Разработчики The Outer Worlds о сравнениях с Bethesda и критике Fallout 76
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
22 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
58 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
26 -
Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5
30 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
123
Издание GameInformer задало руководителю Obsidian Entertainment Фергюсу Уркхарту вопрос о том, что он думает по поводу язвительных комментариев некоторых пользователей, сравнивающих The Outer Worlds и последний релиз компании Bethesda - Fallout 76.
Уркахрат очень удивлен тем фактом, что многие люди убеждены, будто бы дата анонса The Outer Worlds была выбрана специально с целью позлорадствовать над раскритикованной игроками и прессой Fallout 76.
"Среди комментариев после анонса я находил такие, где люди писали что-то вроде: "Получай, Bethesda!". А все из-за того, что в трейлер мы добавили строчки "От оригинальных создателей Fallout и разработчиков Fallout: New Vegas". Однако решение об этом мы приняли еще в июле прошлого года. На Bethesda мы совершенно не держим зла. Мы любим игры серии Fallout и друг другу совсем не конкуренты", - пояснил Фергюс Уркхарт, глава студии Obsidian Entertainment.
Тиму Кейну и Леонарду Боярскому сложившаяся ситуация тоже пришлась далеко не по нраву. Разработчики огорчены тем, что кому-то может показаться, словно The Outer Worlds создавалась исключительно как громогласное заявление в укор другим студиям. По мнению Боярского и Кейна, главная цель любого разработчика - это подарить людям игру, в которую они захотят поиграть, а не принижать чужие заслуги. Разработка видеоигр - это долгий и очень тяжелый процесс, и провал какого-то проекта - это вовсе не повод для злорадства.
"Пусть кому-то это заявление может показаться отрицательным, но нам очень понравилось работать над Fallout: New Vegas. А многим людям очень понравилось играть в Fallout: New Vegas. Bethesda решила развивать Fallout в ином направлении. И нельзя сказать, что это правильно или неправильное решение. Это их выбор. Игра принадлежит им, и делать они с ней могут все, что только захотят. Но мы думаем о людях, которые любят Fallout за то, чем он являлся раньше. Мы хотим подарить им схожие впечатления, и именно с таким подходом создается The Outer Worlds. И знаете что? Возможно, это плохое решение. Возможно, игру купит не слишком много людей. Но как знать. Люди любят Fallout: New Vegas, и мы постараемся подарить им предельно схожий проект", - подытожил руководитель Obsidian.
The Outer Worlds готовится на PS4, Xbox One и PC в 2019 году.
Читайте также: Масса оружия, компаньоны и система замедления времени - разработчики The Outer Worlds поведали об особенностях боевой системы.
Читайте также: The Outer Worlds - разработчики о масштабах и продолжительности новой ролевой игры.
Читайте также: The Outer Worlds - Тим Кейн и Леонард Боярский поделились новыми подробностями.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»