QTE-кинцо без оптимизации: Журналисты и игроки остались не в восторге от Fort Solis
28 Комментарии: 26

QTE-кинцо без оптимизации: Журналисты и игроки остались не в восторге от Fort Solis

Дата: 22.08.2023 22:56
13 8 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • The Verge: Fable выйдет на Xbox Series X|S в конце 2025 года, релиз Gears of War: E-Day состоится раньше

    25 14.06.2024 16:49 от InoI63
  • HBO продлила «Дом Дракона» на третий сезон до выпуска второго

    6 14.06.2024 16:44 от Sanchez
  • Сложно создать: Эксперты оценили слух о портативной консоли Sony, способной запускать игры с PlayStation 4

    7 14.06.2024 16:25 от f_screenager
  • Джоанна Дарк в Каире: Появились новые подробности перезапуска Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК

    26 14.06.2024 16:20 от Double_Jump
  • Джефф Кейли продолжит проводить Summer Game Fest: Презентация вернется летом 2025 года

    15 14.06.2024 16:08 от iCho

В рамках gamescom Opening Night Live 2023 студии Fallen Leaf Studio и Black Drakkar Games представили релизный трейлер приключенческой игры Fort Solis. Она вышла 23 августа на PC и PS5. 

Fort Solis подает себя как сериал, разделенный на четыре главы-эпизода. В центре истории оказывается герой по имени Джек, который откликнулся на сигнал тревоги, поступившей с шахтерской базы. 

Интересно, что журналисты остались не в восторге от игры, а в Steam пользователи уже разгромили ее за отвратительную оптимизацию PC-версии, геймплейные огрехи и перегрузку QTE-элементами. 

Читайте также: Спой нам, безголовый музыкант: Black Myth: Wukong получила новый трейлер

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (26)
Rinzler
Rinzler 279.33 24.08.2023 10:23 удалён
0

@Rinzler 

Насколько помню, тебе накидали достаточно примеров, которые были в основном игнорированы

Помню: балда с ещё худшей анимацией, Ведьмак приблизительно с такой же и сониэкзы на 20 часов, в которых персонажей - по пальцам пересчитать, диалогов - ещё меньше, и то большинство их них в виде катсцен. Примеры так себе, если честно. Странно, что ластоваз парт ту и гадофвор никто не назвалlaugh

Анимации это лишь один из камней в огороде беседки, если сравнить навскидку с тем же No Man's Sky, то у старфилда нет бесшовной посадки на планету, и вместо волюметрических облаков - статичная жепег картинка, притом не самого высокого качества, это я молчу ещё про спецэффекты laugh

а когда речь про студию с безлимитными бабками

Ну в смысле "безлимитными"? У каждой игры есть определённый бюджет и сроки выхода. Безлимит сейчас только у Криса Робертса и его шарлатанов. Он вам и крутые лицевые анимации запилит, и сюжетку лучше RDR2 и Киберпанка, и кучу возможностей. Когда-нибудь. Наверное. Главное - занесите бабла. Желательно вчера.

Сроки выхода? А если полистать историю и посмотреть с каких годов и сколько Старфилд делается? А про бабки не нужно, проект, повторюсь, мечта Тодда Говарда, с его же слов, тот проект, который он вынашивал еще до 2000 года

ну и как бы Тодд говорил, что это их магнум-опус, которые они не один год делали, и уж на игру то его жизни можно было выложиться по максимуму?

