Final Fantasy XV - Square Enix провела презентацию, посвященную разработке ожидаемой JRPG
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
8 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
27 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59
В рамках завершившегося в Японии мероприятия CEDEC 2016 компания Square Enix провела посредством местного стримингового сервиса Nico Nico презентацию, посвященную рабочим моментам производства ожидаемой ролевой игры Final Fantasy XV.
В первую очередь, разработчики показали свежий трейлер, демонстрирующий создание персонажей и мощный инструментарий, использующийся для визуализации героев и героинь, которых мы сможем встретить в игре.
На представленном ниже слайде приведена информация о цифровой модели Ноктиса - протагониста Final Fantasy XV.
- Количество полигонов: ~ 100,000 треугольников;
- Материалы: От 6 до 8 индивидуальных материалов;
- Тип текстур: BaseColor/Normal/Metallic/Roughness/Occlusion;
- Текстурная память: ~ 20Мб (сжатие индивидуально);
- Суставы: ~ 600;
Следующие изображения демонстрируют глаза Синди с затенением и без.
Синди с шейдером кожи и без.
Ноктис без затенения волос и видео, демонстрирующее отражающий шейдер в действии.
Прочие эффекты для волос.
Система восьми уровней детализации, применяющаяся в моменты приближения и отдаления камеры.
Сравнение пре-рендеринга и реалтаймовой визуализации.
Создание прически для Луны и использующийся для этого инструментарий.
Затенение фонового освещения.
В этом видео нам показывают изменение текстур и шейдеров на одежде Синди.
Применение шейдера инея и демонстрация вариантов текстур одежды на второстепенном NPC.
В ролике ниже показаны модели главных действующих персонажей, включая Аранею Хайвинд без маски.
Следующие скриншоты демонстрируют физику ткани и технологии, за счет которых одежда на персонажах движется естественным образом.
Инструментарий под названием Bonamik, позволяющий реализовывать массу различных эффектов вроде деформации волос и турбулентности.
Видео #1:
Видео #2:
Видео #3:
Для создания правдоподобной окружающей среды разработчики активно изучали реальную природу.
Несколько ранее не публиковавшихся артов.
Скриншоты в формате "work-in-progress".
Инструментарий для левел-дизайна.
Создание рельефа местности.
Влияние смены погоды и суточного цикла на окружение.
Последнее, но не менее важное - трейлер, демонстрирующий инструментарий для создания окружающего мира.
Как уже сообщалось ранее, продажи Final Fantasy XV стартуют на системах Xbox One и PlayStation 4 29 ноября 2016 года.
Читайте также: Final Fantasy XV - разработчики готовят больше платных DLC, вторая половина игры будет линейной.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS