Большие перемены: Embracer Group трансформируется в три отдельные компании
-
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
35 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
128 -
Exoputer: Новая Lords of the Fallen появится в Xbox Game Pass в конце мая
2 -
Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры
15 -
Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
20
Embracer Group объявила о намерении преобразоваться в три самостоятельные компании. Совет директоров принял решение разделить холдинг на отдельные подразделения. Ожидается, что это позволит каждому из них сосредоточиться на своей основной деятельности.
Компании получат собственного руководителя, что должно упростить принятие решений и установку вектора производства.
Embracer Group будет состоять из трёх подразделений:
- Asmodee — ведущий мировой издатель и дистрибьютор настольных игр с обширной сетью студий и IP-каталогом.
- Coffee Stain & Friends — разнообразная игровая компания, специализирующаяся на инди-проектах, а также играх премиум-класса A/AA и условно-бесплатных играх для ПК, консолей и мобильных устройств, с высокой степенью регулярных доходов.
-
Middle-earth Enterprises & Friends — творческий центр в разработке и издании игр класса ААА для ПК и консолей, а также распорядители интеллектуальной собственности The Lord of the Rings, Tomb Raider и многих других.
Трансформация Embracer Group в отдельные компании завершит реструктуризацию холдинга, начавшуюся в 2023 году.
Читайте также: Розовая поющая пони в трейлере мультфильма «Единорог Тельма» от Netflix.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
Букву л бы добавить и было бы топовое название
Embracer Group уже начинает напоминать какую то аферу со сложной схемой или отмывочную - накупили кучу студий и франшиз, потом их прикрыли, а теперь самораспистились...Жаль никто из журналистов не взялся за расследования всего этого клоповника...Больше всего обидно за Deus Ex, шансы на новую часть которой близки к нулевым...
@LeonStrife
Погоди, может еще возьмутся, не журналисты, так блогеры такое любят, если там хоть что-то можно накопать.
Вскрыли же нарыв со Sweet Baby в конце концов.
Другое дело, что корпоратам пофиг: пока инет лает, караван идет, все решают деньги. Уж если Юбисофт открыто плевать на своих юзеров и их права, страшно представить, что там за кулисами происходит.
Индустрию вообще плохо регулируют, никаких профсоюзов, можно всех спокойно увольнять, никакой проверки качества, можно осознанно выкатывать продукты уровня Киберпана на консолях на старте, Рэдфолла или, вон, Смуты. Все эти казино с лутбоксами -- я с ходу даже не скажу, в каком еще сегменте, в таких масштабах, можно настолько открыто разводить клиентов на деньги, вообще не парясь о каких-то там правах \ законах \ морали и пр.
И все это, повторюсь, делается на свету, без страха какого-либо юридического возмездия. Что там параллельно в тени происходит, какие деньги отмывают и пилят -- песец, наверное, если мысленно экстраполировать.
--
За DX обидно, это да, но он и так многие годы уже мертв -- спасибо Square Enix.
Не все потеряно, если быть оптимистами. Может люди, которые выпустили перезапуск про мемного Дженсена, соберутся и сделают "духовного наследника" (вон, автор Mass Effect работает над каким-то там Exodus с Макконахи, авось выйдет что путное ) ). Может кто-то выкупит лицензию.
DX уже был однажды мертв, после второй части. А потом поправился )
Опять наша расхитительница гробниц в руках хрен пойми кого. Что за непруха. Среднеземельщики с дружбанами. Блиииин
@SkaarjD Если про Деус Экс - так 4 часть наступила на те же грабли что и 2 часть - если бы 3 часть не перезапустила серию, деус экс был бы мертв на 2 части. В то время именно консольность убила Деус Экс.
@Vlado 2013 год тоже спорный на фоне 2 первых. Новой Ларке нужен быть классикой - исследование и много локаций. Никаких страданий Ларки.
Всегда знал что с этой хренью что-то не так. Продолжали скупать франчайзы, почти не выпуская ничего. Единственное что я помню это Darksiders 3. Которые были так себе тем еще средняком. Откуда они брали деньги? Как это должно было работать?? Неудивительно что они теперь в такой жопе.
@ComradeBulbing Абсолютно согласен
Ну тут скорее наоборот...
@Vlado Геймплейно 2013 год (речь про трилогию новую,а не 2013 года (1 часть трилогии) сильная по сравнению с классикой и легендой ( в те больно играть на 2024 год),но сюжетно самая слабая.
Про Embracer Group журналисты пишут годами еще со времен, когда когда они купили бренд THQ и стали называться THQ Nordic. Эта контора чуть ли ни каждый месяц мелькала в новостях о покупке очередной студии, а все недоумевали: откуда у нее на это деньги, ведь игры она практически не выпускает. Видимо, хотели продастья условной "Майкрософт" когда она активно скупала с тудии, но не сложилось. Одно время она заявляла, что у них одновременно в разработке находится чуть ли не больше 70 проектов, а расследований о компании на ютьюбе есть, даже на русском.
Аж олдскулы свело
Да необязательно. Вполне может быть, что там какие-то стэнфорд эмбиэй аламнай с опытом в венчурных инвестициях решили попробовать знакомую схему уже с игровой индустрией - вкидываешь бабулес в 70 проектов, в итоге пара-тройка выстрелит и принесет гешефт.
@SkaarjD
Эммм, как бы это зависит от страны регистрации конторы. В той же Франции удачи тебе просто так кого-то уволить (да, и сокращения тоже регулируются code du travail).
Не думаю, что это глобально влияет на картину. Вон, Юбики родом из Франции, что не мешает им успешно разваливать индустрию и применять вообще все теневые схемы, какие есть )
Тут мысль скорее в том, что индустрия молодая, юридически в ней много дыр, корпорации этим успешно пользуются. От этого страдают все, от разработчиков, до конечного пользователя. Грубо говоря, если хитрый управленец в любом бизнесе найдет способ набить карман, то в игровой индустрии он может это делать с особой степенью свободы ) Нельзя сказать, что без рисков, но с пространством для маневров – это да. Уж слишком много всего в инфополе скопилось за последние годы.
@SkaarjD
Вообще есть такое, но это характерно для всего IT в целом. Тот же Double Irish Dutch Sandwich как пример.
-Мы делаем игры с идеологиями которые никто не любит, почему у нас так плохо с финансами?
-Мы разделились на три компании чтобы делать игры наполненные идеологиями, теперь дела пойдут в гору.
@rudeguy5 По всем расследованиям и инсайдам план был именно что продасться кому-то, а не зарабатывать на выпуске игр. Даже Юбисофт не разрабатывает одновременно 70 проектов.