Digital Foundry: Alan Wake 2 хорошо работает даже на средних ПК
-
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
55 -
Тейлор Свифт может получить роль в киновселенной Marvel
7 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
18 -
Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
7 -
Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam
51
Когда Remedy всего за неделю до выхода Alan Wake 2 опубликовала системные требования, показавшиеся многим завышенными, это вызвало опасения за оптимизацию игры на ПК.
Помимо того, что некоторые видеокарты, включая GeForce GTX 10 и Radeon RX 5000, остались за бортом из-за отсутствия аппаратной поддержки Mesh Shaders, тесты производительности проекта оказались ниже ожидаемых даже на современных и мощных GPU.
Например, на RTX 3070 при средних настройках графики игра показала всего 60 кадров в секунду в разрешении 1080p, реконструированном из 540p при помощи DLSS в производительном режиме, что, мягко говоря, вызвало большое удивление в ПК-сообществе.
Однако Алекс Батталья из Digital Foundry в отдельном видеоролике развеял опасения и пришел к выводу, что Alan Wake 2 вовсе не слишком требовательна. Во-первых, он назвал сиквел сурвайв-хоррора от Remedy, возможно, самой красивой игрой на данный момент, в том числе при выставлении средних настроек c растеризацией.
Даже при выключенном рейтрейсинге в игре применяется программная трассировка лучей для отражений в экранном пространстве, а программная техника глобального освещения дает очень крепкий результат и является одной из главных причин крайне привлекательного визуального ряда. Сетчатые шейдеры в свою очередь широко используются для повышения геометрической детализации.
Что касается производительности, то упомянутая RTX 3070 при выставлении сбалансированного режима DLSS способна достигать в разрешении 1440p более 80 FPS. Это оставляет запас для того, чтобы повысить качество анизотропной фильтрации, теней и отражений до высоких настроек сохранив при этом более 60 кадров в секунду. Одним словом, Alan Wake 2 - это не новый Crysis, который ставит ПК на колени.
Читайте также: Lionsgate запустила разработку "Иллюзии обмана 3" с режиссером "Анчартеда" Рубеном Фляйшером.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
- 20.05.2024 Уэйд Уилсон шутит про нож в новом трейлере фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 20.05.2024 Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра
3080 ti на максималках 24 кадра
Нормально игра работает. На 3060 включил настройки с квалити мода PS5 - 50-70 кадров игра выдает.
Так в 16 серии Нвидиа есть Mesh Shader технология - которой нет в серии 10. Поэтому и не тащит Алена Вейка 2
У Инсомниак есть своя технология апскейлинга - IGTI, которая, как и все, основана на темпоралке. У самой Сони есть шахматный рендеринг, который тоже является апскейлером. На Unreal Engine есть TSR. Их на самом деле, как говна за баней. Так что и без FSR бы прожили.
У тебя что-то с машиной не то. На 3080ti она прекрасно идет.
Эта комната - самая легкая локация в игре. Покажи, как дела в лесу.
Всё было бы отлично, просто разрабы больше времени и сил на оптимизацию бы тратили. Ну и, да, на консолях есть свои альтернативы апскейлингу.
Куда интереснее, что было бы с ПК, не выпусти Nvidia DLSS, без которого многие современные игры работают неиграбельно даже на 4090.
Короче, мой тебе совет, не ищи в чужом глазу соринку, покуда у самого из обоих глаз по бревну торчит. Что ПК, что консоли, в одном котле варятся, без апскейлинга зачастую никуда.;)
Хреново, что ремеди видимо, по такой же технологии сделает ремейк макса пейна (
Не знаю, почему до сих пор кто-то вообще слушает то, что несут Digital Foundry. Они уже давно не реальными тестами и здравой аналитикой занимаются, а несут дичь и отмазывают проблемы с производительностью у многих хайповых игр.
У них даже уродливый "Старфилд" это "безумно красивая" игра, а тут действительно графонистый "Вэйк 2", хайп, и вот уже это "самая красивая" игра вообще. Угу. Самая. После 5-10 других, более красивых, игр.
"Alan Wake 2", без вопросов, очень технологична, но в ней нет ни выдающейся физики, ни лучшей в индустриии анимации, ни каких-то невероятных технологий по построению отражения. Это просто технически современная игра, выдающейся которую делают сценарий, постановка, сюжет, но уж точно не графика.
