Bethesda заявила, что критика фанатов не повлияет на ее действия - она будет делать то, что считает нужным
-
Появились сравнения графики Ghost of Tsushima на ПК и PlayStation 5 — консольная версия выглядит чуть хуже
24 -
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
35 -
Crash Bandicoot 5 или Spyro 4? Toys for Bob тизерит новую игру — после ухода от Activison студия сотрудничает с Xbox
11 -
Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна
58 -
Кровавые битвы и живописные локации в геймплейном трейлере GreedFall 2: The Dying World — RPG от Spiders стартует этим летом
14
В последнее время на просторах сети можно увидеть критику в адрес тех или иных действий Bethesda. Часть поклонников, например, недовольна тем, что компания не спешит представлять The Elder Scrolls VI, а продолжает переиздавать и развивать пятую часть (в этом году выйдут порты на Nintendo Switch и PlayStation VR, анонсирован платный режим выживания). Более того, шестой части, как известно, не будет еще очень долго - до ее выпуска команда Тодда Говарда планирует представить два крупных мультиплатформенных ААА-проекта, о которых пока нет никаких деталей. Bethesda также готовит порты DOOM для новых устройств и VR-версию Fallout 4, что тоже может кому-то не нравиться.
Комментируя имеющееся в определенных кругах недовольство решениями компании, вице-президент по маркетингу Пит Хайнс заявил, что критика фанатов не повлияет на действия Bethesda - она будет делать то, что считает нужным и верным для своего развития.
"Мы осведомлены [о критике], но не позволим [фанатскому сообществу] определять наши решения и действия", - отметил Хайнс в интервью GamesRadar.
"Мы будем пытаться делать то, что, по нашему мнению, лучше всего подходит играм Bethesda".
Хайнс также подчеркнул, что студии Bethesda не являются "торговыми автоматами, выдающими газировку [и исполняющими желание покупателя] по нажатию одной кнопки". Время от времени у разработчиков должна быть возможность пробовать что-то новое, развивать новые идеи, а не делать все по катанной снова и снова. Именно поэтому TES VI не находится сейчас в активной разработке - Говард занят совсем другими вещами, а в старых играх Bethesda пытается реализовать что-то новое.
Говоря о фокусировке на иных проектах вместо TES VI, Хайнс привел в пример успешный запуск Horizon: Zero Dawn в этом году - для разработчиков Killzone, серии шутеров от первого лица, это был совершенно новый и прекрасный опыт. То же касается и Naughty Dog - они могли бы бесконечно создавать Uncharted, но в какой-то момент прервались и подарили миру The Last of Us.
По слухам, одна из новых игр Тодда Говарда проходит под кодовым названием Starfield. Это масштабная RPG в космическом сеттинге.
Читайте также: Самые продаваемые игры для Nintendo Switch в eShop на территории России, Японии, США и Великобритании за последние две недели (30 сентября).
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2024 Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
- 17.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
- 17.05.2024 Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
- 17.05.2024 Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
- 17.05.2024 Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК
- 17.05.2024 Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами