Фил Спенсер прокомментировал отмену Scalebound и заявил об уверенности в
58 Комментарии: 100

Фил Спенсер прокомментировал отмену Scalebound и заявил об уверенности в "сильной линейке Xbox на 2017 год", инсайдеры рассказали о конфликте

Дата: 10.01.2017 08:54
1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз

    25 30.04.2024 20:00 от FAMILYA_YMYA
  • Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива

    2 30.04.2024 19:48 от Stalker
  • Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы

    9 30.04.2024 19:46 от Stalker
  • Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI

    11 30.04.2024 19:45 от Stalker
  • Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта

    38 30.04.2024 19:27 от Fellbeast

Вечером 9 января игровой интернет облетела новость об отмене амбициозного ролевого проекта Scalebound студии Platinum Games и создавшего Bayonetta, Okami и Devil May Cry геймдизайнера Хидеки Камии. Несмотря на то, что в некоторых демонстрациях проект выглядел несколько сыро, многие пользователи как из числа обладателей Xbox One и PC под управлением Windows 10, так и потенциальных покупателей консоли Microsoft, возлагали на него надежды, поскольку в прошлом, начиная с работы над Resident Evil 2, Камия никогда еще не выпускал плохих игр. Он также не интересовался созданием сиквелов придуманных им лично IP, передавая их как правило партнерам по студии и принимаясь за производство следующей новой франшизы.

Scalebound он называл «игрой своей мечты», которая будет отличаться от всего, чем ему когда-либо доводилось заниматься в своей карьере. Идею проекта автор Devil May Cry и Bayonetta вынашивал с далекого 2006 года и был несказанно рад заключению партнерства на производство с крупным западным издателем и платформодержателем. Новость об отмене игры всколыхнула не только ряды его поклонников, но и просто многих владельцев Xbox One в целом, поспешивших обвинить Microsoft в сокращении и без того скудной игровой линейки (которая состоит теперь преимущественно из ориентированных на онлайновый мультиплеер тайтлов). Даже на небольших западных ресурсах, вроде блога Gematsu, вчерашние новости о Scalebound собрали огромное количество комментариев. На форуме Neogaf счетчик посещений тематического треда всего за пару часов перевалил за полмиллиона. Постов игроки при этом оставили буквально тысячи.

 

Руководитель игрового отдела Xbox не мог не прокомментировать такую животрепещущую тему. В переписке с поклонниками в социальной сети Twitter он заявил, что решение по отмене Scalebound было «очень непростым». Вместе с тем, считает Фил Спенсер, в результате «фанаты Xbox от этого только выиграют». Как именно - не уточняется, но обычно под этим подразумевается, что компания перестанет тратить деньги на бесперспективный по ее мнению проект и пустит их на поддержку более значимых, которые и принесут аудитории в итоге радость и счастье. Только вот Scalebound был анонсирован далеко не вчера и находился в активной разработке на средства Microsoft порядка четырех лет.

Спенсер также заявил об уверенности в сильной линейке Xbox на 2017 год. Он с оптимизмом смотрит на то, что Microsoft собирается предложить своей аудитории. Прошлым вечером его подопечные упоминали Halo Wars 2, Crackdown 3, Sea of Thieves и State of Decay 2.

Тем временем команда Xbox не только закрыла официальный сайт Scalebound, но также удалила со своей официальной страницы на YouTube все видео этого проекта.

Известные инсайдеры, в свою очередь, поспешили рассказать о том, что им известно про ситуацию с отменой амбициозной игры (обратите внимание, что неофициальная информация - это не 100% факт - стороны свой разлад не комментируют никак).

Так, по словам Лайама Робертсона с сайта Unseen 64, отношения между Platinum Games и Microsoft испортились достаточно быстро после анонса Scalebound. Полного контроля в разработке Microsoft Камии не дала, поэтому творческие разногласия возникли практически сразу же. Восток и Запад не поняли друг друга и это сильно ударило по духу команды. Будучи не в состоянии достучаться до западных партнеров и находясь под давлением, Камия и креативный продюсер Жан-Пьер Келламс в какой-то момент были вынуждены уйти в незапланированный отпуск, чтобы успокоить нервы (shinobi602 слышал, что после полной отмены игры Камия восстанавливает свое психическое здоровье). Когда они вернулись, Scalebound начала отставать от графика. В процессе разработки Platinum Games также столкнулась с различными техническими сложностями. Игра демонстрировала на Xbox One не самую лучшую производительность и студия стремилась преодолеть эти барьеры, так как известна высокими стандартами в области частоты кадров. Для этого, возможно, нужно было чем-то пожертвовать, но и тут стороны не смогли договориться. Microsoft не проявляла особой заинтересованности (один из источников Робертсона обвиняет во всем конкретно Microsoft), проект завис в неопределенном состоянии, пока его окончательно и не отменили.

