Bethesda заявила, что критика фанатов не повлияет на ее действия - она будет делать то, что считает нужным
-
Звезда Death Stranding Норман Ридус встретился с Хидео Кодзимой под аплодисменты сотрудников Kojima Productions
15 -
Режиссер "Черного зеркала" снимет три эпизода спин-оффа "Игры престолов"
3 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
53 -
В России собираются создать механизмы контроля за рынком видеоигр
23 -
Звезда "Топ Гана 2" укрощает мощный торнадо в новом трейлере фильма "Смерч 2"
3
В последнее время на просторах сети можно увидеть критику в адрес тех или иных действий Bethesda. Часть поклонников, например, недовольна тем, что компания не спешит представлять The Elder Scrolls VI, а продолжает переиздавать и развивать пятую часть (в этом году выйдут порты на Nintendo Switch и PlayStation VR, анонсирован платный режим выживания). Более того, шестой части, как известно, не будет еще очень долго - до ее выпуска команда Тодда Говарда планирует представить два крупных мультиплатформенных ААА-проекта, о которых пока нет никаких деталей. Bethesda также готовит порты DOOM для новых устройств и VR-версию Fallout 4, что тоже может кому-то не нравиться.
Комментируя имеющееся в определенных кругах недовольство решениями компании, вице-президент по маркетингу Пит Хайнс заявил, что критика фанатов не повлияет на действия Bethesda - она будет делать то, что считает нужным и верным для своего развития.
"Мы осведомлены [о критике], но не позволим [фанатскому сообществу] определять наши решения и действия", - отметил Хайнс в интервью GamesRadar.
"Мы будем пытаться делать то, что, по нашему мнению, лучше всего подходит играм Bethesda".
Хайнс также подчеркнул, что студии Bethesda не являются "торговыми автоматами, выдающими газировку [и исполняющими желание покупателя] по нажатию одной кнопки". Время от времени у разработчиков должна быть возможность пробовать что-то новое, развивать новые идеи, а не делать все по катанной снова и снова. Именно поэтому TES VI не находится сейчас в активной разработке - Говард занят совсем другими вещами, а в старых играх Bethesda пытается реализовать что-то новое.
Говоря о фокусировке на иных проектах вместо TES VI, Хайнс привел в пример успешный запуск Horizon: Zero Dawn в этом году - для разработчиков Killzone, серии шутеров от первого лица, это был совершенно новый и прекрасный опыт. То же касается и Naughty Dog - они могли бы бесконечно создавать Uncharted, но в какой-то момент прервались и подарили миру The Last of Us.
По слухам, одна из новых игр Тодда Говарда проходит под кодовым названием Starfield. Это масштабная RPG в космическом сеттинге.
Читайте также: Самые продаваемые игры для Nintendo Switch в eShop на территории России, Японии, США и Великобритании за последние две недели (30 сентября).
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 Rocksmith+ от Ubisoft выйдет в Steam и на консолях PlayStation
- 08.05.2024 "Он хороший человек и ему тоже больно": Ветеран Xbox Майк Ибарра заступился за Фила Спенсера после закрытия студий Bethesda
- 08.05.2024 Инсайдер: Dragon Age 4 выйдет до 31 марта 2025 года
- 08.05.2024 Глава EA в восторге от продолжения Battlefield — игрокам обещают "потрясающий сервисный шутер"
- 08.05.2024 Marvel Studios сократит ежегодный выпуск фильмов и сериалов — качество на первом месте
- 08.05.2024 "Это печально": Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками отреагировал на закрытие студии