Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
-
Передовые технологии и ИИ: Microsoft Flight Simulator 2024 выходит в ноябре
12 -
DOOM: The Dark Ages, Gears of War: E-Day, Perfect Dark: Самые яркие моменты презентации Xbox — игроки в восторге
21 -
Кампания, мультиплеер, зомби: Activision раскрыла детали Call of Duty: Black Ops 6 — фанаты массово предзаказывают новый шутер
27 -
Глава Xbox Фил Спенсер объяснил, почему DOOM: The Dark Ages решили выпустить на PlayStation 5
21 -
Square Enix анонсировала Life is Strange: Double Exposure — продолжение Life is Strange с Макс Колфилд в главной роли
32
Корпорация Microsoft приняла решение о сокращении количества внутренних студий Xbox. Под реструктуризацию попали Arkane Austin (Prey, Redfall, Dishonored), японская Tango Gameworks (The Evil Within, Hi-Fi RUSH) и Alpha Dog Studios (мобильная Mighty Doom) — они закрываются. Об этом сегодня вечером сообщили сразу несколько крупных СМИ, включая редакцию IGN и журналиста Джейсона Шрайера из Bloomberg.
Пресса также пишет, что изменения внутри Microsoft затронут команду Roundhouse Games, которая будет переформирована в новое отделение ZeniMax Online Studios, после чего ей предстоит заниматься поддержкой многопользовательской ролевой игры The Elder Scrolls Online.
Согласно данным СМИ, Мэтт Бути, действующий глава Xbox Game Studios, уже разослал письмо по внутренней корпоративной почте, где уведомил сотрудников компании о предстоящих решениях. Как объясняет Бути, непростые решения со стороны Microsoft были приняты в связи с необходимостью пересмотреть "приоритеты по конкретным проектам" и "доступным ресурсам".
"Сегодня я пишу вам с новостями о ряде изменений, которые затронут Bethesda и ZeniMax. Эти изменения продиктованы необходимостью пересмотреть приоритеты и переключить наше внимание на проекты с высоким потенциалом, а также перенаправить имеющиеся у Bethesda ресурсы на выпуск блокбастеров и реализацию множества любимых аудиторией виртуальных миров, которые прежде компания взращивала на протяжении последних десятилетий.
Для того, чтобы продолжить развитие популярных франшиз, попутно имея возможность создавать новые, нам нужно вычленить элементы, имеющие наибольший потенциал для успеха и дальнейшего роста. На практике все это значит, что теперь часть наших коллег пройдет процесс слияния с другими командами внутри компании, тогда как части других сотрудников придется нас покинуть", - приводят СМИ цитату из письма Мэтта Бути.
В случае с Arkane Austin ситуация следующая:
- Часть сотрудников переведут в другие студии внутри Bethesda, тогда как остальные специалисты будут уволены.
- Дальнейшая поддержка провалившегося шутера Redfall полностью прекращется — игра больше не получит контентных обновлений или крупных патчей. При этом серверы продолжат свою работу в обозримом будущем. Обещанные для проекта дополнения (два новых персонажа) выпущены не будут. Купившим расширенное издание Redfall предложат "компенсацию".
При этом подчеркивается, что французская студия Arkane Lyon под сокращения не попала. Сейчас она продолжает разработку Marvel's Blade — новой приключенческой игры, посвященной охотнику на вампиров Блейду.
В свою очередь Tango Gameworks закрывается полностью. В Microsoft поблагодарили разработчиков за понравившуюся аудитории Hi-Fi RUSH и отметили, что игра останется в свободной продаже на всех платформах, где успела выйти к настоящему моменту.
В корпоративной переписке Мэтт Бути также делает акцент на том, что решения об увольнении сотрудников и закрытии студий не связаны с "избирательностью" Microsoft в отношении конкретных игр, авторов или руководителей. Корпорация ценит всех одинаково, однако вынуждена принимать непростые решения для дальнейшего роста бизнеса.
Примечательно, что помимо сотрудников, привлеченных непосредственно к разработке игр, Microsoft также приняла решение уволить значительную частью специалистов поддержки Bethesda Softworks. Это решение соответствует общей политике Microsoft в отношении технической поддержки — прежде она распустила аналогичную группу Blizzard Entertainment.
В конце письма Мэтт Бути отмечает, что Bethesda занимала и будет занимать одну из самых важных составных частей игрового подразделения Microsoft. В частности, в текущем году аудиторию хотят порадовать дальнейшей поддержкой Starfield (включая расширение Shattered Space), выпуском аддона для The Elder Scrolls Online, а также премьерой приключенческой игры Indiana Jones and The Great Circle.
Читайте также: Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.06.2024 Глава Xbox Фил Спенсер объяснил, почему DOOM: The Dark Ages решили выпустить на PlayStation 5
- 10.06.2024 Obsidian Entertainment показала новые скриншоты Avowed и раскрыла возможную дату выхода RPG для ПК и Xbox Series X|S
- 10.06.2024 Кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred поражает жестокостью и воплями — расширения выходит 8 октября
- 10.06.2024 Кампания, мультиплеер, зомби: Activision раскрыла детали Call of Duty: Black Ops 6 — фанаты массово предзаказывают новый шутер
- 10.06.2024 Мышь пытается выжить в анонсирующем трейлере игры Winter Burrow
- 10.06.2024 Ответ Valorant: Xbox и NetEase представили геройский шутер FragPunk — это эксклюзив Microsoft
Года этак с 2020 можно было увидеть комменты от зелёных - «Ну вот теперь то у Майков есть своя японская студия, да ещё какая, с самим Синдзи Миками во главе, вот сейчас игры пойдут, да такие что уничтожат Sony». И каков итог? Сперва ушёл Синдзи Миками(теперь тот уход в канун релиза Hi-Fi Rush иначе воспринимается), а теперь и Tango Gameworks закрыли и Майки вернулись к 2019 году – у них нет внутренних японских студий. Ладно хоть Hi-Fi Rush смогли выпустить. Evil Within 3 же всё, похоронен. Microsoft всегда были такими - достаточно изучить кладбище их проектов, стартапов и даже железа, историю с Nokia...
