Создатель Deus Ex раскритиковал Uncharted, The Walking Dead и Heavy Rain за слабую игровую выразительность
32 Комментарии: 62

Создатель Deus Ex раскритиковал Uncharted, The Walking Dead и Heavy Rain за слабую игровую выразительность

Дата: 02.11.2015 07:18
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    1 25.04.2024 12:44 от Krelian
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    30 25.04.2024 12:41 от ComradeBulbing
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    14 25.04.2024 12:27 от GuardianAngel
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    19 25.04.2024 12:24 от hog12
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    23 25.04.2024 12:24 от Krelian

Американский разработчик Уоррен Спектор, прославившийся на весь мир созданием сериала Deus Ex, выступил с призывом активнее использовать потенциал игрового медиума и дифференцировать его от других. Об этом сообщают PlayStation Lifestyle и Attack of the Fanboy.

В своей речи на PAX Australia 2015 геймдизайнер напомнил об уникальности игр, поддержав проекты с высоким уровнем вовлеченности и нелинейности, где каждый играющий может почувствовать себя героем своей истории, когда его решения несут реальные последствия.

С другой стороны, сегодня есть много продуктов, у создателей которых не очень хорошо получается «показать игру игрой». Может такие проекты и нельзя назвать плохими, но они очень ограничены в плане интерактивности. Спектор даже порекомендовал их создателям заняться фильмами. 

Так, например, Uncharted от Naughty Dog именитый геймдизайнер видит «маловыразительной» игрой.

«... Они ограничивают вашу способность взаимодействовать с игровым миром и просто рассказывают линейную историю, такой, какой ее хочет видеть автор. Возможности самовыражаться практически не остается. Вам нужно лишь пробежать по заданной траектории до следующей контрольной точки. Сюжетно все хорошо - даже лучше, чем я смогу когда-либо сделать в своей игре - но проблема в том, что это совсем не история игрока. Не ваша история», - поделился своим мнением Спектор.

Говоря об играх «средней выразительности», разработчик вспомнил о The Walking Dead и Heavy Rain. Подобные проекты позволяют играющему принимать решения, однако последствия каждого выбора заранее предопределены, в результате чего все снова упирается в ограниченный опыт. «В реальности пользователи мало на что могут повлиять».

Что касается продуктов с высокой степенью «игровой выразительности», геймдизайнер причислил к ним Fallout, Dishonored, Deus Ex: Human RevolutionKnights of the Old Republic, World of Warcraft и The Sims. Файтинги тоже являются примером игровой уникальности. 

Выступление Уоррена Спектора вызвало споры на игровых форумах. После появления публикаций на игровых сайтах студия Naughty Dog ответила ему, что «сегодняшняя индустрия располагает к созданию самого разного типа ААА-тайтлов и инди-игр на любой вкус и цвет, покрывая любителей всех категорий».

Читайте также: Создатель Deus Ex Уоррен Спектор: «Миямото коснулся моей руки, и я сразу же вырос профессионально...»

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (62)
THP.LP
THP.LP 90.99 02.11.2015 07:28 удалён
0
уж что что а с анчартедом уорен погорячиллся. или просто зависть взяла
RIDDICK_2
RIDDICK_2 9.2 02.11.2015 07:30 удалён
0
@THP.LP скорее всего это зависть)
ElShaddai
ElShaddai 1.6 02.11.2015 07:30 удалён
0
ссыкнул на кинцо
iVladYKT
iVladYKT 46.48 02.11.2015 07:35 удалён
0
Зависть она такая, да
SkyerIst
SkyerIst 1268.35 02.11.2015 07:39 удалён
0
@THP.LP просто ему нравятся проекты другого типа, не пытающиеся походить на кино, и он призывает к тому, чтобы в играх было больше свободы и нелинейности. А Анчартед в его представлении - кишка, по которой ты бежишь и не можешь ничего сделать, от точки до точки, смотря на скрипты и пререндеренные заставки. Кто-то с ним соглашается, кто-то спорит, кто-то вот говорит, что сегодня игры могут быть разными и не стоит все под одну гребенку мести.
alexgray130
alexgray130 2.89 02.11.2015 07:50 удалён
0
>А Анчартед в его представлении - кишка, по которой ты бежишь и не можешь ничего сделать, от точки до точки, смотря на скрипты и пререндеренные заставки.

