Масштабнее Red Dead Redemption 2 - Крис Робертс объяснил, почему на создание Star Citizen уходит так много времени и ресурсов
30 Комментарии: 19

Масштабнее Red Dead Redemption 2 - Крис Робертс объяснил, почему на создание Star Citizen уходит так много времени и ресурсов

Дата: 30.12.2019 06:40
17 9 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    7 28.03.2024 16:50 от Blurrman
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    14 28.03.2024 16:48 от Doug
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    18 28.03.2024 16:47 от Fellbeast
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    40 28.03.2024 16:46 от ComradeBulbing
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    15 28.03.2024 16:44 от Mancho
  • Фильмы (часть 3)

    27564 28.03.2024 16:22 от Alekzan
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 28.03.2024 16:17 от Smitt
  • Formula 1

    3877 28.03.2024 16:13 от RondelR
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 16:02 от zcativ
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 15:58 от Ozu

Масштабный космосим Star Citizen от Криса Робертса с момента анонса, состоявшегося в 2012 году, находится под пристальным вниманием миллионов игроков. Проект мечты одного известного геймдизайнера за прошедшие несколько лет превратился, пожалуй, в самую амбициозную разработку современности. И безудержные стремления Робертса на многих уровнях резонируют с бесчисленным количеством фанатов, которые уверенно продолжают поддерживать Star Citizen, отдавая на дальнейшее производство баснословные суммы денег. На фоне всего этого не утихают жаркие споры: кто-то обвиняет Криса Робертса в том, что он изобрел невероятно выгодную бизнес-модель, а создаваемая им игра так никогда и не выйдет, тогда как другая часть аудитории встает на защиту автора, терпеливо ожидая итогового результата. 

Воспользовавшись возможностью создать интересный сюжет, британский канал BBC отправился к разработчикам из студии Cloud Imperium Games и самому Крису Робертсу, дабы позволить им лично рассказать о своем детище, а также развеять вереницу окружающих его мифов. 

В ролике отмечается, что несмотря на циркулирующие в сети слухи о плохой организации труда внутри студии, абсолютно все бывшие сотрудники Cloud Imperium Games лестно отзываются о своем рабочем опыте с Крисом Робертсом.

Более того, давая журналистам комментарий о затяжном производстве Star Citizen, Марк Дэй, один из бывших специалистов команды разработчиков, напомнил, что помимо создания самой игры, Робертс также собирал с нуля полноценную крупную компанию с несколькими офисами, направленную на разработку AAA-проекта, что очевидным образом значительно усложняло сразу обе задачи

Далее видео переходит непосредственно к интервью с самим Робертсом, который в ходе проведения фестиваля CitizenCon 2019, целиком и полностью посвященного свежим новостям о Star Citizen, успел пообщаться с журналистами BBC. 

"Мы создаем целую игровую вселенную. Таких масштабов, о которых никто раньше даже и помыслить не мог. Так получилось, что разработка заняла больше времени, чем мы планировали во время анонса. Но даже сейчас, когда игра находится в стадии альфа-теста, если взять готовые локации и геймплейные механики, то Star Citizen уже может предложить как минимум столько же контента, если не больше, чем любая другая игра на рынке", - объясняет Крис Робертс. 

В ходе беседы геймдизайнер также глубже коснулся темы цикла разработки современных игр, сравнив Star Citizen с крупными ААА-тайтлами. В частности, он упомянул, что на создание Red Dead Redemption 2 ушло больше 7 лет - и этот вестерн делала компания, в которой трудятся тысячи сотрудников. У Робертса же, чья Star Citizen, как он говорит, будет более амбициозной, не было никакой готовой студии - все приходилось собирать с нуля. Это время и деньги.

"Легко рассуждать о вещах, не имея ни малейшего представления о том, как они работают. Люди слабо себе представляют, какой объем работы требуется для создания современных игр. Вот возьмите Red Dead Redemption 2, например, на которую ушло больше 7 лет. И это намного менее амбициозная разработка, чем Star Citizen. Нам необходимо время, необходимы человеческие ресурсы, особенно учитывая ожидания наших фанатов", - заключил геймдизайнер.

Разработчики также напомнили, что они не просто создают Star Citizen, закрывшись у себя в офисе и тихонько получая деньги от фанатов - эти самые фанаты регулярно получают новейшие сборки альфы со всем спектром контента и могут полноценно играть прямо сейчас, а также делиться с авторами отзывами, которые учитываются при дальнейшем производстве. Более того, по игре проводится ежегодный фестиваль, куда полностью раскупаются все билеты.

Это отличает Star Citizen от других игр-долгостроев, вроде упоминавшейся выше Red Dead Redemption 2.

Дата полноценного релиза Star Citizen пока неизвестна. К концу 2020 года разработчики планируют выпустить одиночную сюжетную кампанию в виде самостоятельной игры Squadron 42, где задействованы известные голливудские актеры.

По словам Робертса, Squadron 42 заставит игроков переживать сильнее, чем The Last of Us, Red Dead Redemption 2 или God of War.

