Final Fantasy XV - оптимизация была улучшена
24 Комментарии: 42

Final Fantasy XV - оптимизация была улучшена

Автор: SupaDupa
Дата: 28.08.2016 03:16
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K

    24 19.03.2024 09:45 от Tigger
  • Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne

    62 19.03.2024 09:28 от Doug
  • Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее

    48 19.03.2024 09:18 от ATAMAH83
  • Hi-Fi RUSH можно предзагрузить на PlayStation 5 — размер игры составляет 15,5 ГБ

    31 19.03.2024 09:13 от j3143
  • Брутальный ретро-шутер Phantom Fury выйдет 23 апреля — это продолжение Ion Fury

    14 19.03.2024 09:06 от id454957322
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.03.2024 09:11 от KrayZ
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 19.03.2024 08:52 от ALF_9010
  • Middle-Earth: Shadow of Mordor

    895 19.03.2024 08:14 от Lex Mercer
  • Nintendo Switch

    6040 19.03.2024 07:56 от ALF_9010
  • Android vs iOS

    10388 19.03.2024 07:54 от ALF_9010

На CEDEC 2016 в Японии Square Enix рассказали о ходе оптимизации Final Fantasy XV от демо-версии Episode Duscae до финального продукта.

На слайде ниже можно проследить прогресс оптимизации использования процессора начиная с версии для TGS 2014, затем Episode Duscae и заканчивая финальным продуктом.

В версии 2014 года загрузка процессора сильно колебалась в пределах между 41% и 98%, в Episode Duscae загрузка процессора уже находилась в пределах 65% и 87%, в текущей версии игры, готовящейся к релизу, загрузка процессора составляет уже от 87% до 95%, что является гораздо более эффективным показателем.

Одним из основных факторов стало использование "TaskScheduler" (планировщик задач), что позволило разработчикам гораздо более эффективно распределять многопоточную нагрузку, избегая ситуаций, в которых ядра процессора могли бы простаивать.

В Episode Duscae была использована первая версия "TaskScheduler", в дальнейшем он был улучшен до версии 2.0 и используется разработчиками сейчас при оптимизации финального продукта.

На следующем слайде видно, что многопоточная оптимизация не просто позволила улучшить производительность, но и увеличила количество отображаемых на экране объектов. В Episode Duscae при загрузке процессора от 65% до 87% можно было отрисовать 6216 объектов, в финальном варианте при загрузке процессора от 87% до 95% количество отображаемых объектов увеличилось втрое и составляет уже 19809.

Еще одним фактором улучшения производительности стала оптимизация VFX (визуальных эффектов). В Episode Duscae были проблемы с "drawing load" и "processing load".

В билде 2016 года с E3 2016 эти проблемы были решены как для CPU, так и для GPU, достигнув стабильных 30 кадров в секунду несмотря на большое количество эффектов на экране.

Ниже можно увидеть демонстрацию некоторых из эффектов, вроде ряби на воде и реакции растительности при взаимодействии с игроком, а также оптимизации источников света.

Читайте также: Final Fantasy XV - Square Enix провела презентацию, посвященную разработке ожидаемой JRPG

