PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
-
Инсайдер: Ремастер The Legend of Zelda Twilight Princess для Nintendo Switch может быть уже готов
11 -
«Пока смерть не разлучит их»: Вышел первый трейлер кинокомикса «Веном: Последний танец»
1 -
В сети появились кадры отмененного экшена про Бэтмена от Volition
11 -
Слух: На Xbox Games Showcase покажут порядка 40 игр — будут совершенно новые анонсы и возвращение старых франшиз
89 -
Сборы "Фуриосы" обвалились — приквел "Безумного Макса" показывает удручающие результаты
82
PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с консолями текущего поколения.
Такое мнение высказал технический эксперт Ричард Лидбеттер из Digital Foundry. Он не думает, что количество ОЗУ в следующих консолях удвоится с 16 ГБ, которые предлагают PlayStation 5 и Xbox Series X, поскольку стоимость памяти существенно не снижается, а добавление ее в чрезмерном объеме было бы экономически нецелесообразным. Кроме того, накопители данных и программные решения в этом поколении совершили значительный скачок вперед, и, скорее всего, станут еще более эффективными в следующих консолях.
Тем не менее, как отметил Лидбеттер, это не означает, что новые PlayStation и Xbox не получат больше оперативной памяти, чем их предшественницы, однако производители консолей, скорее всего, будут придерживаться более целостного подхода к проектированию некстген-систем, что уже сейчас демонстрирует PlayStation 5 Pro, которая не будет обладать удвоенной производительностью GPU по сравнению с базовой моделью, но компенсирует это программными решениями, такими как апскейлер PlayStation Spectral Super Resolution.
Что касается того, сколько именно оперативной памяти может понадобиться PlayStation 6 и Xbox 5, Александр Батталья из Digital Foundry подчеркнул несколько моментов. Во-первых, производство памяти само по себе имеет ограничение, а во-вторых, даже заполнение 16 ГБ ОЗУ в нынешних консолях требует от разработчиков огромного объема работы, а с учетом развития программных решений и методов разработки необходимость в большом количестве памяти в будущем может сойти на нет.
Читайте также: Инсайдер: 2K работает над секретным AAA-шутером AZIMUTH.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.06.2024 Слух: На Xbox Games Showcase покажут порядка 40 игр — будут совершенно новые анонсы и возвращение старых франшиз
- 03.06.2024 Сборы "Фуриосы" обвалились — приквел "Безумного Макса" показывает удручающие результаты
- 03.06.2024 Инсайдер: Ремастер The Legend of Zelda Twilight Princess для Nintendo Switch может быть уже готов
- 03.06.2024 Инсайдер: Xbox следующего поколения получит нейронный процессор для ИИ-задач и встроенный ассистент Copilot
- 03.06.2024 Нил Дракманн: Naughty Dog не будет вечно студией The Last of Us, в разработке новые одиночные игры
- 02.06.2024 Batman: Arkham Shadow, Star Wars Outlaws, ELDEN RING: Shadow of the Erdtree: Хайп-трейлер презентации Summer Game Fest 2024
игры идут куда-то не туда, в сторону кино, наворачивают графена, забывая про остальное
игры идут куда-то не туда, в сторону кино, наворачивают графена, забывая про остальное
@bat_dmitry Такая эволюция - графика вместо комплексной работы консоли - в Пс1 не только графика тащила,а разннобразие игр и прочее. Пс1 ненастолько графонистая в ее поколении. Да и Пс2 и Пс3 оставали по графике от конкурентов,но победили играми.
Ох уж эти ДФ, любят гадать на кофейной гуще. Те ещё хайпожеры
А могут и получить? По известной формуле отрицания отрицания
Ну да ладно тебе, комон. Игры впервые считай не прогрессируют по графону.
И потому это несколько расстраивает. Все поколения графика росла скачками.
Не с качками, а скачками
Когда в компе уже 64 GB, а новые матери с 128 GB, то пусть он нам лучше не рассказывает о сокращении пямяти и как трудно разработчикам, которые даже ничего не оптимизируют.
новость вообще ни о чем. Ни слух, ни слив, ни инсайд. А просто рассуждения видеоблогеров
целостный подход это афера с апскейлом и интерполяции кадров вместо реального прироста железа? у меня так телек уже давно круче любой пс6 везде выдаёт 4к 120 фпс с интерполяцией))) ну а памяти очевидно будет где то 24 гига общей и всё, 32 естественно не будет. 24 гига это будет ещё хорошо, а то могут сэкономить и 20 засунуть.
Хватит гнаться за попугаями, научитесь этим поколением пользоваться для начала, долбоящеры
Смысл выпускать Новое Поколение, если не готовы !?!
В Новом Поколении должен быть уровень 4070super и 32 Гига Ram. Или выпускать Консоль позже.
Шо 8к не будет?
Ничего страшного, если они придумают как ещё теснее интегрировать ещё более быстрый SSD во всю эту систему.
512 мб думаю хватит
тетрис не потянет?77
Это были поколения когда только очень некомпетентный человек мог рассуждать прямо о мощностях. Обычно понимание таких заключается только в "посмотреть мегагерцы и мегабайты на вики" или сравнить по портам любимой игры (ниже объясню почему это неправильно). Железки были абсолютно разные с упором на разные вещи.
ПС1 по полигональной производительности всех рвала, да корявые косые полигоны, но вываливала их больше остальных консолей на экран. N64 лучше справлялась с такими вещами как освещение и фильтрация, можно было интереснее делить миры на секции, так как с накопителя всё грузилось в сотни раз быстрее, но детализация окружений там была попроще, и дело было не только в размерах картриджа, хотя он определённо сказался на контенте, но чаще больше на сюжетном, так-то 64 МБ должно было хватать для полноценной игры, но без озвучек, видосов и с миди-музыкой. Порты типа RE2 были скорее чудом.
ПС2 имела самую быструю скорость растеризации, самую быструю память и гибкие VU ядра с аналогом меш шейдеров, с которыми все сейчас носятся как с некой мегареволюционной новинкой (что для ПК так и есть). Бокс мог в полноценные пиксельные шейдеры, что позволяло ему круче делать всякие приколы с освещением и текстурированием, да и понятен был из-за близости к ПК железу. Куб кажется просто весьма балансным, как что-то усреднённое между этими платформами, около ПКшная видяха, но не (совсем) ПКшный проц, и в целом удобное достаточно мощное железо, с опять хреновой вместимостью накопителя.
Разработчики страдали конечно пытаясь одну игру выпустить на все платформы, зато для некоторых "ценителей" эти поколения были являются наиболее интересными в железном плане.
ПС3 да, уже повторил провал того же Сатурна в плане железа. Паническая попытка закончить консоль из-за боязни конкурента. Уникальные решения были, но в остальном процы (главные ядра) были уже одной архитектуры, видяхи были уже с ПК наработками. Стало уже попроще слегка сравнивать, чем в 5 и 6 поколениях.
Будет вам и 6й и 7й, только Игоря для них ни кто разрабатывать не будет.
Как то быстро текущее поколение консолей пролетает, столько было разгоров в 2020 прро RDNA 2.0 а в результате игр что поражали в графическом и техническом плане не было. В 2026 уже новый Xbox выходит т.е поколение жить 2-3 года.
Прияем графена технического, а не разрушаемости, новых геймплейных фич и систем
Никто не запрещает сидеть на инди
нашли кого слушать Digital foundry которые оправдывали 30 fps в starfild