Создатель Deus Ex раскритиковал Uncharted, The Walking Dead и Heavy Rain за слабую игровую выразительность
-
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
38 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
65 -
Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
9 -
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
47 -
Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
13
Американский разработчик Уоррен Спектор, прославившийся на весь мир созданием сериала Deus Ex, выступил с призывом активнее использовать потенциал игрового медиума и дифференцировать его от других. Об этом сообщают PlayStation Lifestyle и Attack of the Fanboy.
В своей речи на PAX Australia 2015 геймдизайнер напомнил об уникальности игр, поддержав проекты с высоким уровнем вовлеченности и нелинейности, где каждый играющий может почувствовать себя героем своей истории, когда его решения несут реальные последствия.
С другой стороны, сегодня есть много продуктов, у создателей которых не очень хорошо получается «показать игру игрой». Может такие проекты и нельзя назвать плохими, но они очень ограничены в плане интерактивности. Спектор даже порекомендовал их создателям заняться фильмами.
Так, например, Uncharted от Naughty Dog именитый геймдизайнер видит «маловыразительной» игрой.
«... Они ограничивают вашу способность взаимодействовать с игровым миром и просто рассказывают линейную историю, такой, какой ее хочет видеть автор. Возможности самовыражаться практически не остается. Вам нужно лишь пробежать по заданной траектории до следующей контрольной точки. Сюжетно все хорошо - даже лучше, чем я смогу когда-либо сделать в своей игре - но проблема в том, что это совсем не история игрока. Не ваша история», - поделился своим мнением Спектор.
Говоря об играх «средней выразительности», разработчик вспомнил о The Walking Dead и Heavy Rain. Подобные проекты позволяют играющему принимать решения, однако последствия каждого выбора заранее предопределены, в результате чего все снова упирается в ограниченный опыт. «В реальности пользователи мало на что могут повлиять».
Что касается продуктов с высокой степенью «игровой выразительности», геймдизайнер причислил к ним Fallout, Dishonored, Deus Ex: Human Revolution, Knights of the Old Republic, World of Warcraft и The Sims. Файтинги тоже являются примером игровой уникальности.
Выступление Уоррена Спектора вызвало споры на игровых форумах. После появления публикаций на игровых сайтах студия Naughty Dog ответила ему, что «сегодняшняя индустрия располагает к созданию самого разного типа ААА-тайтлов и инди-игр на любой вкус и цвет, покрывая любителей всех категорий».
Читайте также: Создатель Deus Ex Уоррен Спектор: «Миямото коснулся моей руки, и я сразу же вырос профессионально...»
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
А в целом, Уоррен оценивает "есть геймплей - нет геймплея", а люди скорее оценивают "увлекает - скучно".
Но это объективно, если с уже сделанной игры можно заработать в разы (а то и десятки раз) больше просто выложив ролег в ютубе или прорекламировавшись в соцсетях, то вряд ли кто от такой халявы откажется. А среди выложенного кинцо будет выглядеть выгоднее благодаря картинке.
Да, завидует. Он был хорош, но... ключевое слово был! Что он из последнего сделал? Эпик Микки? Неплохая игра но не более. Да он делал шедевры, и Деус и Ульиму и Вора, и Систем шок и Винг Командер, но это в прошлом! Все это в прошлом. Дедуле захотелось снова внимания!?
Он хочет вовлеченности и нелинейности, где каждый играющий может почувствовать себя героем своей истории, когда его решения несут реальные последствия, так пусть с себя начнет. Пусть покажет пример как надо, а потом рассказывает другим что и как делать. Сделать вариативность и нелинейность с графической составляющей тетриса и анимацией деревянной колоды это он может, а вот пусть с новыми технологиями и возросшими требованиями и запросами пользователей попробует (в плане графики, анимации итд) . Говорить каждый может, пусть докажет делом! Пусть покажет пример!
И напоследок, Уорен, не все любят то же что и вы, не все хотят тратить на вашу игру 200 часов. Для многих выбор - это бремя. Учитывайте и чужие мнения! Не всегда много - это хорошо
Как сказал Шекспир:
Так сладок мёд, что наконец и гадок.
Избыток вкуса отбивает вкус.
Чем это плохо. Тем что есть выбор во что играть? Хочешь играй в Ведьмака, хочешь в Деус, хочешь в драгон эдж, анчартед или антил даун. Это в 1000 раз лучше если бы был только деус, деус, деус, деус и деус но под разным соусом. Спектор сморозил чушь. И это при том что я очень люблю Деус Экс.
2010 - Epic Mickey
2012 - Epic Mickey 2
Эээм. А так да, хороший дядька, можно послушать, какие же игры должны делать студии типа нотидог.
это можно сделать с вариативным и гибким геймплеем. Тот же ХЛ2 - линейная игра, но ты можешь игру проходить так, как тебе интересно. То, как игрок будет по сюжету двигаться очень важно. Люди, рассказывающие про то, как они играли в хл2 будут скорее рассказывать про интересные ситуации, которые они сами спровоцировали и сами же их решили, а вот люди, игравшие в "кинцо" будут рассказывать про заготовленные геймдизайнерами ситуации.
уйдя в преподавание, лол. Всё что надо, он уже в индустрии сделал, исполнил свою мечту - сделать игру для диснея, ему не надо никому ничего доказывать.
А поповоду игр ты опять все загоняеш в какие то рамки "можно только так". НЕТ! Можно как хочешь, не нравится не играй просто. Играй в те игры которые нравятся. Но осуждать отличные игры по тому что они не соответствуют твоему виденью игры - это узколобость. Не бывает единственного правильного пути.
как бы, играть тоже надо уметь. сейчас поколение игроков, которые без помощи даже шагу в игре не могут ступить. ведите нас за ручку. пиф-паф, заставка, вау. видно просто, кто на чём вырос.