. Наш подход отличается от этого. Размышляя о спецификациях Xbox Scorpio, мы изначально хотели, чтобы разработчики могли взять свои движки (с которыми они работают на Xbox One) и использовать их для рендеринга игр в нативных 4K. Создатели игр объяснили нам, какая начинка требуется для честных 4K, и именно поэтому мы подобрали для Xbox Scorpio соответствующие спецификации», - объяснил Пенелло.
Недавно глава издательского отдела Microsoft Studios Шеннон Лофтис подтвердила, что мощная консоль Xbox Scorpio будет поддерживать нативное разрешение 4K в играх платформодержателя с первого дня. В свою очередь, президент Sony Interactive Entertainment Эндрю Хаус говорит об апскейле до 4K (а не о нативном разрешении) в большинстве игр для PlayStation 4 Pro.
Пенелло подчеркнул, что Microsoft не будет обязывать сторонних разработчиков реализовывать нативные 4K в своих играх - «студии смогут сами решать, что делать с мощью в шесть терафлопс».
«Но я знаю, что 4,2 терафлопс PlayStation 4 Pro недостаточно для полноценных 4K. Поэтому я считаю, что наш продукт предлагает нечто большее».
Представитель Microsoft напомнил, что Xbox Scorpio «будет самой мощной консолью в истории». Когда его спросили о цене и вероятности того, что PlayStation 4 Pro всегда будет стоить дешевле, он ответил, что Microsoft «пока не объявляла цену, так что посмотрим».
Многие увидели в этом намек на стоимость Xbox Scorpio уровня PlayStation 4 Pro.
Xbox Scorpio ожидается осенью 2017 года.
Читайте также: GameMAG: Первые впечатления от Persona 5 и Monster Hunter Stories с Tokyo Game Show 2016.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 31.07.2025 Lost Soul Aside для PlayStation 5 и ПК будет линейной игрой без открытого мира
- 31.07.2025 Sony пообещала сохранить уникальную идентичность PlayStation в ответ на недовольство фаната выпуском игр на ПК и Xbox Series X|S
- 31.07.2025 Элизабет Олсен встречает умерших мужей в трейлере ромкома "Вечность"
- 31.07.2025 Бои под Limp Bizkit: В Сеть утек геймплейный тизер Battlefield 6
- 30.07.2025 Моль пожрала хоррор: Обзор Luto
- 30.07.2025 Официально: Презентация Nintendo Direct пройдет 31 июля и будет посвящена сторонним играм