Инсайдер: Sony не может значительно увеличить мощность процессора PS5 Pro из-за обратной совместимости с PlayStation 6
49 Комментарии: 49

Инсайдер: Sony не может значительно увеличить мощность процессора PS5 Pro из-за обратной совместимости с PlayStation 6

Дата: 19.03.2024 12:39
20 13 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Он хороший человек и ему тоже больно": Ветеран Xbox Майк Ибарра заступился за Фила Спенсера после закрытия студий Bethesda

    67 08.05.2024 21:23 от NeProfi
  • Режиссер "Черного зеркала" снимет три эпизода спин-оффа "Игры престолов"

    2 08.05.2024 21:21 от NeProfi
  • Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась майская бесплатная раздача

    14 08.05.2024 21:20 от Tristar301
  • Rocksmith+ от Ubisoft выйдет в Steam и на консолях PlayStation

    14 08.05.2024 21:20 от Tem4ik88
  • "Это печально": Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками отреагировал на закрытие студии

    40 08.05.2024 21:19 от Tristar301

Режим увеличения мощности процессора на 10%, который должен появиться в PlayStation 5 Pro, может быть как-то связан с обратной совместимостью для PlayStation 6. Об этом утверждает известный автор утечек по AMD.

Согласно инсайдеру Kepler, ограниченный прирост производительности CPU в предстоящей системе, возможно, продиктован обратной совместимостью с консолью следующего поколения.

Он отметил, что Sony использует сложный способ обратной совместимости, который требует, чтобы новое железо обладало той же или более высокой тактовой частотой, даже если оно способно работать быстрее на более низких тактовых частотах. Поэтому если в PS6 будут использоваться плотно скомпонованные ядра Zen 6, компания, по его словам, не сможет поднять частоту процессора до 4 ГГц или выше в PS5 Pro, поскольку это может привести к проблемам с обратной совместимостью.

На данный момент о PlayStation 6 известно еще очень мало, так как выход полностью новой консоли ожидается не раньше 2027 года.

Что касается PlayStation 5 Pro, то запуск обновленной системы, как сообщается, должен состояться уже этой осенью. Одной из особенностей консоли станет ИИ-апскейлер PSSR, который позволит запускать игры в 4K при 60 FPS и в 8K при 30 FPS.

Читайте также: Еще один инсайдер подтвердил выход Persona 6 на Xbox Series X|S, игра также появится на Switch 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (49)
legat86
legat86 104.64 19.03.2024 16:03 удалён
0

То есть в пс6 частота проца может быть и не выше чем на карренте? Это что за лол? Нет ну понятно что не частота одна решает в производительности, а там и количеством ядер могут брать. Но тем не менее частота тоже важна и она должна возрастать в новом поколении. 

kassbarabas
kassbarabas 123.07 19.03.2024 17:32 удалён
0

@Stanis 

я понимаю. но создавая Xbo Series X, его проц было в существенно мощнее проца Xbox Series S (а не на несчастных 10%)

Мне кажется, что процы в сериесах оптимальны по своей цене и производительности. Условно сериесу иксу не нужно делать проц сильно мощнее или сколько-нибудь мощнее, чем есть сейчас. Для своих фепесов и потребностей он вполне себе годен, выполняет задуманные функции. 60 фпс проц вытягивает на изи, а основная нагрузка ложится на видяху.

Stanis
Stanis 31.04 19.03.2024 17:45 удалён
0

@Stanis 

я понимаю. но создавая Xbo Series One X, его проц было в существенно мощнее проца Xbox Series One S (а не на несчастных 10%)

Мне кажется, что процы в сериесах оптимальны по своей цене и производительности. Условно сериесу иксу не нужно делать проц сильно мощнее или сколько-нибудь мощнее, чем есть сейчас. Для своих фепесов и потребностей он вполне себе годен, выполняет задуманные функции. 60 фпс проц вытягивает на изи, а основная нагрузка ложится на видяху.

да это я касякнул. я имел в виду Xbox One S и Xbox One X. У сириес да - один проц, просто эска юзает его урезанную версию. 

Kart
Kart 177.31 19.03.2024 17:57 удалён
1

Ребят, вы так переживаете, словно лучше знаете как консоли делать.

slava73
slava73 70.14 19.03.2024 18:03 удалён
0

Будущее серии Metal Gear Solid

  • В ближайшее время Konami проведёт небольшую презентацию, посвящённую серии Metal Gear. Японская компания также планирует устроить большой показ, на котором расскажет о будущем франшизы.
  • Сейчас Konami рассматривает различные варианты для развития Metal Gear. Помимо выпуска игр в рамках сборников Metal Gear Solid Master Collection, планируется работа над ремейками других игр с новыми возможностями и улучшенной графикой.
MaxiBat
MaxiBat 8.28 19.03.2024 18:10 удалён
1

а игры будут?

Согласен с твоим сарказмом. Люди компании делают выбросы инфы приставок на которые щас мало крутых игр, про текущий год вообще молчу. 

Z1SS
Z1SS 14.66 19.03.2024 18:52 удалён
0

Ладно, куплю Прошку на старте.

hog12
hog12 114.82 19.03.2024 19:07 удалён
-1

То есть у PS6 может не быть обратной совместимости с PS5 Pro, но будет с PS5? 
А на PS5 Pro и PS5 будут разные игры выходить что ли? 

DILSHOD
DILSHOD 4.55 19.03.2024 19:12 (изменен) удалён
2

процессоры у сериес икс и сериес с одинаковые по мощности, разница в 200мгц, разные по мощности видео.

SupaDupa
SupaDupa 153.64 19.03.2024 19:40 удалён
1
создавая Xbo Series X, его проц было в существенно мощнее проца Xbox Series S (а не на несчастных 10%)

У них одинаковые процы с разницей всего лишь в 200 МГц.

SupaDupa
SupaDupa 153.64 19.03.2024 19:45 удалён
0
То есть в пс6 частота проца может быть и не выше чем на карренте? Это что за лол?

А зачем ей быть выше? Что тебя смущает?

Нет ну понятно что не частота одна решает в производительности, а там и количеством ядер могут брать. Но тем не менее частота тоже важна и она должна возрастать в новом поколении.

Ничего подобного. Зачастую каждая новая (фундаментальная) архитектура начинает свое существование с небольших рабочих частот. Именно поэтому в среднем рабочие частоты процессоров сейчас не сильно далеко ушли от рабочих частот процессоров 20 лет назад.

WolfFenrir
WolfFenrir 33.85 19.03.2024 19:49 (изменен) удалён
0

Что за шизофрения? Райзены не даунклокаются?

Я думаю речь об обратном, типа они боятся сильно поднимать частоту сейчас, потому что боятся, что в новых процессорах такой частоты может не быть.

Ну это как онеХ и сериес с. Первый тоже мощнее был,  хоть и прошлое поколение

Не был и не мощнее, вы опять тёплое и мягкое путаете: у One X был чуть быстрее GPU без RT, но в разы медленнее проц. 
Именно поэтому One X в пастгене мог разрешение выше выдавать, но как только пошли игры на новых движках - сдулся.

WolfFenrir
WolfFenrir 33.85 19.03.2024 19:54 (изменен) удалён
-2

То есть у PS6 может не быть обратной совместимости с PS5 Pro, но будет с PS5? 
А на PS5 Pro и PS5 будут разные игры выходить что ли? 

А вы уже забыли про идиотские "крылья бабочки" от Церни?)) это как раз оно, я об этом ещё на моменте их анонса писал, что "используем четвертинку видяхи" - это шиза)

Потому что сперва придётся делать отдельный профиль под игры на PS4/PRO не получившие патчи под Pro, потом - профиль для игр, получившие патчи под Pro, потом - профиль для игр с патчами на PS5, профиль для игр нативных на 5ке и теперь - профиль для игр с патчами на PS5 Pro. А потом это легаси похоронит обратку)) Впрочем, учитывая, как эти гении организовали в своё время ники в ПСН - я не удивлен

zzzombie1989
zzzombie1989 108.64 19.03.2024 20:13 удалён
-1

Что за шизофрения? Райзены не даунклокаются?

Я думаю речь об обратном, типа они боятся сильно поднимать частоту сейчас, потому что боятся, что в новых процессорах такой частоты может не быть.

