Прохождение P.O.L.L.E.N
Гид 5 Комментарии: 0

Прохождение P.O.L.L.E.N

Дата: 03.05.2016 23:23
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    23 29.03.2024 02:20 от Ninjalex
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    7 29.03.2024 02:06 от DaKakTak
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    35 29.03.2024 02:04 от Garfield
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    4 29.03.2024 02:03 от DaKakTak
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    6 29.03.2024 02:01 от Dim4ik

ТИТАН НА ОРБИТЕ САТУРНА

Пройдите тест на компьютере, смотрите заставку и выходите из корабля. Прямо перед вами коммуникационный центр. Вам нужно открыть дверь и дернуть рычаг справа. Теперь выходите наружу и поворачивайте налево к лифту. Вызывайте платформу и спускайтесь вниз. Внизу идите левее к лестнице и поднимайтесь к метеостанции. Поверните ручку и опустите метео-антенну, чтобы она перестала пищать. Спускайтесь вниз, пересекайте мост и идите вперед. По пути можете исследовать трубу и ящик с инструментами. Начнется что-то странное и ваш скафандр начнет разваливаться. Бегите вперед, слева рычаг, потянув который вы опустите солнечные батареи впереди и вам откроется проход в жилой отсек.


ШЛЮЗ

Войдите внутрь, активируйте систему герметизации в центре. Проходите дальше в комнату со скафандрами. Вам нужно поднять шлем справа и осмотреть. Вас перенесет в другую реальность. Здесь послушайте запись на магнитофоне у двери и вынимайте кассету. Идите к открытому люку и увидите по пути фотографию (осмотрите ее), подберите кассету и послушайте ее. Вынимайте ее из магнитофона и возвращайтесь к выходу в космос. Прочитайте валяющуюся здесь книгу о восстановлении дверей – она вам пригодится. Здесь творится что-то странное. Подберите фрагмент двери с кнопками слева и приставьте к двери, где вы слушали магнитофон. По пути не потеряйте деталь. Иначе придется все начинать сначала. Проходите в новый отсек. Если вы не можете найти панель – она может уже оказаться в вашем меню.


ШЛЮЗ ВНУТРЕННИЕ ПОМЕЩЕНИЯ

Идите налево и активируйте дверь, проходите сквозь красный коридор в пыли. Справа от входа находится тренажерный зал. Там магнитофон и три кассеты. Прослушайте их и узнайте о тяжелой доле Карен. Посмотрите все фотографии, книги и записки. Вернитесь в центр комнаты и осмотрите столик. Все журналы, записи и фотографии. Поднимайтесь наверх. Все двери закрыты – вам здесь пока нечего делать. Возвращайтесь через пыльный коридор и идите дальше вдоль мостика и спускайтесь вниз. В центре магнитофон и две кассеты. Прослушайте их целиком. Единственное помещение, которое остается – это тренажерный зал. Там на доске висит картинка с сердечком, а на обратной стороне схема подключения. Помните кассету про то, как Карен сделала динамо-машину? Подходите к закрытой двери здесь же. Отлепляете изоленту слева от нее от панели, и панель открывается. Внутри провода. Крутите динамо-машину – педали велосипеда и подключаете провода последовательно по схеме 1-3-4. Дверь открылась. Внутри еще один велосипед запускает игру. В центре на столе лежит кассета. Там же находится странный прибор, который пока нельзя применить. Справа Книга активирует переход в настоящую реальность.


ШЛЮЗ НАШЕ ВРЕМЯ

Идете к столу с диафильмами. Читаете все записки и смотрите все фотографии. Вставляете диафильмы в проектор и переключаете их. Можете сыграть в игру и выходите через дверь наружу. Рядом со входом заберите с костюма карточку Филиппа. На столе план, который разработала команда по уничтожению неизвестного организма. Забирайте план, читайте все бумаги, осмотрите фотографию и заберите три жетона. Как следует из записей, что-то пошло не так, но зато теперь у вас есть карта помещений. Прочитайте в спортзале трагичную историю обнаружения чудовища в пещере. Можете сыграть в баскетбол и дартс, достигнув рекорда одного из членов экипажа, которым он поделился на фото рядом. Поднимайтесь наверх по лестнице. У вас должно быть два ключа. Один открывает первую дверь – это отсек Айона Лема. Проверьте шкаф с плакатом и возьмите жетон, осмотрите все журналы и удостоверение. Послушайте все кассеты на столе и заберите их с собой. Осмотрите снимки и туалет. Выходите в коридор и откройте вторую дверь в каюту Карен Ковальски. Осмотрите шкаф и стол, заберите кассеты и осмотрите фотографии везде и послания к семье. Прослушайте кассеты в каюте Лема. Теперь выходите наружу и спускайтесь вниз, не забыв вынуть карточки из активированных дверей. И идите по ранее запыленному коридору к выходу со станции. Вы попадаете в отсек с большим деревом. Спускайтесь вниз на платформе и осмотрите все вокруг. Включите магнитофон и заберите кассету. Теперь вам нужно заменить батареи в насосах, чтобы откачать воду пройти дальше. Три батареи лежат на полке в левом углу. Еще одну можете подобрать с пола. Запускайте насосы и проходите вперед.