Ну так Старфилд и выглядит, как большой шаг вперёд для беседки. По крайней мере, по тем роликам, что показывали. Новый айпи, сильно похорошевшая картинка на фоне других проектов беседки, бодрые перестрелки, куча возможностей и сильно выросшие масштабы. Уверен, что работы и без того было проделано много, поэтому на лицевую анимацию (которая сама по себе выглядит нормально, просто хуже некоторых других игр) даже и не обращаешь внимания, пока не прибегут хейтерки с микроскопом и не начнут тыкать в экран пальцемblush

Тебе нужен микроскоп чтобы разглядеть приближенное на весь экран лицо персонажа, который с тобой сейчас диалог ведёт? sad Бро, тебе не о Старфилде беспокоиться тогда надо, а о зрении своём. Никто не спорит про большой шаг, вопрос, сколько при этом ещё было сделано шагов в сторону и назад, потому что по показу очень не похоже на проект всей жизни Тодда, лучше бы вырезали 80% ненужных планет, но ввели годную анимацию, а по итогу имеем что имеем.

G700
G700 393.29 24.08.2023 11:23 удалён
0

@Rinzler 

Сроки выхода? А если полистать историю и посмотреть с каких годов и сколько Старфилд делается? А про бабки не нужно, проект, повторюсь, мечта Тодда Говарда, с его же слов, тот проект, который он вынашивал еще до 2000 года

Дракман тоже вынашивал идею ластоваза с колледжа. Получается, игру начали делать в конце 90х? Или это как-то иначе работает?)) А Старфилд анонсировали пять лет назад. До этого он официально существовал на уровне слухов и возможно в голове у Тодда Говарда.

Тебе нужен микроскоп чтобы разглядеть приближенное на весь экран лицо персонажа, который с тобой сейчас диалог ведёт?

Я смотрю на лица и вижу нормальную мимику, созданную вручную через какой-нибудь FaceFx или его аналоги, которые юзаются в большинстве современных игр без упора на кинцо.

Бро, тебе не о Старфилде беспокоиться тогда надо, а о зрении своём

Лучше скажите это тем, кто утверждал, что лицевой анимации нет вообще, а персонажи просто дёргают головой и открывают рот, как в начале 00х. И заодно всем тем, кто подобные высеры плюсуетangel

лучше бы вырезали 80% ненужных планет, но ввели годную анимацию, а по итогу имеем что имеем.

Вот мы и пришли от сплитскрина из форцы до "в игре про исследование космоса не нужны планеты"sad

 

Rinzler
Rinzler 279.33 24.08.2023 11:41 удалён
0

@Rinzler 

Сроки выхода? А если полистать историю и посмотреть с каких годов и сколько Старфилд делается? А про бабки не нужно, проект, повторюсь, мечта Тодда Говарда, с Виего же слов, тот проект, который он вынашивал еще до 2000 года

Дракман тоже вынашивал идею ластоваза с колледжа. Получается, игру начали делать в конце 90х? Или это как-то иначе работает?)) А Старфилд анонсировали пять лет назад. До этого он официально существовал на уровне слухов и возможно в голове у Тодда Говарда.

Ты бы сабж подучил что-ли, Старфилд пыталась беседка сделать ещё аж в 1998 году, тогда проект назывался 10 Планета:
Вики:
https://en.wikipedia.org/wiki/The_10th_Planet
Ютуб:
https://www.youtube.com/watch?v=rTtG6LgVVcU

ну и как бы Тодд сам говорил, про то, что игру аж 25 лет создают в директе

Тебе нужен микроскоп чтобы разглядеть приближенное на весь экран лицо персонажа, который с тобой сейчас диалог ведёт?

Я смотрю на лица и вижу нормальную мимику, созданную вручную через какой-нибудь FaceFx или его аналоги, которые юзаются в большинстве современных игр без упора на кинцо.

Без лупы и микроскопа смотришь? laugh

Бро, тебе не о Старфилде беспокоиться тогда надо, а о зрении своём

Лучше скажите это тем, кто утверждал, что лицевой анимации нет вообще, а персонажи просто дёргают головой и открывают рот, как в начале 00х. И заодно всем тем, кто подобные высеры плюсуетangel

Забавно, игроки хотят видеть проект в лучшем виде - они хейтеры, а те кому просто похер, фанаты до мозга костей оказывается. Вот это мантра 

лучше бы вырезали 80% ненужных планет, но ввели годную анимацию, а по итогу имеем что имеем.

