Without Memory - игра от российских разработчиков в стиле Heavy Rain и Beyond: Two Souls для PlayStation 4 отменена
31 Комментарии: 42

Without Memory - игра от российских разработчиков в стиле Heavy Rain и Beyond: Two Souls для PlayStation 4 отменена

Дата: 28.12.2018 12:47
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»

    67 22.05.2024 07:35 от nesnaika
  • FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring

    9 22.05.2024 06:42 от Enrike
  • Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера

    21 22.05.2024 06:26 от RAM
  • Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами

    65 22.05.2024 06:12 от G700
  • PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X

    29 22.05.2024 05:57 от Sid00dead

Представители московской студии Dino Games сообщили об отмене приключенческого проекта Without Memory, который был анонсирован еще в 2014 году эксклюзивно для PlayStation 4. Команда вдохновлялась работами Дэвида Кейджа, но из-за отсутствия опыта и поддержки издателей не смогла реализовать свою идею.

Сейчас основатель студии Аркадий Куликов работает над дизайн-документом другой, значительно менее масштабной игры.

"Мы довольно давно не публиковали никаких новостей о Without Memory, так как всё это время вели переговоры с различными компаниями об издании игры и до последнего искали другие возможности, поэтому процесс не на шутку затянулся. К сожалению, нам не удалось найти подходящего игрового издателя, поскольку изначально мы взялись за амбициозный и сложный проект, не имея необходимого опыта за плечами.

Тем не менее, за прошедшее время разработки мы многому научились, и я благодарен всем, кто следил за игрой и поддерживал нас, мотивируя двигаться вперёд. Я также хочу сказать отдельное спасибо каждому, кто работал над геймплейным прототипом и помог полноценно реализовать его.

На данный момент я занимаюсь написанием дизайн-документа для новой, значительно менее масштабной, игры, которую анонсирую в феврале-марте для поиска подходящей команды. Надеюсь, что вам понравится её концепция. Всех с наступающими праздниками и больших достижений в новом году", - говорится в сообщении Куликова.

В 2016 году студия демонстрировала пре-альфа геймплей Without Memory:

Читайте также: Клифф Блезински решил попробовать себя в новом деле.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Agent
Agent 185.59 28.12.2018 20:32 (изменен) удалён
11
Lukash или инсомниак? Внезапно О.о или квантик дримс ? :О или валом маленьких студий О.о :О
Zilenj
Zilenj 102.91 28.12.2018 13:33 удалён
10
Ну да, посмотреть пару туториалов по УЕ4 - еще не значит быть разработчиком.
перейти к непрочитанному
Комментарии (42)
Agent
Agent 185.59 28.12.2018 14:05 (изменен) удалён
2
Razor о там будет не так там будут нереализованные клятвы и обещания разрабов :D
Ghoul
Ghoul 88.06 28.12.2018 14:23 удалён
4
Рад, что ребята вовремя прекратили разработку. По тому, что было показано, понятно было, что игра явно ниже среднего вырисовывается. Пускай наберутся опыта на менее амбициозных проектах, возможно сделают хорошие инди-адвенчуры.
Tigger
Tigger 535.89 28.12.2018 14:38 (изменен) удалён
4
Огоспаде, это же Роман "Фигадно" Курцын в главной роли. Аж передернуло, молодцы, что отменили. Ghoul так они игру отменили не потому, что поняли, что не дюжат, а тупо их никто в здравом уме издавать не хотел. gramaton дык, это вполне типичный подход российского геймдева начала нулевых - делаешь концепт, показываешь его издателям, рассказываешь, насколько крутым будет проект, издатель ведется, финансирует, а потом выходит либо ослепительная годнота а-ля "Операция Silent Storm", либо Lada Racing Club, либо вообще приснопамятная "Фаза: Исход", когда девелопер тупо испарился с баблом издателя. Это было основным фактором бурного расцвета геймдева в стране в свое время, и это же его и убило.
Sith_1ord
Sith_1ord 108.34 28.12.2018 14:43 удалён
3
Svie: Я тебе расскажу, на что они рассчитывали...
Где телепатию взял?
gramaton
gramaton 13.6 28.12.2018 14:45 удалён
2
"эксклюзив для ps4" ога-ога, так и представляю как Сони дает права на экзы для консоли всяким ноунеймам. для дураков - эсклюзив, это когда издатель выкупает у тебя право издавать игру только на своей консоли. за деньги. большие. а тут нихера нет и сразу эксклюзив. узнаю нынешних отечественных разрабов будущих "сотрясателей" индустрии. как с новыми Корсарами, которые благополучно обосрались.
Tigger
Tigger 535.89 28.12.2018 15:11 удалён
0
gramaton тебе ничто не мешает делать игру лишь для одной платформы.
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 28.12.2018 15:28 удалён
-2
Я уже даже забыл об этот куске щита.
Caesar_Alex
Caesar_Alex 6.95 28.12.2018 15:37 удалён
0
Да не может быть!
Lukash
Lukash 3.1 28.12.2018 17:19 удалён
0
Hatjin: Ну естественно, кто в здравом уме будет выделять деньги на экз пс4 кроме сони? Никто!
Atlus?
zzzombie1989
zzzombie1989 108.85 28.12.2018 17:39 удалён
0
Да у них давно ВК дохлый и по игре никаких новостей не было. Решили просто хайпануть. Кстати, по тому же самому ВК можно отследить чем эти товарищи занимались, а именно - пробухиванием бабла и поездками за бугор.
lordsky
lordsky 23.17 28.12.2018 17:55 удалён
0
угораю
Decay-Reel
Decay-Reel 257.77 28.12.2018 19:06 удалён
0
Ничего удивительно, но немного жаль.
Agent
Agent 185.59 28.12.2018 20:32 (изменен) удалён
11
Lukash или инсомниак? Внезапно О.о или квантик дримс ? :О или валом маленьких студий О.о :О
ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.57 28.12.2018 20:56 удалён
0
Не сказать, что супер неожиданно конечно, но всё-равно жалко и как-то даже неприятно, что всё вот так получилось. Я когда видел анонс, тогда ещё подумал, вот ж блин круто, у нас ПК гейм разработчиков то толком нет, а тут аж на PS4, совсем новенькую, ещё на тот момент платформу. Да ещё и в таком узком жанре. Увы, порой мир жесток))
4eJIoBeK
4eJIoBeK 0.25 28.12.2018 21:02 (изменен) удалён
5
неплохая задумка но выглядит банально и я бы даже сказал нелепо.
Owl
Owl 2.07 29.12.2018 02:26 удалён
1
Чёт не понял. Главный герой в игре это вот эта бездарная рожа из фильма Крым? https://politikus.ru/uploads/posts/2017-10/1507070141_krym.jpg
ScrewY0UguyS
ScrewY0UguyS 10.99 29.12.2018 07:20 удалён
6
Из того, что я вижу, они взялись за жанр интерактивного кино, самой важной частью которого является сюжет и диалоги, сделали 10-ти минутную демку, которая больше походит на пародию На остросоциальную драму с диалогами уровня российских сериалов и действительно собирались добыть у издателя деньги? Если даже отбросить тот факт, что концепт выглядит как полное г***но, сам жанр является наверное самым неприбыльным из ААА. Это дикое фиаско.
SkyerIst
SkyerIst 1271.98 29.12.2018 12:26 удалён
4
Owl да, но игры уже не будет, так что...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!