Without Memory - игра от российских разработчиков в стиле Heavy Rain и Beyond: Two Souls для PlayStation 4 отменена
31 Комментарии: 42

Without Memory - игра от российских разработчиков в стиле Heavy Rain и Beyond: Two Souls для PlayStation 4 отменена

Дата: 28.12.2018 12:47
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Экшен "Капитан Блад" выйдет этой осенью — состоялся повторный анонс игры для PlayStation, Xbox, Switch и ПК

    12 18.06.2024 07:35 от eFEDRin
  • Главный маркетолог Xbox переходит на работу в Roblox — в подразделении пройдут перестановки

    9 18.06.2024 07:29 от Doug
  • Злой Логан и милующийся Догпулом Уэйд Уилсон на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"

    13 18.06.2024 07:29 от Saturianin
  • Презентация Nintendo Direct пройдет завтра — будет 40 минут анонсов и трейлеров игр для Switch на 2024 год

    30 18.06.2024 07:25 от KavitTM
  • Супергеройский сериал «Пацаны» завершится на пятом сезоне

    13 18.06.2024 07:21 от eraslive93

Представители московской студии Dino Games сообщили об отмене приключенческого проекта Without Memory, который был анонсирован еще в 2014 году эксклюзивно для PlayStation 4. Команда вдохновлялась работами Дэвида Кейджа, но из-за отсутствия опыта и поддержки издателей не смогла реализовать свою идею.

Сейчас основатель студии Аркадий Куликов работает над дизайн-документом другой, значительно менее масштабной игры.

"Мы довольно давно не публиковали никаких новостей о Without Memory, так как всё это время вели переговоры с различными компаниями об издании игры и до последнего искали другие возможности, поэтому процесс не на шутку затянулся. К сожалению, нам не удалось найти подходящего игрового издателя, поскольку изначально мы взялись за амбициозный и сложный проект, не имея необходимого опыта за плечами.

Тем не менее, за прошедшее время разработки мы многому научились, и я благодарен всем, кто следил за игрой и поддерживал нас, мотивируя двигаться вперёд. Я также хочу сказать отдельное спасибо каждому, кто работал над геймплейным прототипом и помог полноценно реализовать его.

На данный момент я занимаюсь написанием дизайн-документа для новой, значительно менее масштабной, игры, которую анонсирую в феврале-марте для поиска подходящей команды. Надеюсь, что вам понравится её концепция. Всех с наступающими праздниками и больших достижений в новом году", - говорится в сообщении Куликова.

В 2016 году студия демонстрировала пре-альфа геймплей Without Memory:

Читайте также: Клифф Блезински решил попробовать себя в новом деле.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Agent
Agent 185.96 28.12.2018 20:32 (изменен) удалён
11
Lukash или инсомниак? Внезапно О.о или квантик дримс ? :О или валом маленьких студий О.о :О
Zilenj
Zilenj 102.94 28.12.2018 13:33 удалён
10
Ну да, посмотреть пару туториалов по УЕ4 - еще не значит быть разработчиком.
Комментарии (42)
Tigger
Tigger 541.96 29.12.2018 16:56 удалён
6
Owl да, Роман Курцын, в видосе даже в начальных титрах написано.
Lukash
Lukash 3.19 30.12.2018 02:57 удалён
0
Agent: Lukash или инсомниак? Внезапно О.о или квантик дримс ? :О или валом маленьких студий О.о :О Отредактировано Agent 28.12.2018 20:33:45
не совсем верно, студии что ты перечислил - это разработчики, они сами не издают игры. из издателей ПС4-эксклюзивы имеют Sony Interactive Entertainment, Square Enix, Sega, скорее всего кто-то ещё, но вот сходу этих только могу вспомнить. иными словами эксклюзивы для ПС4 есть не только у Сони, но и у сторонних издателей.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!