Payday 3 стартовала хуже ожидаемого, Embracer Group отменила много проектов и продолжает сокращать сотрудников
-
Испуганная Кэйли Спэни с огнеметом на свежем кадре фильма "Чужой: Ромул"
3 -
Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
5 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
20 -
Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
17 -
Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam
49
За последний год Embracer Group пострадала от срыва миллиардной сделки с крупным партнером и провала перезапуска Saints Row. Это привело к началу масштабной реструктуризации всей компании и вылилось в закрытие студии Volition.
Сегодня холдинг подтвердил, что реструктуризация продолжается — в рамках переоценки перспектив своего бизнеса руководство отменило 15 неанонсированных проектов, готовившихся силами Amplifier, Freemode, Gearbox, Plaion, Saber Interactive и THQ Nordic, и уволило за один только второй квартал больше 900 сотрудников. Среди попавших под сокращения — Crystal Dynamics, Beamdog и Zen Studios.
На этом изменения не закончатся — готовятся новые отмены, закрытия студий и увольнения.
Финансовый директор Мюге Буйон подчеркнула, что это делается на благо компании. Embracer Group хочет избавиться от бесперспективных в современных рыночных условиях активов и сфокусироваться на том, что больше всего интересно игрокам.
Комментируя продажи своих последних игр, Embracer Group похвалила разработчиков Remnant 2, которая стала самой успешной новинкой компании за последнее время, разойдясь тиражом в 2 миллиона копий за два с половиной месяца.
Jagged Alliance 3, Ride 5 и The Lord of the Rings: Return to Moria показали продажи в пределах ожиданий, тогда как Trine 5: A Clockwork Conspiracy и Payday 3 выступили хуже прогнозируемого уровня.
В случае с Payday 3 еще не все потеряно — на старте у игры было много технических проблем, с которыми разработчики постарались быстро разобраться. Сейчас студия продолжает вносить изменения по запросам фанатов.
Читайте также: Похоже, Suicide Squad: Kill the Justice League останется без перевода на русский язык.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
Это эти чуваки купили разрабров ларки и деус экса?
Как так?! Ведь релиз в первый день в гейпассе это автоматом + 10 000 000 игроков?
А нахрена нужно было скупать эти "бесперспективные" активы?
Чтоб не падать при ходьбе, бери ношу по себе
Понакупят студий, потом сокращают.
Угу все права у этих, но новую Ларку издаёт Amazon.
Игра из прошлого. Что ещё можно было ожидать? Кому оно сейчас вообще нужно и зачем, лучше бы себя спросили.
Следующий кандидат на поглощение, судя по всему.
Печально. Всё меньше шансов на сиквел Deus Ex Mankind Divided
Очень странная логика - те же Volition, опытная студия, да сделали один слабый проект. Embracer - всю команду "под нож". Можно было дать второй шанс или перекинуть на другие проекты.
embracer откусили слишком большой кусок от пирога и подавились
С самого начала говорил, что хтоническое зло все эти инвестиционные холдинги, что плевать хотели на культурную ценность своих активов, качество продуктов и состояние собственных сотрудников, а пекутся только о своем пузыре себестоимости. Надеюсь только, что сейчас они права пустят по рукам, в надежде заработать хоть что-то, а не начнут складировать их в свой могильный ящик, чтобы при случае перед просточками-инвесторами хвалиться собственной важностью.
Эхх, а ведь когда-то студия делала хорошие игры, Риддик, Даркнесс...
Все, кто тогда работал в Starbreeze Studios, сейчас вроде в MachineGames.
Да я сразу говорил, что Payday 3 проходняк невостребованный широкими массами будет.
Классика, сначала осваивали инвестиции и скупали все, что плохо лежит, теперь оказалось, что махина еле ползает.