Final Fantasy XV - оптимизация была улучшена
-
Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
67 -
FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
9 -
Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
21 -
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
65 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
29
На CEDEC 2016 в Японии Square Enix рассказали о ходе оптимизации Final Fantasy XV от демо-версии Episode Duscae до финального продукта.
На слайде ниже можно проследить прогресс оптимизации использования процессора начиная с версии для TGS 2014, затем Episode Duscae и заканчивая финальным продуктом.
В версии 2014 года загрузка процессора сильно колебалась в пределах между 41% и 98%, в Episode Duscae загрузка процессора уже находилась в пределах 65% и 87%, в текущей версии игры, готовящейся к релизу, загрузка процессора составляет уже от 87% до 95%, что является гораздо более эффективным показателем.
Одним из основных факторов стало использование "TaskScheduler" (планировщик задач), что позволило разработчикам гораздо более эффективно распределять многопоточную нагрузку, избегая ситуаций, в которых ядра процессора могли бы простаивать.
В Episode Duscae была использована первая версия "TaskScheduler", в дальнейшем он был улучшен до версии 2.0 и используется разработчиками сейчас при оптимизации финального продукта.
На следующем слайде видно, что многопоточная оптимизация не просто позволила улучшить производительность, но и увеличила количество отображаемых на экране объектов. В Episode Duscae при загрузке процессора от 65% до 87% можно было отрисовать 6216 объектов, в финальном варианте при загрузке процессора от 87% до 95% количество отображаемых объектов увеличилось втрое и составляет уже 19809.
Еще одним фактором улучшения производительности стала оптимизация VFX (визуальных эффектов). В Episode Duscae были проблемы с "drawing load" и "processing load".
В билде 2016 года с E3 2016 эти проблемы были решены как для CPU, так и для GPU, достигнув стабильных 30 кадров в секунду несмотря на большое количество эффектов на экране.
Ниже можно увидеть демонстрацию некоторых из эффектов, вроде ряби на воде и реакции растительности при взаимодействии с игроком, а также оптимизации источников света.
Читайте также: Final Fantasy XV - Square Enix провела презентацию, посвященную разработке ожидаемой JRPG
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
- 20.05.2024 Уэйд Уилсон шутит про нож в новом трейлере фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 20.05.2024 Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра
(и теперь я фанат юбисофт, западных милитари шутанов"). Потому что в противном случае это утверждение смешно. Кто-то слился (действительно многие старые бренды), но кто-то и поднялся. From Software, например, в последние годы просто на огне, выпускает офигенные игры (причем куда более популярные в мире, чем тот же упомянутый вами SH в лучшие свои времена), Nintendo как выпускала шедевры, так и продолжает, отдельные разработчики, вроде Platinum Games, и так далее. Вот вообще прям про все конторы говорить плиз не стоит, ибо это не соответствует действительности.