Так и есть, со Спектором согласен. По крайней мере в TWD хорошая драма присутствует.
romandc
romandc 29.95 02.11.2015 08:21 удалён
0
Когда последние твои игры выходят дерьмом и о тебе все забывают - покритикуй шедевры других разработчиков - и ты снова на гребне волны!
S47
S47 5.09 02.11.2015 08:22 удалён
0
Проблема в том, что воплощать такие идеи давольно непросто. А во многих играх такой подход просто не нужен. Смотря какая история у игры.
Shoogo
Shoogo 1.76 02.11.2015 08:24 удалён
0
По этой логике и халф-лайф не очень и систим шок говно, на самом таких проектов выпускают все меньше а хочется крутой истории а не очередных забегов на 150ч. И у анчартеда есть другие проблемы, вроде однообразного геймплея то есть больше количество самоповтров... это как в обливионе в первом подземелье были бревна которые потом НЕ повторялись, и видимо бетесда все сделала правильно.
gramaton
gramaton 13.6 02.11.2015 08:29 удалён
0
Уоррен говорит правильные вещи, но виновата зависть, да. Анчартед кинцо? Да. Хеви Рэйн кинцо? да. Волкинг деад, как бы ты его не проходил, все равно приведет к единственно возможному финалу? да. Но для тупорылых "фанатов" и "поклонников" - это от зависти.
UnDholly
UnDholly 0.07 02.11.2015 08:29 удалён
0
Ну да, ведь Uncharted или Heavy Rain это экшен-рпг и плевать что люди разные и делают разные игры, кому то нравится вот именно такие, а киберпанковские экшен-рпг не вставляют. Но ему ведь видней.
Как раз в Heavy Rain была своя история. Чем допустим выбор действия в Heavy Rain отличается от того же выбора диалога в Deus Ex ? Так же влияет на дальнейшее продолжение истории, только в Heavy Rain это сделано в виде кино, ну ведь правда же это интерактивное кино, внезапно!!!111
Почему он не упомянул тот же Call of Duty ?
Маразм уже у старичка начинается.
dremel
dremel -1.03 02.11.2015 08:34 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2033/shoogo">Shoogo: По этой логике и халф-лайф не очень и систим шок говно, на самом таких проектов выпускают все меньше а хочется крутой истории а не очередных забегов на 150ч.
Divinity Original Sin Enchanced Edition, Wasteland 2 Director's Cut и Pillars of Eternity как бы в помощь.
fukknerv
fukknerv 122.89 02.11.2015 08:35 удалён
0
Плюсик Уоррену.
LexMercer
LexMercer 32.45 02.11.2015 08:42 удалён
0
Он говорит правильно, но в принципе разве одна игра мешает другой? Я не жду четвёртый Анч, а жду новый Дэус. Они ни как не пересекаются и мне не помешают друг другу.
G700
G700 390.38 02.11.2015 08:51 удалён
0
Heavy Rain с 20+ концовками (которые отчасти зависят от игрока) - говно, Хуман Революшен, где весь твой выбор по ходу игры сводится к одной из двух кнопок в конце (ух, как у меня тогда подгорело в финале :D) - шедевр. Неплохая попытка, Уоррен. Сказал бы сразу, что предпочитает не сюжетные игры, а гриндилки и ролевухи/экшн-ролевухи. В данном случае согласен с догами. 2015 год на дворе, различных игровых жанров просто дохрена и каждый найдет что-то свое.
Getlalkar
Getlalkar 0 02.11.2015 08:55 удалён
0
Давно пора все игрухи делать полуэрпэгэ, учитывая что прежние жанры отмирают. Те же обычные шутаны уже аркадами воспринимаются.
dremel
dremel -1.03 02.11.2015 09:58 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2904/g700">G700: Сказал бы сразу, что предпочитает не сюжетные игры, а гриндилки и ролевухи/экшн-ролевухи.
Лол
Он именно это и сказал:
«... Они ограничивают вашу способность взаимодействовать с игровым миром и просто рассказывают линейную историю, такой, какой ее хочет видеть автор. Возможности самовыражаться практически не остается.»
Ku6opr
Ku6opr 106.69 02.11.2015 10:08 удалён
0
Уоррен, а у тебя герои стоят и разговаривают как деревянные истуканы. Надо добавлять эмоциональные пояснения, как элкоры делают. Где погружение, Уоррен?
YTKA
YTKA 57.63 02.11.2015 10:16 удалён
0
Игры должны быть разными. Как чисто коридарными, где тебе создатели рассказывают интресную историю с хорошим геймлейм, так полностью свободными, где ты сам себе творец. У каждого свой плюсы и минусы.
RED101
RED101 0.96 02.11.2015 10:17 удалён
0
простите, а что Спектр сделал за последние 10 лет ?
Он давно не при делах и собственно ему там и место...
Deus ex 2 вообще игрой назвать нельзя и уж точно никакой выразительности там не было...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!