Вот мы и пришли от сплитскрина из форцы до "в игре про исследование космоса не нужны планеты"sad

ты видимо пропустил тот момент, что из 1000 планет, лишь 10% будут населёнными, а остальные 90% лишь планеты с ресурсами? Так вот, если выкинуть 80% планет с ресурсами и оставить 10% что будет равняться аж целой 100 планет, то да, в данном случае было бы лучше. Или ты мне сейчас будешь доказывать, что во всех ОВ играх нужно больше значков с коллекционным говном и вышек, вместо графона и анимаций? sad

NeProfi
NeProfi 88.58 24.08.2023 11:52 удалён
0

blush

G700
G700 393.29 24.08.2023 13:21 удалён
0

@Rinzler 

Ты бы сабж подучил что-ли, Старфилд пыталась беседка сделать ещё аж в 1998 году, тогда проект назывался 10 Планета:

Тогда и сейчас это соврешенно разные игры. Или вы думаете, что они взяли старые наработки и перетащили их сюда? Максимум, что там могло остаться - несколько идей.

Тодд сам говорил, про то, что игру аж 25 лет создают в директе

Можно таймкод, где он такое говорил? Я помню только слова, что это их первая новая вселенная за 25 лет существования. Или что-то в этом духе, но суть та же.

Забавно, игроки хотят видеть проект в лучшем виде - они хейтеры

Игроки, которые хотят видеть игру от MS в лучшем виде, совершенно случайно являются фанатами Sony

Я посмотрю, будут ли они искать минусы в новом чпуке или авансом дадут ему 17/10))

ты видимо пропустил тот момент, что из 1000 планет, лишь 10% будут населёнными, а остальные 90% лишь планеты с ресурсами?

Опять же, не вижу тут никаких противоречий. Игра - про исследования и открытия. В космосе не на каждой планете может быть жизнь. Лично мне куда интереснее изучить тысячу планет и посмотреть, чем они между собой отличаются, чем смотреть на более правдоподобные кривляния нпц и их анимацию, к которой привыкнешь за полчаса игры.

Или ты мне сейчас будешь доказывать, что во всех ОВ играх нужно больше значков с коллекционным говном и вышек, вместо графона и анимаций?

Обычно я за то, чтобы в игре был и красивый графон, и крутые анимации, и много интересного контента. Но практика показывает, что подобных игр - по пальцам одной руки пересчитать. И если уж придётся выбирать - то вместо графона я отдам предпочтение количеству контента.

 

Rinzler
Rinzler 279.33 24.08.2023 16:50 удалён
1

@Rinzler 

Ты бы сабж подучил что-ли, Старфилд пыталась беседка сделать ещё аж в 1998 году, тогда проект назывался 10 Планета:

Тогда и сейчас это соврешенно разные игры. Или вы думаете, что они взяли старые наработки и перетащили их сюда? Максимум, что там могло остаться - несколько идей.

Ты хоть почитай про Тодда то, он идею космической игры выносит с тех годов ещё!

Тодд сам говорил, про то, что игру аж 25 лет создают в директе

Можно таймкод, где он такое говорил? Я помню только слова, что это их первая новая вселенная за 25 лет существования. Или что-то в этом духе, но суть та же.

вот трейлер, где написано про новую вселенную 25 лет в создании(оф канал беседки):
https://www.youtube.com/watch?v=pYqyVpCV-3c

далее, если никто не смотрел старфилд директ, то там в самом начале сам Тодд говорит про долгие годы создания Фоллаутов и Свитков, и ЧЕРЕЗ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ МЫ ГОВОРИЛИ И МЕЧТАЛИ О КОСМИЧЕСКОЙ ИГРЕ(оригинальная цитата, примерно на 30-40 секундах):
https://www.youtube.com/watch?v=uMOPoAq5vIA
то есть, идея шла и собиралась все те 25 лет работы студии, пока она создавала другие игры

так же, можешь почитать по ссылкам с вики вырезки с его интервью где он рассказывает что ещё с тех времён студия вынашивала идею создания игры в космосе:
https://en.wikipedia.org/wiki/Starfield_(video_game)

там же ты сможешь найти про то, что ещё во времена Морровинда он понимал, что студия не обладает технологиями создания той игры, которую он себе представлял.

