Последние события
-
03:56
Получил трофей Обзорная экскурсия в игре The Last of Us™ Part II
-
06:28
Получил трофей Моя история в игре The Last of Us™ Part II
-
04:47
Получил трофей Готовность к худшему в игре The Last of Us™ Part II
-
04:14
Получил трофей Крупный калибр в игре The Last of Us™ Part II
-
02:46
Получил трофей Рабочие инструменты в игре The Last of Us™ Part II
Последние комментарии
-
15:05
@Rzhevscky лол. Вы путаете мягкое с теплым. То что вы называете башлянием другим, в нормальным обществе является созданием чего то своего, со всеми финансовыми рисками и прочем. Что то я не видел огромной очереди, которая готова была вложить деньги в игры тех же Хаусмарков или спонсировать создание Ретчета. В данном случае это именно игры созданные в сотрудничестве издателя+разработчика, в котором первый может потерять достаточно много. Когда МС например в сотрудничестве с плейграунд создала Форзу Хорайзен, то это как раз пример хорошего сотрудничества. И там вполне очевидно и покупка студии, которая делал игры для этого издания.
А когда они покупают издателя/разработчика и блокируют серии которые давно выходят на всех платформах, это абсолютно другое.
Можно ли так делать? Конечно можно. Только зачем тогда сравнивать и говорить, что компании ведут себя одинаково если это не так. Опять же повторюсь, что все может изменится хоть завтра, но на данном этапе все так.
-
14:55
@shua03 Забавно читать фанатов сони, которые думают, что Сони в этом вопросе такие пупски и только Майкрософт плохие. Да Сони сделала бы тоже самое если бы она могла купить ту же Активижен. Но она бедная компания и не имеет таких денег поэтому и приходится вести себя как истеричка, пытаясь остановит сделку выставляя себя дурачками в интернете.
Бедная она только по сравнению с МС, а так сони вполне может себе позволить покупки даже уровня Активижен в теории, только это вряд ли будет выгодно. Если что Дисней например купила Фокс, которая примерно в 2.5 раза дешевле была. А T2 купила зингу. Если что стоимость Т2 тогда была примерно 25 млрд, а на покупку Зинги они потратили 13.
Ну и да, забавно как какой то фанат обвиняет в кого то в фанатизме, даже не прочитав внимательно, что написано в тексте. Где я чётко указал, что тема данной статьи это то не многое, что сони сейчас делает нормально.
-
14:43
@shua03 забавно видеть как кто то думает, что большая корпорация старается для игроков, а не для своей выгоды, ага, верим
Я и не писал, что они старается для игроков. Только обе пытаются сказать что они хорошие, но одна по итогу делает хуже некоторым игрокам, а вторая не меняет ничего.
-
04:58
Майкрософт тоже самое делает со студиями, которые они покупают. Надеюсь Майки купят Активижн и проведут Хульсту по губам, произнеся его же слова.
Нет, они делают не то же самое. Майки скупают мультиплатформеных разрабов и издателей, а потом отбирают игры у владельцев Плейстейшен. А ещё и например выпустили некстген патч для первого хелблейда и психопатов 2 на боксе и ПК, но кинув плойку.
Сони скупает сторонних разработчиков, которые итак в 95% случаях делали для них игры. Единственного мультиплатформеного разработчика, которого они купили, это Бунге. При это они сразу сделали заявления что вышедшие уже и те что в разработке игры останутся мультиплатформеными.
По моему разница в подходе очевидна просто. Одни лишают конкурента игр, другие покупают итак своих разработчиков, а мульти оставляют мульти.
Про сони за последнии годы можно много плохого сказать, но в данном вопросе они на 3 головы лучше себя показывают чем МС. Может что то поменяется позже, но пока все так.
P.S. и да, не надо писать, что мол сони покупает эксклюзивность каких то игр, так как делают это все, в том числе и святой Фил, который сам активно покупает и игры и эксклюзивность для пасса, тут все в индустрии работают по одной схеме.
-
16:18
@id565846196 проблема в технологиях - мощности ростут, но особого прорыва нет. Скорости загрузок выше, 4к-8к и графон нажористей, а игры топчутся на месте (прорыв между Snes, PS1 и PS2 виден сразу, а сейчас 😔).
Так консоли же и сдерживают прогресс. Появилась например трассировка лучей. На компе уже давно работает, даже неплохо прям. На консолях с большими оговорками, может с ПРО версиями и ситуация станет лучше, но консоли всегда в роли догоняющего по технологиям, но к сожалению на них ориентируются разработчики. Поэтому с каждым годом и будет меньше прорывов в играх. При чем не только в технологиях, а так же в других аспектах. Сейчас все хотят идти по наиболее безопасному и осторожному пути. Игры стали похожи одна на другую, погрязли в самокопировании, в бесконечных сиквелах, и конечно же онлайн дрочильнях) куда же без них, ведь разработка дорожает
Конечно консоли сдерживают прогресс на 1650-1660 в большинстве компов мира. Ух эти жалкие пс5 и хсх ))))
История репутации
- 19:01
- 07:34
- 22:59
- 20:50
- 12:27