Digital Foundry: Alan Wake 2 хорошо работает даже на средних ПК
50 Комментарии: 83

Digital Foundry: Alan Wake 2 хорошо работает даже на средних ПК

Дата: 29.10.2023 19:40
17 9 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • 18-летняя Джульетта аннигилирует зомби в трейлере Lollipop Chainsaw RePOP — дата релиза и новые детали

    7 15.06.2024 04:24 от razore3rus
  • FromSoftware обновит Elden Ring перед релизом Shadow of the Erdtree — детали патча и время выхода дополнения

    4 15.06.2024 04:09 от Kinsei
  • Ремастер Beyond Good & Evil получит русский перевод, до релиза осталось недолго

    5 15.06.2024 03:40 от Vinnie_Gret
  • Объявлен актерский состав экранизации Until Dawn от Sony

    10 15.06.2024 03:14 от Cyril
  • В сети появились кадры из аниме «Властелин колец: Война рохирримов»

    19 15.06.2024 03:13 от spectraphantom1

Когда Remedy всего за неделю до выхода Alan Wake 2 опубликовала системные требования, показавшиеся многим завышенными, это вызвало опасения за оптимизацию игры на ПК.

Помимо того, что некоторые видеокарты, включая GeForce GTX 10 и Radeon RX 5000, остались за бортом из-за отсутствия аппаратной поддержки Mesh Shaders, тесты производительности проекта оказались ниже ожидаемых даже на современных и мощных GPU.

Например, на RTX 3070 при средних настройках графики игра показала всего 60 кадров в секунду в разрешении 1080p, реконструированном из 540p при помощи DLSS в производительном режиме, что, мягко говоря, вызвало большое удивление в ПК-сообществе.

Однако Алекс Батталья из Digital Foundry в отдельном видеоролике развеял опасения и пришел к выводу, что Alan Wake 2 вовсе не слишком требовательна. Во-первых, он назвал сиквел сурвайв-хоррора от Remedy, возможно, самой красивой игрой на данный момент, в том числе при выставлении средних настроек c растеризацией.

Даже при выключенном рейтрейсинге в игре применяется программная трассировка лучей для отражений в экранном пространстве, а программная техника глобального освещения дает очень крепкий результат и является одной из главных причин крайне привлекательного визуального ряда. Сетчатые шейдеры в свою очередь широко используются для повышения геометрической детализации.

Что касается производительности, то упомянутая RTX 3070 при выставлении сбалансированного режима DLSS способна достигать в разрешении 1440p более 80 FPS. Это оставляет запас для того, чтобы повысить качество анизотропной фильтрации, теней и отражений до высоких настроек сохранив при этом более 60 кадров в секунду. Одним словом, Alan Wake 2 - это не новый Crysis, который ставит ПК на колени.

Читайте также: Lionsgate запустила разработку "Иллюзии обмана 3" с режиссером "Анчартеда" Рубеном Фляйшером.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (83)
Dratuti
Dratuti 5.37 30.10.2023 18:21 удалён
-2

@Sid00dead Без конечно. С ними даже пробовать не хочу.

def
def 0.35 30.10.2023 20:20 удалён
0

3080 ti  на максималках 24 кадра

У тебя что-то с машиной не то. На 3080ti она прекрасно идет.

в 1080p может и идет

Tigger
Tigger 541.8 31.10.2023 07:14 удалён
0

3080 ti  на максималках 24 кадра

У тебя что-то с машиной не то. На 3080ti она прекрасно идет.

в 1080p может и идет

Ну, ты посмотри на ютубе, как она идет на 3080ti - все прекрасно. Другой вопрос может быть в том, что игра на максах с трассировкой лучей в 2к жрет больше 12 гиг памяти. Поэтому возможно, что она у тебя просто заканчивается, оттого и фпс падает.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!