Microsoft высказалась о PlayStation 4 Pro - 4,2 терафлопс недостаточно для полноценных 4K в современных играх
-
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
3 -
Посмотрите на привлекательную косплей-модель Лариссу Рошфор в образе Евы из Stellar Blade для PlayStation 5
10 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
4 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
48 -
Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
3
Представитель корпорации Microsoft Альберт Пенелло прокомментировал в интервью порталу Eurogamer спецификации анонсированной недавно консоли PlayStation 4 Pro, отметив, что ее производительности в 4,2 терафлопс недостаточно для того, чтобы запускать современные игры в «честных 4K». По его словам, 4K от Sony - это «утверждение с большим количеством оговорок».
«Они говорят о так называемом «шахматном рендеринге», апскейле и прочих вещах подобного рода для достижения 4K. То есть в их маркетинговой кампании по 4K есть очень много оговорок. Наш подход отличается от этого. Размышляя о спецификациях Xbox Scorpio, мы изначально хотели, чтобы разработчики могли взять свои движки (с которыми они работают на Xbox One) и использовать их для рендеринга игр в нативных 4K. Создатели игр объяснили нам, какая начинка требуется для честных 4K, и именно поэтому мы подобрали для Xbox Scorpio соответствующие спецификации», - объяснил Пенелло.
Недавно глава издательского отдела Microsoft Studios Шеннон Лофтис подтвердила, что мощная консоль Xbox Scorpio будет поддерживать нативное разрешение 4K в играх платформодержателя с первого дня. В свою очередь, президент Sony Interactive Entertainment Эндрю Хаус говорит об апскейле до 4K (а не о нативном разрешении) в большинстве игр для PlayStation 4 Pro.
Пенелло подчеркнул, что Microsoft не будет обязывать сторонних разработчиков реализовывать нативные 4K в своих играх - «студии смогут сами решать, что делать с мощью в шесть терафлопс».
«Но я знаю, что 4,2 терафлопс PlayStation 4 Pro недостаточно для полноценных 4K. Поэтому я считаю, что наш продукт предлагает нечто большее».
Представитель Microsoft напомнил, что Xbox Scorpio «будет самой мощной консолью в истории». Когда его спросили о цене и вероятности того, что PlayStation 4 Pro всегда будет стоить дешевле, он ответил, что Microsoft «пока не объявляла цену, так что посмотрим».
Многие увидели в этом намек на стоимость Xbox Scorpio уровня PlayStation 4 Pro.
Xbox Scorpio ожидается осенью 2017 года.
Читайте также: GameMAG: Первые впечатления от Persona 5 и Monster Hunter Stories с Tokyo Game Show 2016.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
- 30.04.2024 СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
- 30.04.2024 Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
- 30.04.2024 Kingdom Hearts 4 от Square Enix может выйти раньше, чем вы думаете
- 30.04.2024 Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
- 30.04.2024 Вышел геймплейный тизер Commandos: Origins — ЗБТ новой тактики пройдет летом