ЛАБОРАТОРИЯ, КОНТРОЛЬНАЯ КОМНАТА И МЕДИЦИНСКИЙ ОТСЕК

В лаборатории осмотрите все, что возможно, но ничего интересного здесь нет, кроме точки перемещения в правом углу. В медицинском отсеке много отчетов о безумии и психологических отклонениях членов экипажа и опасность сущности. Так же две кассеты одна под столом и одна на столе. В этих записях доктор намекает, что знает, как уничтожить сущность. Там же расположена еще одна видеопленка для проектора. Недалеко лежит пропуск Василия Ковальчика. В контрольном центре наверху (используйте подъемник) много разных записей, но толку не много. Возвращайтесь в жилой отсек и осмотрите все рисунки в шкафу и записки на столе. Доктор просил свернуть экспедицию, но его не послушали. Терапия рисованием ему не сильно помогла. Выходите наружу и вставьте голозапись в проектор внизу. Теперь возвращайтесь к медицинскому отсеку. В углу перед входом в отсек вы видите большой ящик под которым находится сапог, переносящий вас в другое измерение, но вы не можете его достать. Поднимайтесь наверх на лифте и слева от вас в углу вы найдете вентиль и кучу кнопок. Запустите рычаг слева и появится гравитационный луч. Крутите вентиль пока он не окажется рядом с ящиком. Поверните рычаги справа, и луч поднимет ящик вверх. Спускайтесь вниз и осматривайте сапог. Вы в ином измерении.


ИНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ЛАБОРАТОРИЯ

Прослушайте запись на диктофоне и заберите кассету. У девушке совсем сдали нервы. Вам нужно найти ключи для открытия большой двери в вашем измерении. Осмотрите всю комнату целиком. Странный прибор с фазами и волнами ни на что не влияет. Поэтому возьмите пустую банку из-под томатного супа и поднимайтесь по приставной лестнице к вентиляции. Вставляйте в пропеллер банку, он сломается и вам откроется путь. В туннеле идите налево и до конца - там осмотрите ошейник кота и вернитесь в настоящее. Теперь идете по туннелю назад, сворачивайте налево, спрыгивайте вниз и снова идите вперед пока слева не будет дверь с ручкой. Поворачивайте и вы попадаете в отсек реактора.


РЕАКТОР И ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ

Вам нужно выровнять энергию в системе. Для этого смотрите на схему и видите, что вам нужно отрегулировать подачу энергии во второй отсек. Нажимаете кнопку, и крутите ручки пока энергия не достигнет максимума и не зажжется лампочка Online. Повторяет со вторым отсеком. Выходите из реактора и идите в активированный вами отдел управления. Здесь вам нужно использовать магнит для того, чтобы разблокировать вход в грузовой отсек. Рычаг поднимает и опускает магнит, рычаг направляет. Кнопка активирует магнит. Перетащите ящики. Посмотрите сзади приборную доску. Там должны гореть желтые кнопки. Если не горят, то нажмите желтую кнопку слева и поднимите рычаги вверх. Это активирует и открывает все двери.


ГРУЗОВОЙ ОТСЕК И ЖИЛЫЕ КАЮТЫ

Проходите через гидропонику, поднимайтесь наверх к грузовому отсеку. Наверху в поезде лежат кассеты и красный ключ от двери в лаборатории. Осталось найти еще два ключа. Перед выходом заберите карточку Аманды с размазанного контейнером тела и осмотрите записи. Можно идти в Жилые отсеки и осматривать вещи Аманды. У девушки было много секретов и исследования были весьма необычны. Не забудьте забрать кассету. В комнате Филиппа в шкафу берем зеленый ключ. Возвращаемся в медицинский отсек, и рядом с прибором с черепами справа внизу на полке находится последний синий ключ. Возвращайтесь в Лабораторию и вставляйте все три ключа.


ПЕЩЕРА

Спускайтесь на лифте вниз и идите по коридору вперед. Вас ждет безумная концовка. Поздравляю, вы прошли игру.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!