Это уже звучит логичнее. Типа если условная PS7 будет больше многопоточной чем иметь производительность на ядро. Либо архитектура так сильно поменяется, что упор будет больше на IPC чем на саму частоту. Тогда да, там уже надо будет костыли придумывать как с 360 на One. 

Но по тексту из новости так сразу и не скажешь. 

Так это всё равно бред, т.к. архитектура процессоров одна. Для игрульки не важно какими средствами вырастет производительность CPU - за счёт IPC или более высокой частоты, ведь результат в конечном счёте один и тот же.

Evgeniy
Evgeniy 184.04 19.03.2024 20:59 удалён
1

Одной из особенностей консоли станет ИИ-апскейлер PSSR, который позволит запускать игры в 4K при 60 FPS и в 8K при 30 FPS.

 

А кто то не верил что игры будут в 4К/60фпс на Прошке. Обратная совместимость PS6 с PS5 это круто а как на счёт соместимости с PS4 она будет с PS6?mail

Должна по логике событий

я вот тоже очень надеюсь на это.

Stanis
Stanis 31.04 19.03.2024 21:01 удалён
0
создавая Xbo Series X, его проц было в существенно мощнее проца Xbox Series S (а не на несчастных 10%)

У них одинаковые процы с разницей всего лишь в 200 МГц.

речь шла о One S и One X. Я выше поправился. 

hog12
hog12 114.82 19.03.2024 21:09 удалён
0

То есть у PS6 может не быть обратной совместимости с PS5 Pro, но будет с PS5? 
А на PS5 Pro и PS5 будут разные игры выходить что ли? 

А вы уже забыли про идиотские "крылья бабочки" от Церни?)) это как раз оно, я об этом ещё на моменте их анонса писал, что "используем четвертинку видяхи" - это шиза)

Потому что сперва придётся делать отдельный профиль под игры на PS4/PRO не получившие патчи под Pro, потом - профиль для игр, получившие патчи под Pro, потом - профиль для игр с патчами на PS5, профиль для игр нативных на 5ке и теперь - профиль для игр с патчами на PS5 Pro. А потом это легаси похоронит обратку)) Впрочем, учитывая, как эти гении организовали в своё время ники в ПСН - я не удивлен

Я в этом не шарю, поэтому и спрашиваю )
Мда, звучит, конечно, как тотальный провал, если так. 

Dim4ik
Dim4ik 130.78 19.03.2024 21:39 (изменен) удалён
0

Что за шизофрения? Райзены не даунклокаются?

Я думаю речь об обратном, типа они боятся сильно поднимать частоту сейчас, потому что боятся, что в новых процессорах такой частоты может не быть.

Это уже звучит логичнее. Типа если условная PS7 будет больше многопоточной чем иметь производительность на ядро. Либо архитектура так сильно поменяется, что упор будет больше на IPC чем на саму частоту. Тогда да, там уже надо будет костыли придумывать как с 360 на One. 

Но по тексту из новости так сразу и не скажешь. 

Так это всё равно бред, т.к. архитектура процессоров одна. Для игрульки не важно какими средствами вырастет производительность CPU - за счёт IPC или более высокой частоты, ведь результат в конечном счёте один и тот же.

Это да. Но хрен знает что они в самой обратке нагородили. Может хотят соблюсти большую точность до цикла, для чего-то. 

Просто не знаю как найти объяснение этому всему преду. 

TamTam
TamTam 56.61 19.03.2024 22:04 (изменен) удалён
0

То есть у PS6 может не быть обратной совместимости с PS5 Pro, но будет с PS5? 
А на PS5 Pro и PS5 будут разные игры выходить что ли? 

Скорее всего подразумевалось, что обратка на PS6 из-за этого будет работать с обычными версиями, не используя улучшения, как на PS5 Pro.

К примеру, обратка Xbox Series S - не всегда игры по ней воспроизводятся в том же разрешении и качестве, как они работают на Xbox One X, т.к. консоль воспроизводит их как на обычной Xbox One S. При чем это касается как One-игр, так и X360 по обратке.

Midzunotatsu
Midzunotatsu 1.47 20.03.2024 00:22 удалён
0

Это такой технический анектод что ли? Или очередные трудности перевода? 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!