Инсайдер: Sony не может значительно увеличить мощность процессора PS5 Pro из-за обратной совместимости с PlayStation 6
-
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
128 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась майская бесплатная раздача
9 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
28 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
25 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
61
Режим увеличения мощности процессора на 10%, который должен появиться в PlayStation 5 Pro, может быть как-то связан с обратной совместимостью для PlayStation 6. Об этом утверждает известный автор утечек по AMD.
Согласно инсайдеру Kepler, ограниченный прирост производительности CPU в предстоящей системе, возможно, продиктован обратной совместимостью с консолью следующего поколения.
Он отметил, что Sony использует сложный способ обратной совместимости, который требует, чтобы новое железо обладало той же или более высокой тактовой частотой, даже если оно способно работать быстрее на более низких тактовых частотах. Поэтому если в PS6 будут использоваться плотно скомпонованные ядра Zen 6, компания, по его словам, не сможет поднять частоту процессора до 4 ГГц или выше в PS5 Pro, поскольку это может привести к проблемам с обратной совместимостью.
На данный момент о PlayStation 6 известно еще очень мало, так как выход полностью новой консоли ожидается не раньше 2027 года.
Что касается PlayStation 5 Pro, то запуск обновленной системы, как сообщается, должен состояться уже этой осенью. Одной из особенностей консоли станет ИИ-апскейлер PSSR, который позволит запускать игры в 4K при 60 FPS и в 8K при 30 FPS.
Читайте также: Еще один инсайдер подтвердил выход Persona 6 на Xbox Series X|S, игра также появится на Switch 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S
- 07.05.2024 Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"
- 07.05.2024 Съёмки «Трона: Арес» официально завершены
- 07.05.2024 В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года
- 07.05.2024 Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
- 07.05.2024 Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
Что за шизофрения? Райзены не даунклокаются?
Я не понел, откуда логотип? Кто наколхозил? Пока ж только инсайды ветают
Я думаю речь об обратном, типа они боятся сильно поднимать частоту сейчас, потому что боятся, что в новых процессорах такой частоты может не быть.
Ну это как онеХ и сериес с. Первый тоже мощнее был, хоть и прошлое поколение
Это уже звучит логичнее. Типа если условная PS7 будет больше многопоточной чем иметь производительность на ядро. Либо архитектура так сильно поменяется, что упор будет больше на IPC чем на саму частоту. Тогда да, там уже надо будет костыли придумывать как с 360 на One.
Но по тексту из новости так сразу и не скажешь.
Такое впечатление что у инсайдеров какой то "железные период" - столько новостей о PS 5 Pro...Ещё это отдаёт намеренными сливами с целью пиара PS 5 Pro.
Мне кажется, что это по большей части связано с приближающимся анонсом официальным, где многие разрабы уже получили девкиты и естественно при имеющийся массовости обновленной консоли существует процент людей, которые знают инфу и делятся ею.
Опять процессор будет бутылочным горлышком, как на пс4про
а игры будут?
Первое апреля ещё не наступило вроде.
если все эти слухи верны, то я стесняюсь спросить: а как реализована обратная совместимость на XBOX? Я вот покупал игру Elden Ring для Xbox One X. Играл, игра местами шла так се (картинка, фреймрейт иногда), но шла. Потом взял XSX, вставил тот же диск и получил улучшенную версию игры без всяких проблем. Как это работает у МС и почему так же нельзя сделать на PS? Просто если некие трудности с обраткой для будущей PS6 не позволяют разогнать проц (10% это просто смех) на PS5Pro, то может ну ее и занимались бы следующим поколением только? то PSVR2 то PSPortal, теперь вот PS5Pro...
@Stanis ну так ПК-логика, ДиректХ, Смарт Деливери и всё такое. Сони в этом плане сильно уступают.
@Stanis если ты вставишь диск elden ring от пс4 в пс5 то ты точно так же сможешь апгрейднуся до пс5 версии игры бесплатно
Одной из особенностей консоли станет ИИ-апскейлер PSSR, который позволит запускать игры в 4K при 60 FPS и в 8K при 30 FPS.
А кто то не верил что игры будут в 4К/60фпс на Прошке. Обратная совместимость PS6 с PS5 это круто а как на счёт соместимости с PS4 она будет с PS6?
Новость реально звучит не вполне пОлно.
даже я некогда шарящий но щас нуб - и то не выкупил
Должна по логике событий
@Krelian я понимаю. но создавая Xbo Series X, его проц было в существенно мощнее проца Xbox Series S (а не на несчастных 10%) и в дальнейшем на процы, равно как и обратку в новом поколении XSX и XSS это не повлияло. Почему так же не сделать сони, у сони же то же железо по сути, пкшное.
У elder ringa нативная Некст ген версия а не обратка ...
Если же ты не качал обнову то пс5 тоже запустит тебе про версию в которой забустит производительность
@Stanis у сони точно так же проц мощнее проца пс4 про а вот мощность проца сериес с и х отличается незначительно
да, но XSS создавалась на базе XSX как урезання версия. Т.е. изначально более мощный проц от страшей консоли ставили в урезанном виде в младшую. Консоли разрабатывались в одно время. а PS4Pro вынуждена была юзать по сути слегка разогнанный проц от обычной 4ки. разница есть. Видимо сейчас речь идет о чем-то похожем с PS5pro. Но я не могу понять все равно смысл их телодвижений. Ну им виднее.