


Bethesda заявила, что критика фанатов не повлияет на ее действия - она будет делать то, что считает нужным
- Комментарии
- Форум
-
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
33 -
Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
13 -
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
31 -
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
23 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
67
В последнее время на просторах сети можно увидеть критику в адрес тех или иных действий Bethesda. Часть поклонников, например, недовольна тем, что компания не спешит представлять The Elder Scrolls VI, а продолжает переиздавать и развивать пятую часть (в этом году выйдут порты на Nintendo Switch и PlayStation VR, анонсирован платный режим выживания). Более того, шестой части, как известно, не будет еще очень долго - до ее выпуска команда Тодда Говарда планирует представить два крупных мультиплатформенных ААА-проекта, о которых пока нет никаких деталей. Bethesda также готовит порты DOOM для новых устройств и VR-версию Fallout 4, что тоже может кому-то не нравиться.
Комментируя имеющееся в определенных кругах недовольство решениями компании, вице-президент по маркетингу Пит Хайнс заявил, что критика фанатов не повлияет на действия Bethesda - она будет делать то, что считает нужным и верным для своего развития.
"Мы осведомлены [о критике], но не позволим [фанатскому сообществу] определять наши решения и действия", - отметил Хайнс в интервью GamesRadar.
"Мы будем пытаться делать то, что, по нашему мнению, лучше всего подходит играм Bethesda".
Хайнс также подчеркнул, что студии Bethesda не являются "торговыми автоматами, выдающими газировку [и исполняющими желание покупателя] по нажатию одной кнопки". Время от времени у разработчиков должна быть возможность пробовать что-то новое, развивать новые идеи, а не делать все по катанной снова и снова. Именно поэтому TES VI не находится сейчас в активной разработке - Говард занят совсем другими вещами, а в старых играх Bethesda пытается реализовать что-то новое.
Говоря о фокусировке на иных проектах вместо TES VI, Хайнс привел в пример успешный запуск Horizon: Zero Dawn в этом году - для разработчиков Killzone, серии шутеров от первого лица, это был совершенно новый и прекрасный опыт. То же касается и Naughty Dog - они могли бы бесконечно создавать Uncharted, но в какой-то момент прервались и подарили миру The Last of Us.
По слухам, одна из новых игр Тодда Говарда проходит под кодовым названием Starfield. Это масштабная RPG в космическом сеттинге.
Читайте также: Самые продаваемые игры для Nintendo Switch в eShop на территории России, Японии, США и Великобритании за последние две недели (30 сентября).
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
























- 15.07.2025 Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
- 15.07.2025 ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
- 15.07.2025 Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear
- 15.07.2025 "Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
- 15.07.2025 Koei Tecmo вкладывает значительные средства в развитие игрового движка Katana
- 15.07.2025 IGN: Mafia: The Old Country — возвращение серии Mafia к корням, разработчики объяснили отсутствие открытого мира