 

Другой информатор, работающий в Японии автор австралийского отделения CNET Адам Болтон, ссылаясь на «железные источники», утвердительно заявляет, что «плохим парнем» в этой истории является Microsoft и никто другой.

По его словам, когда он узнал о том, как Microsoft обходилась с Platinum Games, то тут же потерял всякое уважение к игровому отделу корпорации и «испытал отвращение». Вступивший в переписку с Болтоном редактор портала Polygon добавил, что тоже слышал «не о самых приятных вещах».

 

Болтон (позже скрывший часть своих резких твитов) утверждает, что менеджмент Microsoft ограничивал студию в ресурсах и месяцами удерживал заработную плату (ввиду этого категорически не ясно, зачем вообще нужо было затевать сотрудничество), ставив при этом перед разработчиками невыполнимые дедлайны. В результате у команды голова пошла кругом и все закончилось печально.

Обычно чрезвычайно активный в социальных сетях Хидеки Камия ничего не писал с последних чисел декабря прошлого года. Возможно, он расскажет больше, когда вернется.

Это совершенно точно не последняя публикация о печальной истории Microsoft и Platinum Games. Осведомленные крупные издания, скорее всего, уже принялись за написание статей с большим количеством деталей.

Несмотря на то, что отмена такой крупной игры не станет концом Platinum Games (у нее остаются партнерские отношения и совместные проекты с рядом других компаний, в том числе Nintendo), это, безусловно, очень большой удар по одному из последних независимых производителей консольных игр на территории Японии (остальные давно подались в мобильный сегмент). В создании Scalebound было задействовано внушительное количество людей. В последние годы студия активно расширялась.

Следующая игра Platinum Games, созданная по заказу Square Enix NieR: Automata, дебютирует в Европе 10 марта 2017 года.