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
heavy_rain
heavy_rain 415.66 28.08.2016 12:22 удалён
12
DenRaz: Ждем на ПК в 17 году. Может , графон подправят. Хотя, в финалке всегда ток ролики офигенные в самое игре графика не оч была. А гирать все равно очень интересно было. Вот только в 7 и 10 части. Надеюсь в этой будет что нить наподобие..
Всегда финалки были одними из самых графонистых игр.
перейти к непрочитанному
Комментарии (42)
ACE
ACE 520.2 28.08.2016 03:19 удалён
1
С таким-то графоном игра должна 60фпс выдавать http://gamemag.ru/images/uploads/20/20a3fe184b9fd6cc4dafa934518aed9c.jpg
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 28.08.2016 03:22 удалён
2
ACE я после этого скрина вспомнил эру "крест на крест деревьев" с текстурами без фильтрации из СХ 1- 2, хотя они много где еще были.
SupaDupa
SupaDupa 153.21 28.08.2016 03:28 удалён
-1
ACE Может это троллинг такой, типа кормят говном, чтобы потом удивить :D
Versalis
Versalis 19.61 28.08.2016 03:40 удалён
3
ACE деревья, похоже, прямиком из первого дума или дюка :D
Grinders
Grinders 78.88 28.08.2016 03:53 удалён
3
ACE: С таким-то графоном игра должна 60фпс выдавать
на PS3 к тому же)
Vano2776
Vano2776 5.77 28.08.2016 04:00 (изменен) удалён
0
да видим мы эту оптимизацию, "тут порежем, там порежем, что все еще тормозит ? уберём всю траву, тут после прошлой оптимизации какие-то артефакты пиксельные появились.. хм, оставим, тип деревья будут" http://cs5.pikabu.ru/post_img/big/2015/12/04/5/1449210847155432089.jpg
Vano2776
Vano2776 5.77 28.08.2016 04:10 удалён
0
кстате, на системе где программа монопольно владеет ресурсами, простой процесора с загрузкой в 41% это зашквар конечно
White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 28.08.2016 04:17 удалён
-3
ACE: С таким-то графоном игра должна 60фпс выдавать http://gamemag.ru/images/uploads/20/20a3fe184b9fd6cc4dafa934518aed9c.jpg
консольная оптимизация она такая))
Xenosag
Xenosag 13.99 28.08.2016 05:43 удалён
0
ACE: С таким-то графоном игра должна 60фпс выдавать http://gamemag.ru/images/uploads/20/20a3fe184b9fd6cc4dafa934518aed9c.jpg
Мне кажется открытые локации в MGS5 для PS3 выглядят лучше.
Herman45
Herman45 132.01 28.08.2016 07:31 (изменен) удалён
1
лол, в прошлой теме меня заминусовали школьники, считая графон крутым в платиновой демке помню волосы ноктиса были просто скоплением лесенок
tibidohtel
tibidohtel 12.67 28.08.2016 07:50 удалён
0
Xenosag: Мне кажется открытые локации в MGS5 для PS3 выглядят лучше.
Кстати, да, МГС5 на 360 боксе, который вышел ни много ни мало - 11 лет назад, реально круче выглядит. Дальность прорисовки и детализация персонажей - просто шик.
ZippityDooDah
ZippityDooDah 0.54 28.08.2016 07:59 удалён
1
помойму уже все более-менее адекватные игроки согласились с тем что фф13 на пастгене выглядит красивее чем это
Saturianin
Saturianin 45.94 28.08.2016 08:17 удалён
-1
ACE на 2 титанах без сглаживания - будет.
Vulture
Vulture 4.85 28.08.2016 08:24 удалён
0
Не знаю что у них на выходе получится, но графон в Episode Duscae меня вполне устраивал, если учесть обещанный общий размер игрового мира и возможного разнообразия локаций.
Weer
Weer 0.64 28.08.2016 09:51 удалён
-2
стабильных 30 кадров в секунду
Хахаха. С такой то мазнёй.
eidor
eidor 4.35 28.08.2016 10:21 удалён
-1
REALDEMO бокс вышел 11 лет назад.......
Analo
Analo 23.5 28.08.2016 10:48 удалён
-1
Надеюсь, в реальности эта "оптимизация" получена не даунгредом картинки/физики относительно той же демки.
Sharu79
Sharu79 4.39 28.08.2016 11:31 удалён
0
ACE: С таким-то графоном игра должна 60фпс выдавать http://gamemag.ru/images/uploads/20/20a3fe184b9fd6cc4dafa934518aed9c.jpg
FF XV - первый в мире симулятор толкания тачки по пустыне в шмотках от кутюр!
heavy_rain
heavy_rain 415.66 28.08.2016 11:48 удалён
0
Оптимизации в их представлении заключается в еще более убогой графике? Уж хуже чем это быть не может уже. http://gamemag.ru/images/uploads/20/52da3f0f865852dda9206335eaf96130.jpg http://gamemag.ru/images/uploads/20/b7b4e15b735e761b873e1a8c5cc0514f.jpg
DenRaz
DenRaz -1.06 28.08.2016 11:59 удалён
2
Ждем на ПК в 17 году. Может , графон подправят. Хотя, в финалке всегда ток ролики офигенные в самое игре графика не оч была. А гирать все равно очень интересно было. Вот только в 7 и 10 части. Надеюсь в этой будет что нить наподобие..
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!