Final Fantasy XV - оптимизация была улучшена
24 Комментарии: 42

Final Fantasy XV - оптимизация была улучшена

Автор: SupaDupa
Дата: 28.08.2016 03:16
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony

    15 02.05.2024 01:28 от r800
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    54 02.05.2024 01:26 от Stan_277
  • Корейские разработчики консольных игр получат поддержку от правительства на волне успеха Stellar Blade для PlayStation 5

    20 02.05.2024 01:26 от ComradeBulbing
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    46 02.05.2024 01:22 от Agent
  • Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight

    11 02.05.2024 01:21 от ComradeBulbing

На CEDEC 2016 в Японии Square Enix рассказали о ходе оптимизации Final Fantasy XV от демо-версии Episode Duscae до финального продукта.

На слайде ниже можно проследить прогресс оптимизации использования процессора начиная с версии для TGS 2014, затем Episode Duscae и заканчивая финальным продуктом.

В версии 2014 года загрузка процессора сильно колебалась в пределах между 41% и 98%, в Episode Duscae загрузка процессора уже находилась в пределах 65% и 87%, в текущей версии игры, готовящейся к релизу, загрузка процессора составляет уже от 87% до 95%, что является гораздо более эффективным показателем.

Одним из основных факторов стало использование "TaskScheduler" (планировщик задач), что позволило разработчикам гораздо более эффективно распределять многопоточную нагрузку, избегая ситуаций, в которых ядра процессора могли бы простаивать.

В Episode Duscae была использована первая версия "TaskScheduler", в дальнейшем он был улучшен до версии 2.0 и используется разработчиками сейчас при оптимизации финального продукта.

На следующем слайде видно, что многопоточная оптимизация не просто позволила улучшить производительность, но и увеличила количество отображаемых на экране объектов. В Episode Duscae при загрузке процессора от 65% до 87% можно было отрисовать 6216 объектов, в финальном варианте при загрузке процессора от 87% до 95% количество отображаемых объектов увеличилось втрое и составляет уже 19809.

Еще одним фактором улучшения производительности стала оптимизация VFX (визуальных эффектов). В Episode Duscae были проблемы с "drawing load" и "processing load".

В билде 2016 года с E3 2016 эти проблемы были решены как для CPU, так и для GPU, достигнув стабильных 30 кадров в секунду несмотря на большое количество эффектов на экране.

Ниже можно увидеть демонстрацию некоторых из эффектов, вроде ряби на воде и реакции растительности при взаимодействии с игроком, а также оптимизации источников света.

Читайте также: Final Fantasy XV - Square Enix провела презентацию, посвященную разработке ожидаемой JRPG