Реально, после "Resident Evil 4 Remake", "TLOU Part 1", да и "TLOU Part 2", после "Uncharted 4", "God Of War 2018 и Ragnarok", после "Spider-Man 2", после "Red Dead Redemption 2", после "Dead Space Remake" и "Callisto Protocol", да даже после "Resident Evil 2 Remake" и даже после, блин, "Max Payne 3", "Alan Wake 2", даже на максимальных настройках, не выглядит как нечто мега некст-геновое. Это просто одна из игр с отличной графикой, но, в данном случае, с очень серьёзными требованиями к железу из-за пары технологий, дичайше нагружающих систему, но, на деле, не дающих особого прорыва в графике.
Игра очень красива и технологична, но устраивать хайп и нести чушь про "самая красивая" это Digital Foundry, как всегда, из штанов выпрыгивает, стараясь понравиться рекламодателям, оправдывая реально конские системные требования.
"Alan Wake 2" действительно хорош за счёт своего содержания: сюжета, атмосферы. "Внешность"(графика) тоже супер, но не графон делает эту игру выдающимся произведением, а совсем иные вещи.
Надеюсь, что к тому времени они получше освоятся в новых технологиях. Ну или одолжат у Рокстар движок и наработки от "Max Payne 3", который по сей день один из самых графонистых и выдающихся шутеров вообще.
Норм,назвал большинство пекарей здесь бомжами,а их железо говном,и я даже не буду спрашивать за твоё железо,ибо по дешевым понтам очевидно,что там корыто,а сам ты сказочник
когда матрица демо в 30 фпс шла и так было понятно что реальный некст ген довольно требователен
Это как-то отменяет факт того, что на 1080ти в этой комнате всего 12фпс, а на 5700 63фпс?
В лесу соотношение несколько иное, но на 5700 все ещё в два раза выше ФПС.
Очевидно, что 5000 серия умеет работать с меш шейдерс, просто не так эффективно, как 6000 и выше.
Именно так. Пишут тут статьи мол збс достигает 70-80-120 фепеса. Вот только не пишут оптмизион кривой и эти фепесы от места к месту нестабильны. У меня на 4070ti, на хай настройках, с рт на медиуме, с FG и Dlss Balance, выдает около 90-100 фпс на 3К разрешении, в брайтфолсе и в Уотери, вот только стоит зайти в какую нить локу лесную 2 на 2 метра перед босом например, фепес просто попускает тебя до консольных 30 кадров. Это нихера не круто. А еще эти пососные подргузки, стоит на карту местности переключится. Найс оптимизон, на "удивление отлично работает", говорят они...
Короче для себя выбрал приемлемый вариант: 3440х1440, dlss quality, framegen, settings high, rt+pt medium. И через нвидию выставил лок на 60 фпс (в игру поленились добавить ограничитель кадров).
Проблема в том, что в лесу к 5700 все совсем иначе. А там как раз мешей гораздо больше, поэтому она просасывает даже 2060, которая по факту слабее.
[мат], дождались , ps5 тянет только на низких настройках без рецтрейсинга
В режиме качества на PS5 эквивалент медиум пресету на ПК. А трассировка там есть даже на консолях - программная. Как люмен на UE5.
Людей с 3060ти уже больше, чем с 1060
Статистика в стим и калькулятор в помощь. Тех пользователей, у которых карты новее 1080ти, уже больше, чем тех, у которых старше. Иными словами людей с 2060+ больше, чем с - 1080ти.
Карте 7 лет в обед, что ты хочешь от неё?
@Taro
У лошков хотя бы деньги на всё это есть, не то что у тебя, мамонта
@Tigger
"там тоже всьо харашо!!" ЧО докопался?
@SupaDupa
ну, ну я угадал
но показывать я это, конечно же, не буду
Короче очередная перепись тех, "кто не может" и "кому не надо", #яснопонятно
оказывается не консоли тормозят индустрию, а миллионы пекарей с древними видюхами, которые не дотягивают до этих самых консолей
Логика у тебя напрочь отсутствует, ведь в данном случае Ремеди решили себя вообще ничем не ограничивать, даже топовыми видеокартами и получилась самая красивая игра на данный момент. О каких миллионах пекарей, тормозящих индустрию ты говоришь? Даже тут, на Гамажике, у нас соотношение ноющих пекарей и ноющей консолоты примерно 50 на 50
ps А вот как раз Спуди2 на пс5 наглядно показывает "какого прогресса в гафике за 5 лет добилась сони"