Создатель Deus Ex раскритиковал Uncharted, The Walking Dead и Heavy Rain за слабую игровую выразительность
32 Комментарии: 62

Создатель Deus Ex раскритиковал Uncharted, The Walking Dead и Heavy Rain за слабую игровую выразительность

Дата: 02.11.2015 07:18
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin

    38 05.05.2024 10:14 от ELDEN
  • Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров

    65 05.05.2024 09:48 от lex
  • Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"

    9 05.05.2024 09:48 от pinkWTFdog
  • Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5

    47 05.05.2024 09:44 от SP_Mzz
  • Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

    13 05.05.2024 09:36 от eraslive93

Американский разработчик Уоррен Спектор, прославившийся на весь мир созданием сериала Deus Ex, выступил с призывом активнее использовать потенциал игрового медиума и дифференцировать его от других. Об этом сообщают PlayStation Lifestyle и Attack of the Fanboy.

В своей речи на PAX Australia 2015 геймдизайнер напомнил об уникальности игр, поддержав проекты с высоким уровнем вовлеченности и нелинейности, где каждый играющий может почувствовать себя героем своей истории, когда его решения несут реальные последствия.

С другой стороны, сегодня есть много продуктов, у создателей которых не очень хорошо получается «показать игру игрой». Может такие проекты и нельзя назвать плохими, но они очень ограничены в плане интерактивности. Спектор даже порекомендовал их создателям заняться фильмами. 

Так, например, Uncharted от Naughty Dog именитый геймдизайнер видит «маловыразительной» игрой.

«... Они ограничивают вашу способность взаимодействовать с игровым миром и просто рассказывают линейную историю, такой, какой ее хочет видеть автор. Возможности самовыражаться практически не остается. Вам нужно лишь пробежать по заданной траектории до следующей контрольной точки. Сюжетно все хорошо - даже лучше, чем я смогу когда-либо сделать в своей игре - но проблема в том, что это совсем не история игрока. Не ваша история», - поделился своим мнением Спектор.

Говоря об играх «средней выразительности», разработчик вспомнил о The Walking Dead и Heavy Rain. Подобные проекты позволяют играющему принимать решения, однако последствия каждого выбора заранее предопределены, в результате чего все снова упирается в ограниченный опыт. «В реальности пользователи мало на что могут повлиять».

Что касается продуктов с высокой степенью «игровой выразительности», геймдизайнер причислил к ним Fallout, Dishonored, Deus Ex: Human RevolutionKnights of the Old Republic, World of Warcraft и The Sims. Файтинги тоже являются примером игровой уникальности. 

Выступление Уоррена Спектора вызвало споры на игровых форумах. После появления публикаций на игровых сайтах студия Naughty Dog ответила ему, что «сегодняшняя индустрия располагает к созданию самого разного типа ААА-тайтлов и инди-игр на любой вкус и цвет, покрывая любителей всех категорий».

Читайте также: Создатель Deus Ex Уоррен Спектор: «Миямото коснулся моей руки, и я сразу же вырос профессионально...»

