Digital Foundry: Alan Wake 2 хорошо работает даже на средних ПК
-
В сети появились кадры отмененного экшена про Бэтмена от Volition
11 -
Слух: На Xbox Games Showcase покажут порядка 40 игр — будут совершенно новые анонсы и возвращение старых франшиз
89 -
Сборы "Фуриосы" обвалились — приквел "Безумного Макса" показывает удручающие результаты
82 -
Инсайдер: Хироюки Санада может получить роль в экранизации Ghost of Tsushima
20 -
Нил Дракманн: Naughty Dog не будет вечно оставаться студией The Last of Us — в разработке новые одиночные игры
27
Когда Remedy всего за неделю до выхода Alan Wake 2 опубликовала системные требования, показавшиеся многим завышенными, это вызвало опасения за оптимизацию игры на ПК.
Помимо того, что некоторые видеокарты, включая GeForce GTX 10 и Radeon RX 5000, остались за бортом из-за отсутствия аппаратной поддержки Mesh Shaders, тесты производительности проекта оказались ниже ожидаемых даже на современных и мощных GPU.
Например, на RTX 3070 при средних настройках графики игра показала всего 60 кадров в секунду в разрешении 1080p, реконструированном из 540p при помощи DLSS в производительном режиме, что, мягко говоря, вызвало большое удивление в ПК-сообществе.
Однако Алекс Батталья из Digital Foundry в отдельном видеоролике развеял опасения и пришел к выводу, что Alan Wake 2 вовсе не слишком требовательна. Во-первых, он назвал сиквел сурвайв-хоррора от Remedy, возможно, самой красивой игрой на данный момент, в том числе при выставлении средних настроек c растеризацией.
Даже при выключенном рейтрейсинге в игре применяется программная трассировка лучей для отражений в экранном пространстве, а программная техника глобального освещения дает очень крепкий результат и является одной из главных причин крайне привлекательного визуального ряда. Сетчатые шейдеры в свою очередь широко используются для повышения геометрической детализации.
Что касается производительности, то упомянутая RTX 3070 при выставлении сбалансированного режима DLSS способна достигать в разрешении 1440p более 80 FPS. Это оставляет запас для того, чтобы повысить качество анизотропной фильтрации, теней и отражений до высоких настроек сохранив при этом более 60 кадров в секунду. Одним словом, Alan Wake 2 - это не новый Crysis, который ставит ПК на колени.
Читайте также: Lionsgate запустила разработку "Иллюзии обмана 3" с режиссером "Анчартеда" Рубеном Фляйшером.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.06.2024 Batman: Arkham Shadow, Star Wars Outlaws, ELDEN RING: Shadow of the Erdtree: Хайп-трейлер презентации Summer Game Fest 2024
- 02.06.2024 NVIDIA продемонстрировала технологию DLSS 3.5 в Star Wars Outlaws перед показом на Ubisoft Forward
- 02.06.2024 Новые сервисные, гибридные и одиночные игры PlayStation Studios — Sony рассказала, кто ими занимается
- 02.06.2024 Актер Джереми Реннер может вернуться во франшизу "Миссия невыполнима"
- 02.06.2024 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июне — появился расширенный список
- 02.06.2024 Halo Infinite получит в новом обновлении функцию из Halo: The Master Chief Collection
Ну на гамаке народ пишет что у него лучше чем на консолях с его 2070 кому верить
"Помимо того, что некоторые видеокарты, включая GeForce GTX 10 и Radeon RX 5000, остались за бортом из-за отсутствия аппаратной поддержки Mesh Shaders"
А может матчасть все же проверять будем?
На 5700 все нормально там работает
Что то мутновато... у меня 3080ti и при высоких настройках просадки весьма серьезные. Смущает фраза - "способна достигать" у меня и до 110 fps... "достигает" при этом - провалы до 40-45 fps. В этой ситуации меня не греет 110, я бы говорил про 40-45.
На гамаке, у всех обычно топ сборки, когда консольный эксклюзив выходит, и после глубокого анализа, приходят к выводу, что консоли двигаются "на ручнике" и никак не дают раскрыться графике следующего поколения, при этом, высказывается сожаление обладателям консолей, что вот опять, их заставляют "есть мыло"
@Agent на консолях ужасный FSR который много что поганит.
Работает то хорошо, даже все перделки вытянуть на высокие, но с лучами, а они к сожалению дают буст качества особенно при дневном свете и даже в четкости окружения, сам сравнивал, мне кажется на амд фср поганит всё и вообще с лучами не может так фпс падать, т.к. другие игры с лучами в частности отражений, такой дебафф не дают.
@Folo у меня 6700xt, вот с лучами в 1080
вот с 4090 в 4к и лучами, скрин сумасшедшего романа) хз сколько фпс у него
Разницы почти нет, но фпс на 6700хт падает в трое, стоит выключить, сразу норм, но качество теряется, хоть и остальные ползунки на максе, ну кроме 4к
Алан вейк идёт нахер лесом, со своими 20фпс на лоу при 1080ti. На боксе х даж запускать нет желания после такого, игра вообще того не стоит
@BestOfTheWorld Ждите 20 минусов
Да я еще не успел дописать сообщение,мне уже один прилетел
Ну не поддердживает она DX 12_2 и сетчатые шейдеры, да карта всё ещё мощная, но прогресс есть прогресс.
Хотя могли бы и Вулкан добавить помимо DX, хотя не факт что помогло бы.
Умельцы может чё придумают, это же смешно 1660S её тянет лучше, чем 1080ti. Да с костылём FSR и на Low, но всё же.
Alan Wake 2 - GTX 1660 Super | AMD Ryzen 5 3600x | PC Performance | All Settings
Можно подумать что 3070 теперь у каждого стоит вместо 1060/1080
это полнейший хлам мягко говоря. на дворе конец 2023 года! тут минимум надо 4070ти или 4080
@BestOfTheWorld ну бро 1080ti уже старушка🙄
Продавай и бери 2070
Согласен у большинства геймеров пекарей будет максимум что-то уровня 1660
Интересно что бы было с консолями не выпусти АМД халявный для всех фср.
i7. 3070. 32gb Играю в 3440x1440. 45-55 fps DLSS на баланс.
@Kotomoto да ничего принципиального, там до сих пор в большинстве своем применяют свои методы снижений нагрузок, которые выдают результаты не хуже.
Возьму через пару лет когда патчами всё залатают
Это без лучей ?