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
heavy_rain
heavy_rain 415.73 28.08.2016 12:22 удалён
12
DenRaz: Ждем на ПК в 17 году. Может , графон подправят. Хотя, в финалке всегда ток ролики офигенные в самое игре графика не оч была. А гирать все равно очень интересно было. Вот только в 7 и 10 части. Надеюсь в этой будет что нить наподобие..
Всегда финалки были одними из самых графонистых игр.
перейти к непрочитанному
Комментарии (42)
heavy_rain
heavy_rain 415.73 28.08.2016 12:22 удалён
12
DenRaz: Ждем на ПК в 17 году. Может , графон подправят. Хотя, в финалке всегда ток ролики офигенные в самое игре графика не оч была. А гирать все равно очень интересно было. Вот только в 7 и 10 части. Надеюсь в этой будет что нить наподобие..
Всегда финалки были одними из самых графонистых игр.
LagunaFAN
LagunaFAN 4.85 28.08.2016 12:23 (изменен) удалён
1
heavy_rain а если быть точным, CGI/пререндер в них был графонистым. Остальное - я бы сказал не графонистое, а просто очень красивое. Но CGI/пререндер и тут будет графонистым )
ACE
ACE 520.2 28.08.2016 12:39 удалён
-1
LagunaFAN 10, 10-2, 12, 13 были одними из самых красивых игр на платформах, на которых выходили
Melnik
Melnik 11.86 28.08.2016 12:42 удалён
0
ACE При этом ФФ13 засирали перед выходом за квадратные пальцы персонажей и мутные текстуры, ФФ12 говнили из-за того, что выглядит хуже ФФ10, а в 10-2 жаловались на устаревшую "пунктирную" анимацию и малый прогресс в сравнению с 10-кой, впрочем по понятным причинам.
LagunaFAN
LagunaFAN 4.85 28.08.2016 12:47 (изменен) удалён
0
ACE я ни разу не сомневаюсь, что они были красивыми (об их красоте я упомянул еще в предыдущем комменте). Всегда отличная работа дизайнеров, художников... Проблем с этим у серии не было никогда. Сомнение вызывает то, что они были одни из самых графонистых =)
ACE
ACE 520.2 28.08.2016 13:04 удалён
0
LagunaFAN не вызывает. читаем обзоры того времени и всякие топы. например, http://www.ign.com/articles/the-top-10-best-looking-ps2-games-of-all-time?page=1 (фф12, фф10)
Xenosag
Xenosag 14.09 28.08.2016 13:27 удалён
1
Да уж, очень много воды утекло. Финалка когда-то считалась 100% ААА-хитом со всеми вытекающими, такой же была серия SH, MGS, GT, GTA, но слились ВСЕ японские конторы, разве что GTA ни разу не дала усомниться в себе.
maxjfrost
maxjfrost 8.78 28.08.2016 14:31 удалён
4
Xenosag: но слились ВСЕ японские конторы
фэны Нин с тобой поспорят. Но на их first party игры мне в целом поровну, разве что за Зеноблейд отрадно!
daidara2
daidara2 4.59 28.08.2016 16:14 удалён
4
честно плевать какой фпс я люблю финалки за сюжет а не графон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
DIAL1
DIAL1 99.87 28.08.2016 17:09 (изменен) удалён
-1
Ниже можно увидеть демонстрацию некоторых из эффектов, вроде ряби на воде и реакции растительности при взаимодействии с игроком, а также оптимизации источников света.
Добро пожаловать в 2006 год. Особенно про растительность порадовала, эти неловкие редкие кусты плоских растений о которые порезаться можно.
DIAL1
DIAL1 99.87 28.08.2016 17:11 удалён
0
White_VooDoo: консольная оптимизация она такая))
На PC то они даже и не пытаются разрабатывать, минимум 2 Титана для такой графики нужно будет купить.
DIAL1
DIAL1 99.87 28.08.2016 17:41 (изменен) удалён
1
ACE: LagunaFAN 10, 10-2, 12, 13 были одними из самых красивых игр на платформах, на которых выходили
Не помню в каком фильме, но был один фильм где режиссёр попросил SE сделать файтинг используя текстуры и модельки из FF VII, т.к на тот момент это была самая красивая игра, но режиссёр хотел показать в кадре более динамичный геймплей.
DenRaz
DenRaz -1.05 28.08.2016 21:04 удалён
0
DIAL1: минимум 2 Титана для такой графики нужно будет купить
Консольный петросян. Мощь твоей консоли это нетбук. При желании, на ПК можно в разы поднять графику даже на слабом железе. Вопрос в желании разрабов.
Tatsuya
Tatsuya -0.15 28.08.2016 21:21 (изменен) удалён
3
аналитики собрались, вот из за таких как вы в России популярны всякие фритуплей, многие забыли что в игре важен сюжет и геймплей, читая зарубежные форумы я не нашел таких отзывов Final Fantasy XV, вывод, играйте в западное и не лезьте к нормальным играм, диванные критики программисты.
heavy_rain
heavy_rain 415.73 28.08.2016 21:36 удалён
0
Tatsuya не нравится мнение игроков в России, не суйся на русскоязычный сайт. Всё просто. И касательно аналитики, уж не ты ли уверял, что скваречник шикарно оптимизирует игру, так как им там супер компания помогает в этом деле? Что-то твои предсказания не сбылись, профессиональный критик программист ты наш.
SkyerIst
SkyerIst 1269.78 28.08.2016 21:56 (изменен) удалён
0
Xenosag: но слились ВСЕ японские конторы,
Тогда уж пишите, что "слились все японские конторы, которые были мне интересны (и теперь я фанат юбисофт, западных милитари шутанов"). Потому что в противном случае это утверждение смешно. Кто-то слился (действительно многие старые бренды), но кто-то и поднялся. From Software, например, в последние годы просто на огне, выпускает офигенные игры (причем куда более популярные в мире, чем тот же упомянутый вами SH в лучшие свои времена), Nintendo как выпускала шедевры, так и продолжает, отдельные разработчики, вроде Platinum Games, и так далее. Вот вообще прям про все конторы говорить плиз не стоит, ибо это не соответствует действительности.
Tatsuya
Tatsuya -0.15 28.08.2016 22:33 удалён
0
heavy_rain игра ещё не вышла, и под программиста не косил, ты не работаешь в Square Enix и не видел как и я финальный билд, судишь по роликам ютуба и пишешь комменты в русских форумах) выйдет игра, финальный билд начнут тестировать, только тогда ты что то сможешь сказать а сейчас у тебя ничего умного услышать нельзя.
heavy_rain
heavy_rain 415.73 28.08.2016 23:06 удалён
-4
Tatsuya: heavy_rain игра ещё не вышла, и под программиста не косил, ты не работаешь в Square Enix и не видел как и я финальный билд, судишь по роликам ютуба и пишешь комменты в русских форумах) выйдет игра, финальный билд начнут тестировать, только тогда ты что то сможешь сказать а сейчас у тебя ничего умного услышать нельзя.
Игра уже близка к финалу, сам Табата говорил, что последние демонстрации были с версии, которая пошла бы на запись на мастер-диск. Я сужу по официальным скринам и записям геймлея, которые доступны в нормальном качестве, а не ютубовском. И что с того, что я пишу на русских форумах?
eraslive93
eraslive93 11.4 29.08.2016 01:24 удалён
1
tibidohtel: Кстати, да, МГС5 на 360 боксе, который вышел ни много ни мало - 11 лет назад, реально круче выглядит. Дальность прорисовки и детализация персонажей - просто шик.
Что ты несёшь?
Tatsuya
Tatsuya -0.15 29.08.2016 02:40 (изменен) удалён
1
heavy_rain выйдет игра, патч первого дня, тогда говори какая игра, а пока это у тебя диванная аналитика.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!