Читайте также: Nier: Automata - автор игры похвалил создающих эротические арты фанатов и попросил, чтобы ему регулярно присылали новые подборки.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
GhostHost
GhostHost 70.78 10.01.2017 10:49 (изменен) удалён
23
SkyerIst вообще я тебя прекрасно понимаю скай, то будущие, которое сейчас майкрософт себе выбрала, вызывает ужасные опасения, все будущие проекты действительно нацелены на мульт, нет действительно захватывающий проектов с синглом, еще и отменили одну из самых ожидаемых игр своей линейки. Но подождем официальных комментариев и будем думать.
VLQ
VLQ 18.58 10.01.2017 11:00 удалён
20
Tramp: VLQ Тебе сказать сколько хороших игр Microsoft издаёт и выпускает ежегодно или сам догадаешься? Кто по-сравнению с ними какой-то япошка выпустивший 4 с половиной успешных игры за всю жизнь?
скажи, заодно посмеемся сравнению платформодержателя с одним разработчиком
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.87 10.01.2017 11:24 удалён
15
KRA47 нет надо просто хорошие порты в стиме выпускать.Вот и вся грамотная стратегия для майков была бы,но кто мы такие ,что б вносить предложения...
перейти к непрочитанному
Комментарии (100)
DoctorNet
DoctorNet 119.38 10.01.2017 09:03 удалён
0
А что там с правами на наработки от проекта, при должном финансировании ПГ смогут продолжить дальше или всё принадлежит МС? А вообще странно, за последнее время мало каких игр от мм смогли продаться достойным тиражом на хуане, это больше выглядит как имидживые проекты.
MZS
MZS 15.11 10.01.2017 09:04 удалён
1
По мне - это самый мощный репутационный удар по MS, который вполне сравним с ужасным запуском XO. Да, Scalebound была нишевой, но это была единственная изюминка в линейке этого года, где сплошняком сомнительные долгострои, хальцо и онлаен. И вообще, когда у тебя медным тазом накрывается уже третий проект ПОСЛЕ АНОНСА ( те же Fable Legends и Phantom Dust), то это повод всерьез задуматься о своем пайплайне.
SkyerIst
SkyerIst 1269.48 10.01.2017 09:19 удалён
1
Очень грустный день для меня Сильно ждал игру. Всегда лояльно относился к MS, но реально не понимаю, что там происходит http://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/57a8bd5e82fcf_FROG19.png D4 умерла, Phantom Dust умерла в зародыше (дважды, видимо, HD-переиздание первой части засветилось на 2 минуты и исчезло с радаров), непохожий на шутаны и гонки Scalebound закрылся. Практически вся линейка осталась мультиплеерная и онлайновая.
SkyerIst
SkyerIst 1269.48 10.01.2017 09:22 удалён
1
MZS интересно, что покажут на Е3. А касательно разношерстности линейки - в том то и дело, что ее обдирают. Поэтому на гафе ща уже 129 страниц. Небывалый ажиотаж. Уже фактически обогнал тему с анонсом Bayonetta 2, где был срач. А еще суток не прошло. http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1332178
MZS
MZS 15.11 10.01.2017 09:24 удалён
1
SkyerIst: интересно, что покажут на Е3.
Шиноби говорит, что сюрпризов у MS в загашнике нет. Так что 2017-й какой-то совсем унылый для консоли получается. Лично я ждал Scalebound на ПК. Была бы первой игрой в сторе, которую бы я даже купил.
REALDEMO
REALDEMO 8.58 10.01.2017 09:27 (изменен) удалён
2
Что то интерес к скорпио поубавился после прочтения: Scalebound не ждал, но с такой политикой интересных и самобытных игр у МС больше становиться не будет. А форза, хальцо и гирзы не всем по вкусу...
JonnyRu
JonnyRu 3.81 10.01.2017 09:30 удалён
1
а вот сони гвардиана допилили, хотя ситуация чем то похожая была...
vodafon
vodafon 4.69 10.01.2017 09:30 удалён
0
печаль( жаль Камия потратил свое время и силы на отмененный проект в итоге
mishoook
mishoook 3.43 10.01.2017 09:30 удалён
2
завис в неопределенном постоянии
коррект плз
Sith_1ord
Sith_1ord 107.77 10.01.2017 09:31 удалён
2
SkyerIst Мне кажется, Майкрософт общий настрой для этого поколения задали ещё при анонсе консоли.
Gauwoof
Gauwoof 51.7 10.01.2017 09:33 удалён
7
Даже жалко как-то
Tornadogame
Tornadogame -0.27 10.01.2017 09:33 удалён
0
Микрософт такая ужасная - платила зарплату и требовала соблюдение сроков - кошмар,ничего не понимают в высоком творчестве. Хотели высокий полет мысли - разрабатывали бы за свои деньги, а на чужом горбу баклуши бить, не соблюдать сроки и еще возмущаться - это вообще абзац. Да, Майкам надо срочно пополнять линейку новыми крутыми IP. А то что они там называют блестящим будущим 2017 - я не вижу ни одной мне интересной игры - стратежки на компах играют, а не на консолях, а остальное и вовсе уныло. Реально осталось 2 игры на платформе - Хейло и Герзы. Это очень мало. И как они будут пытаться, чтобы Скорпио взлетел с такой линейкой ногаемс?
MZS
MZS 15.11 10.01.2017 09:37 удалён
2
Tornadogame: Микрософт такая ужасная - платила зарплату и требовала соблюдение сроков - кошмар,ничего не понимают в высоком творчестве. Хотели высокий полет мысли - разрабатывали бы за свои деньги, а на чужом горбу баклуши бить, не соблюдать сроки и еще возмущаться - это вообще абзац.
Ну или Майкрософт полезла со своим уставом в чужой монастырь, а когда поняла, что обо... эцсамое, то стала ставить нереальные дедлайны, чтобы законно не платить разработчикам и иметь формальный повод прикрыть проект и прекратить сотрудничество. Bethesda примерно по такой же схеме вгоняла студии в долги, а потом щедрой рукой их выкупала. Я думаю аксакал ААА-игростроя Японии Камия, на чьем счету проекты куда сложнее Scalebound, ушёл в отпуск психику восстанавливать не от хорошей жизни и вменяемости издателя.
Tornadogame
Tornadogame -0.27 10.01.2017 09:45 удалён
2
Последнее время Платинумы отличились только выпуском шлака, так что не все так прекрасно и просто. Они распылили силы на ерунду - вот результат.
DiGiQuaire
DiGiQuaire 9.12 10.01.2017 09:49 удалён
3
Печально
pathfinder1
pathfinder1 1.69 10.01.2017 09:49 удалён
0
Спенсер также заявил об уверенности в сильной линейке Xbox на 2017 год. Он с оптимизмом смотрит на то, что Microsoft собирается предложить своей аудитории. Прошлым вечером его подопечные перечислили Halo Wars 2, Crackdown 3, Sea of Thieves и State of Decay 2.
Лол. Самая слабая линейка с 2012 года. Наделла сливает хбокс, как он уже слил мобильную винду. Тихо и плавно. Индус
Ray
Ray 40.01 10.01.2017 09:55 (изменен) удалён
0
Сначала ты такая "игра мечты", а потом бесперспективный проект
SkyerIst
SkyerIst 1269.48 10.01.2017 09:58 (изменен) удалён
1
Tornadogame они хотели уникальную японскую игру себе в линейку. Зачем лезть в ее творческий процесс тогда и вставлять палки в колеса? Гениально https://pbs.twimg.com/media/C1yIpWPXgAAnrGu.jpg Коммуникация должна быть. Уэда 10 лет не мог ИИ в Гардиане сделать - ему куча людей помогала со всех отделов издателя. А тут до лампочки. Менеджмент, ау. И эта вчерашняя строчка про УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ 2017 ГОДА как троллинг, честное слово.
SergL84
SergL84 16.02 10.01.2017 10:00 удалён
-1
Надо будет поддержать рублем Платинумов, надеюсь данная новость не скажется на будущем студии.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!