Ну что ж будет не лишним напомнить одно высказывание Пит Хайнса от сентября 2023
Спасибо, Фил. Ты лучший!1!1!!!
А помните, как недалёкие радовались покупке Беседки?
Ниндзи, Аваланч, МашинГеймс, другие Аркейн, Обсидиан
@Stanis Я понял,но у Сони не все прям похоже по концепции - у них был Ретурнал и продолжние Ретчета - уже не прятки в траве. Марвел не прятки в траве. У нее и нишевые игры есть типо ХеллДайверс 2 и новая игра от разрабов Дримс и ЛБП.
Динга Бакаба, креативный директор компании Arkane Lyon: "Это просто ужасно. Разрешите быть человеком: всем руководителям, читающим это, дружеское напоминание о том, что видеоигры - это индустрия развлечений/культуры, и ваше дело как корпорации - заботиться о своих художниках/развлекателях и помогать им создавать прибыль для вас. Не втягивайте нас в золотую лихорадку, не превращайте нашу рабочую среду в джунгли. Вы говорите, что гордитесь нами, когда мы делаем хорошие игры. Сделайте так, чтобы мы гордились вами, когда наступают трудные времена. Сейчас на наших глазах пропадают отличные команды и это просто ****** удар ниже пояса. Пока же на наших глазах снова закатываются великие команды, и это чертовски неприятно."
Мда, это конечно печально, хоть я был уверен, что так и будет
все игры от нынешней сони это экшн ориентированные проекции от третьего лица в открытом мире или мирах-хабах. По-настоящему разные по жанру игры от сони лежат у меня в коробке с PS3))
@PavelE1982 Кстати да, смешнее в этой ситуации что Редфолл все - никаких тебе ДЛС и персов за 100 долларо.
ужасные новости на самом деле, вот оно как получается когда уходишь к издателю. они заставляют тебя делать игры которые ты не хочешь или не умеешь а затем вину сталкивают на тебя и закрывают...
@Stanis Мы не трогаем жанровую импонтенцию Сони на эпоху Пс5 - почему на Пс5 мало жанрового разнообразия по сравнению с Пс1,Пс2,Пс3 и тем более Пс4. Речь о том,что Сони хотя бы стараются не в блокбастеры - разные,но однобразные игры по игровой механики,есть отличные от них игры - любые - их и не их. Майки сейчас могут уйти в игры по 70 долларов грубо говоря и делать тупо Блокбастеры и все.
И без издателя тоже есть огромный шанс не выжить когда твои проекты не покупают многомиллионными тиражами, а игры ты при этом делаешь большие и сложные. Ситуация патовая.
@Sanchez Здесь ситуация в том,что у Майков нет стратегии и игры делаются по 10 лет и творческая свобода - мягкость характера так скажем. У Сони более доминирующий характер - с ПСН ситуация была именно доминирующий - сказала делай - делаешь. Не хочешь - заставлю сделать.
@bat_dmitry все корпорации такие
Тут я
Считаю, что Майкрософт всё делают верно. Эти студиии выпускали достаточно посредственные игры, логично их сократить и потратить ресурсы на новые шедевры. У меня есть все Xbox и я играю только на них, так как считаю эту платформу наиболее лучшей из всех представленных.
@Clawmark Здесь ситуация двоякая - с Редфоллом хуже и по сути вина лежит на Майках - ХеллДейверс 2 при спорности игры с ПСН все равно люди любят. А здесь Майки не могли вмешаться и переделать игру как надо - мягкость характера сыграла злую шутку с разрабами Редфолла.
Миками знал когда уходить
Вау
Авторов прей жалко, заставили клепать коопное цветастое нечто, когда оно провалилось - закрыли. Ребят которые хайфай раш сделали - закрыли - чтооо? Оставшихся аркей заставили делать говномарвел. И всё эта на небольшой позитивной волне ожидания летней презентации.
Что вообще там у майков происходит?
ThisIsFine.jpg
Надеюсь ребята что купили редфолл с сизон пассом их засудят.
Game Pass всё окупается смотрю...
@razore3rus возможно с ним все тогда заранее и обсудили.
Ну правильно, давайте закроем нахер Tango Gameworks, которая выпустила единственную стоющую игру, под крылом Макрософт. А убыточно Говнотодда с его Сракфилдом продолжим тащить на своем горбу.
Ага, оно и видно.
Как платформа может быть лучшей если за последние пять лет она не сделала практический ничего толкового. Если у сони и нинки есть громкие и интересные релизы, то майки выпустили только какой никакой полуинди хай фай раш, а все остальные проекты на уровне дерьма. Мне тебя явно не понять
@Krelian
Прощайте.