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (62)
SkyerIst
SkyerIst 1270.19 02.11.2015 10:28 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3220/owlowl">@OwlOwl подбираешь персонажа, общаешься с кем хочешь, тебя не ведут за ручку.
SneiK
SneiK 0.27 02.11.2015 10:33 удалён
0
Класс Уоррен Спектор обосрал экшен от третьего лица (так можно было и макс пейн 1-2), и два квеста, но похвалил рпг, это как "твой седан говно, он не проедет по моим сибирским лесам как заряженный внедорожник", поехал мужик
4yk4a
4yk4a 0.42 02.11.2015 10:40 удалён
0
Для меня прозвучало, как "Колбаса неправильная потому что не сладкая, как мороженое". Игры разные нужны, и кинцо идеально для варианта получас-пару часов свободного времени провести овощем. Для нарезания кругов в поиске того, что хотел сказать автор - у меня для этого работа с директором есть :)
А в целом, Уоррен оценивает "есть геймплей - нет геймплея", а люди скорее оценивают "увлекает - скучно".
alexgray130
alexgray130 2.89 02.11.2015 11:00 удалён
0
Из-за кинца игровая индустрия в говно собственно и скатилась, трудозатрат меньше, вшивых купленных журналистских наград и продаж все больше.
4yk4a
4yk4a 0.42 02.11.2015 11:28 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2420/alexgray130">alexgray130 Не из-за кинца, а из-за того, что оказалось, что на играх можно зарабатывать и туда пошли "менеджеры" - профессионалы зарабатывания денег. Эта фигня со всем творится - чтобы купили, не надо делать хорошо, надо сильно рекламировать. В кинце Wow фактор больше, и его проще в трейлере показать. Про тот же тетрис тяжело рассказать, как он затягивает, если человек в него не играл.
Но это объективно, если с уже сделанной игры можно заработать в разы (а то и десятки раз) больше просто выложив ролег в ютубе или прорекламировавшись в соцсетях, то вряд ли кто от такой халявы откажется. А среди выложенного кинцо будет выглядеть выгоднее благодаря картинке.
DIAL1
DIAL1 99.91 02.11.2015 11:43 удалён
0
Ну хз, Спектор мыслит слишком замкнуто, это всёровно что похвалить Project Cars, т.к это глубокий автосим и в то же время сказать что NFS полный мусор, т.к это простенькая аркада, с вау моментами и сюжетом. Кому то нравится одно, кому то другое. Наличие на рынке "кинца" никак не мешает выходить и отлично продаваться тем же Deus Ex и TES
DIAL1
DIAL1 99.91 02.11.2015 11:44 удалён
0
Как говорится, "Был бы спрос, будет и предложение".
Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.71 02.11.2015 12:10 удалён
0
лол) Спектор завидует? Он же создал Деус Экс>>>>>>>>>>>>>>>>>анчартед
Zero_Cool
Zero_Cool 11.51 02.11.2015 12:35 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2035/ozu_sensei">Ozu_sensei: лол) Спектор завидует? Он же создал Деус Экс>>>>>>>>>>>>>>>>>анчартед

Да, завидует. Он был хорош, но... ключевое слово был! Что он из последнего сделал? Эпик Микки? Неплохая игра но не более. Да он делал шедевры, и Деус и Ульиму и Вора, и Систем шок и Винг Командер, но это в прошлом! Все это в прошлом. Дедуле захотелось снова внимания!?
Он хочет вовлеченности и нелинейности, где каждый играющий может почувствовать себя героем своей истории, когда его решения несут реальные последствия, так пусть с себя начнет. Пусть покажет пример как надо, а потом рассказывает другим что и как делать. Сделать вариативность и нелинейность с графической составляющей тетриса и анимацией деревянной колоды это он может, а вот пусть с новыми технологиями и возросшими требованиями и запросами пользователей попробует (в плане графики, анимации итд) . Говорить каждый может, пусть докажет делом! Пусть покажет пример!
И напоследок, Уорен, не все любят то же что и вы, не все хотят тратить на вашу игру 200 часов. Для многих выбор - это бремя. Учитывайте и чужие мнения! Не всегда много - это хорошо
Как сказал Шекспир:
Так сладок мёд, что наконец и гадок.
Избыток вкуса отбивает вкус.
BornToKill
BornToKill 6.21 02.11.2015 13:05 удалён
0
Ржу от комментов про зависть спектра, это вообще лол.
SVN
SVN 2.04 02.11.2015 13:10 удалён
0
И все же Уоррен прав, все именно так. У игр просто другая природа и паразитирование на кино-опыте это плохо.
shua03
shua03 10.14 02.11.2015 13:11 удалён
0
А теперь смотрим на оценки и продажи тех игр которые не очень по словам Спектора и на его Микки. Ну как бы тут и так понятно что онне прав, по простой причине, что нельзя делать игры по одним лекалам, а важны все жанры. Нужны и линейные ТПС и кинцо, и комплексные rpg и линейные jrpg, даже плохие игры нужны, чтоб отенять хорошие. В возрасте Спектора пора бы уже понимать такие очевидные вещи, а не строить из себя истину в последней инстанции, тем более давно уже невыпуская хороших игр.
shua03
shua03 10.14 02.11.2015 13:14 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1850/svn">SVN: И все же Уоррен прав, все именно так. У игр просто другая природа и паразитирование на кино-опыте это плохо.