Так же и там же ты сможешь прочитать, что Starfield как торговая марка была зарегистрирована аж в 2013 году(привет всем, кто кричал что на сони анонса не было, логично что он планировался, но бизнес есть бизнес), что уже 10 лет, а именно активная разаботка началась в 2015 году, но то именно активная, и понятное дело что это не значит что игра разрабатывалась каждый день в течении 25 лет с момента первой идеи, но тем не менее, от идеи до создания прототипов и прочего и перехода к активной разработке при наличии нужных технологий и до самого релиза прошло 25 лет, так что с технической точки зрения да, игра разрабатывается 25 лет, потому что это мечта Говарда и многих в студии

Забавно, игроки хотят видеть проект в лучшем виде - они хейтеры

Игроки, которые хотят видеть игру от MS в лучшем виде, совершенно случайно являются фанатами Sony

Игроки, которые якобы фанаты майкрософт и беседки, ничерта не знают про беседку, и им совершенно случайный сонибой должен это рассказывать, вот это позор, да? sad Ну и как бы что тебя удивляет? Я писал тут неоднократно, что жду звездополе, фаблю и ждал авовед, до показа, сансет овердрайв 2 я не увижу уже 

Я посмотрю, будут ли они искать минусы в новом чпуке или авансом дадут ему 17/10))

Тут многие сонибои писали про минусы Хора 2 того же, просто почему то зелёные предпочитают этого не замечать. Так же, многие уже не очень довольны графикой чп2, насколько помню, тут об этом писали сонибои

ты видимо пропустил тот момент, что из 1000 планет, лишь 10% будут населёнными, а остальные 90% лишь планеты с ресурсами?

Опять же, не вижу тут никаких противоречий. Игра - про исследования и открытия. В космосе не на каждой планете может быть жизнь. Лично мне куда интереснее изучить тысячу планет и посмотреть, чем они между собой отличаются, чем смотреть на более правдоподобные кривляния нпц и их анимацию, к которой привыкнешь за полчаса игры.

Опять же, ты видимо не играл в NMS? На бумаге это круто выглядит, а на деле на 20 планете тебя уже ничего не удивляет и вызывает скуку, пока я не вижу тут никаких предпосылок к тому, что беседка смогла сделать 900 интересных планет, буду рад ошибаться конечно

Или ты мне сейчас будешь доказывать, что во всех ОВ играх нужно больше значков с коллекционным говном и вышек, вместо графона и анимаций?

Обычно я за то, чтобы в игре был и красивый графон, и крутые анимации, и много интересного контента. Но практика показывает, что подобных игр - по пальцам одной руки пересчитать. И если уж придётся выбирать - то вместо графона я отдам предпочтение количеству контента.

Ну так вот, подытоживая всё вышесказанное, Старфилд несомненно игра мечты Тодда, о чём он так же говорил в разных интервью, идею он вынашивал с давних времён, разрабатывал с коллегами в той или иной мере с тех же давних времён, понимал когда у студии есть достаточно опыта и технологий для активного создания игры и после всего этого, я, как сонибой, спрашиваю: неужели на игру мечты разработчика, нельзя было выделить больше бабок и ресурсов? Неужели так плохо, что кто-то, кому не похер, как тебе, хочет чтобы игра мечты разработчика не загнулась от тупых менеджеров и выглядела максимально лучше чем может? Если твой ответ - да, ну, тут уж флаг тебе в руки 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!