# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Основные советы по игре В начале игры вам стоит собрать столько металлолома, сколько только сможете. Это деньги в игре, и они вам всегда нужны. Каждый уничтоженный лагерь даёт вам определённое количество лома (обычно 20 за каждый лагерь)
Как спасти всех персонажей?   Until Dawn - игра, в которой ваши действия влияют на развитие сюжета. Если вы хотите спасти всех, то вам предстоит сделать правильные выборы для этого. Некоторых персонажей сложнее спасти, чем других. Один неверн
Начало игры и поиски источника сигнала   Спрыгните вниз и вызовете автомобиль. Догоните преступника. Выйдите из машины и допросите подозреваемого. Забирайтесь обратно в машину и отправляетесь к точке маршрута. Поговорите. Вызовете бэ
Автор прохождения - ACE   Общая информация: Собирайте все квесты на специальных досках объявлений, которые выделены на карте. Часть заданий появится сразу, другие будут как отметки со знаком вопроса на карте. Некоторые задания также буд
Общие сведения: - Сложность достижений: 8.5/10 - Оффлайн: 483/500 (4835) - Онлайн: 17/500 (165) [См. раздел Многопользовательская игра] - Примерное время на получение 5000: 4 месяца (минимум) - Минимальное количество прохождений: по 5 в каждой кампании - Дости
Общие сведения: - Примерная сложность трофеев: 7/10 - Оффлайн: 34 (20, 7, 6, 1) - Онлайн: 0 - Примерное время, необходимое для платины: 30-50 часов - Минимальное число прохождений: 1 (если вы сделаете запасной вариант своего файла сохранения) - Число тро
Общие сведения: - Сложность достижений: 6/10 - Оффлайн: 50 (1000 ) - Онлайн: 0 (0 ) - Примерное время на получение 1000 : 30-35 часов - Минимальное число прохождений: 2 (рекомендуется 3) - Достижения, которые можно пропустить: Есть (“No stone unturned / Под каждым
Shin Megami Tensei IV - японская ролевая игра от ATLUS, которая вышла на платформе Nintendo 3DS. Это мрачная история в мире, пережившем апокалипсис, где демоны ходят среди людей. Все любители жанра должны обязательно в нее сыграть, тем более она продается
Замковый камень Оказываемся в монастыре с напарником и нас сразу же встречает недружелюбная охрана в виде рогаров. Игра начинает обучать движениям, которые известны всем, кто хоть раз играл в игры. После убийства первого врага, подним
Пролог Увидим историю глазами тамплиеров. Идем за наставником. Сражаться нам не придется. Магистр отправит нас в библиотеку за книгой и мечом, чтобы мы укрыли эти сокровища от ассасинов. Обычным путем мы не пройдем, мост уже подняли. Вс
Общие сведения: - Сложность достижений: 4/10 - Оффлайн: 23 (18,5) - Онлайн: 23 (18, 1, 3, 1) - Примерное время на получение : 20+ часов - Минимальное количество прохождений: Н/А - Достижения, которые можно пропустить: Нет - Влияет ли сложность на получение
Общие сведения: - Сложность достижений: 4/10 - Оффлайн: 49 (985) - Онлайн: 1 (15) - Примерное время на получение 1000: 36 - 50 часов - Минимальное количество прохождений: 3 - 4 - Достижения, которые можно пропустить: 2 (“Who You Gonna Call?”, “Guardian Guardian”) - Влияет ли
Общие сведения: - Сложность достижений: 4/10 - Оффлайн: 59 (895) - Онлайн: 5 (105) - Примерное время на получение 1000: 35-40 часов - Минимальное количество прохождений: 1 - Достижения, которые можно пропустить: Нет - Влияет ли сложность на получение дост
Глава 1: Экстренный вызов В психиатрической больнице “Маяк” происходят странные вещи. Вместе с полицейским и детективами отправляемся туда, чтобы все разузнать. Идем ко входу в больницу. Внутри видим много трупов. Следуем за своим нап
Общая информация: - Сложность достижений: 6/10 - Оффлайн: 46 (835) - Онлайн: 12 (165) - Примерное время на получение 1000: 30 – 35 часов - Минимальное количество прохождений: 2 - Достижения, которые можно пропустить: Нет (выбор уровня) - Влияет ли сложност
Общая информация: - Сложность достижений: 5/10 - Оффлайн: 50 (990) - Онлайн: 1 (10) - Примерное время на получение 1000: 35 часов - Минимальное количество прохождений: 1 (игра с открытым миром) - Влияет ли сложность на получение достижение: Нет выбора сл
Общая информация: - Сложность достижений: 6/10 - Оффлайн: 50 (1000) - Онлайн: 0 (0) - Примерное время на получение 1000: 50 часов - Минимальное количество прохождений: 2 - 3 - Достижения, которые можно пропустить: Да ("Mercy or Prudence? / Милосердие или осторожно
Глава 0 Калифорния. Зомби. Классика. Прошло 72 часа после начала эпидемии. Зомби становится все больше, выживших все меньше. Главного героя игры зовут Ник. Первой задачей будет найти провизию, чтобы восстановить здоровье. Поднимаем и съе
Общая информация: - Сложность достижений: 4/10 - Оффлайн: 50/50 (1000) - Онлайн: 0/50 (0) - Примерное время на получение 1000: 70 часов - Минимальное количество прохождений: 2-3 раза - Влияет ли сложность на получение достижение: Нет - Глючные достижение: Н
В начале демо – версии, игроки просыпаются в маленькой комнате с открытой дверью. Выйдите из комнаты через дверь и поверните за угол, спускайтесь по лестнице и выходите через дверь в конце коридора, чтобы запустить новую «петлю». Опять
Гиды и прохождения игр на «Gamemag»: вы найдете помощь в прохождении всех популярных игр для всех существующих консолей: PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, Wii, WiiU, 3DS, PS Vita, PSP, DS и PC. Не получается получить ачивку или трофей? Слишком сложные достижения? Не знаете, как найти все секреты игр? Не переживайте! У нас есть все необходимые подсказки полностью на русском языке! Они сделают прохождение самых сложных моментов игр для Вас более приятным и легким.

Все права на любые материалы, размещенные на сайте http://gamemag.ru/, принадлежат порталу. Их копирование разрешается только при размещении в тексте активной гиперссылки на наш сайт. Если Вы хотите предложить нам сотрудничество или изменения на сайте, перейдите по адресу http://gamemag.ru/team