Читайте также: Дядюшка Крис остался доволен: Игроки пожертвовали в декабре на Star Citizen еще 10 млн долларов.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
Xopek
Xopek 166.83 30.12.2019 06:59 удалён
8

Только я уверен что Rockstar доведут до конца и GTA 6 и RDR 3 в перспективе, а Крис свой Star Citizen- нет

GG1n1990
GG1n1990 5.85 30.12.2019 07:01 удалён
1

Стараюсь не следить за игрой, но надеюсь что Squdron 42 будет как минимум на уровне Freelancer. Вопрос знатокам, в сюжете открытый мир обещают или просто набор миссий? 

legato
legato 71.85 30.12.2019 07:06 удалён
1

Хватит балаболить, хотя бы сквадрон выпусти, а там посмотрим

bad_man
bad_man 5.77 30.12.2019 07:08 удалён
12

Шёл 2045 год 

Масштабнее гта 14 - Крис Робертс объяснил почему на создание игры уходит так много времени и куда они дели миллиард зелени

Morgan_D
Morgan_D 14.68 30.12.2019 07:13 удалён
2

Мне кажется или он стал толще?

SupaDupa
SupaDupa 153.28 30.12.2019 07:48 удалён
0

Нн понимаю всей этой шумихи и хейта вокруг игры.

Проект стартовал, пипл хавает, контент мутится, все довольны.

Ku6opr
Ku6opr 106.69 30.12.2019 08:47 удалён
5

Где хейт? Все восхищаются способностями Криса вытягивать бабло.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.77 30.12.2019 09:06 (изменен) удалён
2

Крис думает, что еще многое надо сделать и поправить. Вот и все тянет с релизом, но нет предела совершенству. Так можно бесконечно полировать игру. Неужели в студии у них нет никого кто мог бы ему мозги вправить?

Gaiver
Gaiver 69.73 30.12.2019 09:23 удалён
2

Мне кажется или он стал толще?

Поглядел бы я на тебя, если бы тебе столько бабла ежедневно заносили в пирамиду 

Sergl89
Sergl89 28.81 30.12.2019 10:05 удалён
1

 

Мне кажется или он стал толще?

Мне кажется или он похож на Дукалиса?

Gelious
Gelious 12.57 30.12.2019 10:07 удалён
0

Это, конечно, все очень хорошо. Оправдания вроде как и нормальные, но не когда  утебя 7-8 лет разработки и 260 млн долларов (как понимаю, еще и частная компания вложила тройку десятков млн сверху)

legat86
legat86 102.97 30.12.2019 10:46 удалён
0

Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

Gamer
Gamer 13.54 30.12.2019 10:49 удалён
0

Стараюсь не следить за игрой, но надеюсь что Squdron 42 будет как минимум на уровне Freelancer. Вопрос знатокам, в сюжете открытый мир обещают или просто набор миссий? 


Открытый мир, ты можешь полететь на любую доступную планету не по миссии

zzzombie1989
zzzombie1989 110.12 30.12.2019 11:14 удалён
0

С наступающим вас, инвесторы!

 

kro44i
kro44i 215.75 30.12.2019 11:36 удалён
0

Хватит балаболить, хотя бы сквадрон выпусти, а там посмотрим

Через год поглядим.

Шёл 2045 год 

Масштабнее гта 14 - Крис Робертс объяснил почему на создание игры уходит так много времени и куда они дели миллиард зелени

К 2045 все поймут, что Крис на самом деле строит звездолет, чтобы свалить с этой планеты.

Мне кажется или он стал толще?

Хорошего человека должно быть много.

G700
G700 389.03 30.12.2019 11:44 удалён
1

Игра Шрёдингера какая-то. Она лучше в сто раз, чем любой другой хит на рынке, но выпустим мы её через десять лет. Если так посмотреть, то и первый RDR в разы лучше, чем Gun. Ну и что, что последний вышел на пять лет раньше? 

TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 30.12.2019 11:45 удалён
1
Star Citizen уже может предложить как минимум столько же контента, если не больше, чем любая другая игра на рынке

о чем я и писал в прошлой теме. Стоит 2 к рублей ,то что есть? стоит. Все,какие вопросы то...

qdash
qdash 2.22 30.12.2019 20:43 удалён
0

Насколько я помню(а я не сильно слежу за Star Citizen), по предыдущим показаниям этот сквадрон уже должен быть выпущен уже год как, теперь же дата перенесена на конец 2020го. Смешно, чо. У RDR2 четкая структура, а SC выглядит как бессвязный набор хотелок даже спустя все эти годы.

Araki
Araki 0.01 30.12.2019 20:49 (изменен) удалён
0

Раньше я тоже считался с общим мнением, но... Говорю прямо - хватит жить в 2016-м и оглянитесь на игру ещё разок со свежим взглядом. Каждый месяц к игре выходят крупные обновления. Игра УЖЕ во многом превосходит актуальные популярные космосимы (привет фанатам Elite Dangerous от фаната Elite Dangerous). Единственное, чего в ней сейчас нет, а в других космосимах есть - это (оптимизация хаха) открытая галактика, а не ограничение в заселенном "шаре", но с текущими темпами разработки руки до неё у разработчика дойдут довольно скоро

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!