"Это фейк": Разработчик Final Fantasy XII Ясуми Мацуно опроверг популярную фанатскую теорию о культовой JRPG
-
Microsoft представила особую версию Xbox Series X в стиле Senua's Saga: Hellblade II
9 -
Гендиректор ИРИ: Российская игровая индустрия отстаёт от мировой на 10-15 лет — но потенциал есть
6 -
Очень красиво, но производительность не идеальная — Senua's Saga: Hellblade II протестировали на Xbox Series X и Xbox Series S
22 -
Microsoft сняла с продажи Senua's Saga: Hellblade II в российском Steam вскоре после релиза
43 -
Cyberpunk 2077 достигла 95% положительных отзывов в Steam — разработчики благодарны
16
Беспризорник Ваан всегда планировался в качестве главного героя ролевой игры Final Fantasy XII (наш обзор) — разработчики не создавали персонажа искусственным образом, переписывая сценарий прямо на ходу в процессе производства.
Соответствующее заявление было сделано первым геймдиректором и сценаристом игры Ясуми Мацуно. Таким образом он развеял многолетний слух о том, что изначально Ваан не должен был стать центральным персонажем Final Fantasy XII. Разработчик назвал популярную фанатскую теорию обычным фейком.
Для контекста объясним, что разработка Final Fantasy XII на протяжении многих лет была окружена множеством слухов и спекуляций.
После увольнения Ясуми Мацуно из Square Enix очень популярной стала теория, согласно которой Ваан был придуман сценаристами лишь на поздних этапах производства игры — для того, чтобы заинтересовать японскую аудиторию, особенно женскую её часть, "традиционным" для серии мужским персонажем.
Эта теория подразумевала, что изначально роль протагониста Final Fantasy XII занимал Баш фон Ронсенбург — обвиненный в измене солдат-ветеран. Однако в Square Enix якобы испугались делать ставку на "взрослого" героя, из-за чего в сюжет был введен сирота Ваан со своей подругой Пенело. Предположение стало настолько распространенным, что с годами многие стали принимать его за чистую монету.
Как теперь объяснил Мацуно, эта история не имеет никакого отношения к реальности.
Примечательно, что несмотря на слова Мацуно, основные сюжетные события Final Fantasy XII в большей степени действительно завязаны на историях Баша фон Ронсенбурга и принцессы Ашелии, тогда как Ваан выступает в качестве наблюдателя и человека "со стороны", с которым игрокам можно ассоциировать собственную перспективу.
Баш
Final Fantasy XII вышла в 2006 году на PlayStation 2. Несколько лет назад Square Enix выпустила её ремастер в издании The Zodiac Age на всех современных платформах.
Читайте также: «Поехали!»: Креативный директор Halo Infinite Джозеф Стейтен присоединился к Netflix — он работает над ААА-игрой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
- 21.05.2024 Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
- 21.05.2024 Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
- 21.05.2024 Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
- 21.05.2024 PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
- 21.05.2024 Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
Забавно, а я все эти годы верил
Ждём опровержения от фанатского комьюнити, что Мацуно ни в чём не разбирается и всё на самом деле по-другому
Ну потому что это кажется очень логичным и никто не хочет верить в то, что в номерной FF абсолютно не интересный и глупый главный герой. Ну то есть дети и подростки героями были часто, но чтобы такими валухами и при этом не причастными к основой сюжетной линии, это впервые (ну или по крайней мере многим так казалось).
Я в целом сюжеты со второй по пятую помню не очень хорошо, но по моему это же действительно было впервые что персонаж которым управляет игрок вне боя для сюжета фактически не нужен.
Догадываюсь почему только сейчас ответил,видать тоже,как и я,впервые такую ерунду услышал)
Какой ещё Баш... в таком случае там вовсе нет персонажа который на главную роль тянет. все на равных и это замечательно.
Лишний раз убедился что не читал эти "фанатские" теории и не стоит)
Лол, никогда не слышал подобной теории, Естественно фембойчик всегда задумывался как главный герой, проблема в том то герой из него такой себе.
@BonJovy @legato это была очень популярная теория начиная с выхода игры в 2006 году. На всех форумах обсуждали Многие считали, что в истории с внезапным уходом Мацуно из Square Enix много недосказанностей -- его могли выпереть, а сами перелопатили сюжет на свой лад, не позволив мастеру реализовать свое видение истинного взрослого шедевра с серьезным героем
Чего, лол? Там Баш — сбоку-припёку. Роль Балтьера в разы важнее для истории, да и сам он себя главным героем называет.
Принцесса Эш в двенашке центральный герой.
В какой-то момент мне тоже так казалось, уж слишком Ваан остраненно смотрел на все что происходит.
@Nick_Rimer Википедия врать не может.
@vitaho она то тут причем?
Можно подумать, что япошка мог сказать, что обосрался. Нет конечно, все должны думать что всё плану, узкоглазые никогда ни в чём не признаются, пока их на горячем не схватишь.
Там Ваан был как пятое колесо в их команде и даже в сюжетных диалогах почти не участвовал,его историю вообше очень слабо прописали и да такое ошушение было что его вставили уже к концу разроботки игры
@Azzy ну Ваан и правда ни о чем, но идея, возможно, в том, что он глаза игрока.
Все остальные персонажи с претензией на главного (Баш, принцесса, Балфье) - это серьезные фигуры с бэкграундом. А Ваан так же как игрок, до событий ФФ12 ничего не знает, ни с кем не связан, постепенно втягивается в историю. Такой вот сценарный ход
Сюжет игры ещё сильно A New Hope напоминает...
12ка была неинтересным ммо дрочевом. Как бы 16ая не повторила ее сужьбу в плане мира и сюжета
А фанаты на то и фанаты, что готовы из запятой выискать целую теориию или сюжет, а потом расстраиваются когда их опровергают, и это происходит на постоянной основе, сами себе понавыдумывают
Подкину дровишек в топку теоретиков-
Это я придумал Тидуса,когда летом 1999 по-пьяни ассиметрично укоротил штанины.
Живите с этим.
Ну, кстати, есть люди, которым такой подход в сценарии зашел (типа Ваан вообще не при делах, никакой не супер герой, а обычный пацанчик, который просто смотрит на историю, как и игрок, но сам в ней участвуте поскольку постольку).
Но мне больше заходит, как в 8 части, или 9, или 10. 8 - быстро объясняют бэкграунд персонажа, и ты уже от его лица пошел смотреть, что и как. В 10 примерно так же, только тут уже мы, как и герой, не совсем понимаем, что есть правда, а что нет. В 9 всё запутаннее, но там и сюжет держится на том, что мы бэкграунда не знаем некоторых персонажей.
А Ваан... просто Ваан. Я прошел когда 12 часть, и такой - ну типа... а о чем история то была? Это типа должен был быть эпик? Но... я его не прочувствовал от слова вообще. А вот CGI мне зашел, классный был.
Главным героем ФФ12 был - гамбит!