Чем это плохо. Тем что есть выбор во что играть? Хочешь играй в Ведьмака, хочешь в Деус, хочешь в драгон эдж, анчартед или антил даун. Это в 1000 раз лучше если бы был только деус, деус, деус, деус и деус но под разным соусом. Спектор сморозил чушь. И это при том что я очень люблю Деус Экс.
otherside
otherside 5.39 02.11.2015 13:15 удалён
0
это просто мнение Уоррена и оно довольно здравое, но фанатики сони как всегда доставляют рофлов
dscorpio
dscorpio 8.49 02.11.2015 13:19 удалён
0
2000 - Deus Ex
2010 - Epic Mickey
2012 - Epic Mickey 2
Эээм. А так да, хороший дядька, можно послушать, какие же игры должны делать студии типа нотидог.
Chronometro
Chronometro 2.58 02.11.2015 13:20 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1908/shua03">http://gamemag.ru/users/1908/shua03">shua03: Нужны и линейные ТПС

это можно сделать с вариативным и гибким геймплеем. Тот же ХЛ2 - линейная игра, но ты можешь игру проходить так, как тебе интересно. То, как игрок будет по сюжету двигаться очень важно. Люди, рассказывающие про то, как они играли в хл2 будут скорее рассказывать про интересные ситуации, которые они сами спровоцировали и сами же их решили, а вот люди, игравшие в "кинцо" будут рассказывать про заготовленные геймдизайнерами ситуации.

http://gamemag.ru/users/1908/shua03">http://gamemag.ru/users/1908/shua03">shua03: тем более давно уже

уйдя в преподавание, лол. Всё что надо, он уже в индустрии сделал, исполнил свою мечту - сделать игру для диснея, ему не надо никому ничего доказывать.
shua03
shua03 10.14 02.11.2015 13:21 удалён
0
Кстати вот книги вообще полностью прописаны и не дают никакого интерактива, но могут дать такую долю вовлечения в присходящее, что играм и не снилось. Важно не что ты делаешь, а как. Можно создать великую игру в любом жанре и так же жуткий треш. Но некоторым коментатором конечно видней, что во всем виноваты фанатики сони)))).
shua03
shua03 10.14 02.11.2015 13:25 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1250/chronometro">Chronometro он два последних раза полностью облажался, думаю немногие издатели рискнут дать теперь ему деньги.
А поповоду игр ты опять все загоняеш в какие то рамки "можно только так". НЕТ! Можно как хочешь, не нравится не играй просто. Играй в те игры которые нравятся. Но осуждать отличные игры по тому что они не соответствуют твоему виденью игры - это узколобость. Не бывает единственного правильного пути.
dscorpio
dscorpio 8.49 02.11.2015 13:39 удалён
0
Игры должны быть разными и на разный вкус, а не только рпг с сотнями и с сотнями часов унылого геймплея и однообразными сайдами принеси-подай, или из серии, развлеки себя сам (пушо мы не придумали, чем можно тебя занять). Должно быть разнообразие. Осуждать кой-то из игровых жанров только потому, что он другой и дает другой опыт и расчитан на разных игроков -- это как говорить что в каждой квартире должна играть только классическая музыка, а не разнообразие музыкальных направлений, в целом как утопия, где тебе говорят что тебе должно нравиться и от чего ты должен получать удовольствие. Мех.
DiGiQuaire
DiGiQuaire 9.12 02.11.2015 13:43 удалён
-1
http://gamemag.ru/users/1179/dscorpio">dscorpio: Игры должны быть разными и на разный вкус, а не только рпг с сотнями и с сотнями часов унылого геймплея и однообразными сайдами принеси-подай, или из серии, развлеки себя сам

как бы, играть тоже надо уметь. сейчас поколение игроков, которые без помощи даже шагу в игре не могут ступить. ведите нас за ручку. пиф-паф, заставка, вау. видно просто, кто на чём вырос.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!