Гендиректор ИРИ: Российская игровая индустрия отстаёт от мировой на 10-15 лет — но потенциал есть
-
Экшен Kemuri от ученицы Синдзи Миками появился на обложке EDGE — журнал оценил Hellblade II на 4 из 10
20 -
Capcom официально посетит gamescom 2024
11 -
Assassin's Creed Shadows уступит Assassin's Creed Valhalla по размеру карты — не вся Япония будет доступна для исследования
14 -
Названы самые желанные игры из всех показанных на летних презентациях — ASTRO BOT и DOOM: The Dark Ages лидируют
46 -
Блюз от Алана на русском: GamesVoice показала пример озвучки Alan Wake 2
10
Генеральный директор Института развития интернета Алексей Гореславский признаёт, что российская игровая сфера в настоящее время отстаёт от мировых производителей на 10-15 лет. Эксперт провёл сравнение денежных потоков и количество скачиваний отечественных и зарубежных проектов.
«Игры [в мире] собирают миллиардов долларов оборота, их скачивают в день сотни, десятки миллионов человек. Мы пока получаем продукты, который скачивают 100-150 тысяч человек», — сообщает Гореславский.
В то же время глава ИРИ отметил созданную российскими разработчиками успешную игру Atomic Heart, которая стала популярной на зарубежном рынке.
«Можем ли мы производить такой продукт, который влияет на весь мир? На глобальный юг, на глобальный запад, восток, кого-угодно. И здесь есть подозрения, что такой продукт может быть произведён. Давайте вспомним Atomic Heart. Игра была несколько месяцев была номер один в Германии, Америке, других странах», - отметил он.
Таким образом Гореславский не сбрасывает российскую игровую индустрию со счетов и отмечает, что через 4-5 лет лет отечественные создатели контента смогут продавать свою продукцию на рынках Африки, Азии и Латинской Америки.
«Нам удалось за три года сделать такую вещь — выпустить первые игры, которые целиком и полностью выполнены в России, они пользуются нормальной популярностью. Года через 4-5 мы сможем прийти, к тому чтобы граждане России играли в российские игры, и более того, не просто варились в собственном соку, а могли продавать на рынке Африки, Латинской Америки и Азии», —сообщил эксперт.
Ранее руководитель VK Play назвал «Смуту» отечественной студии Cyberia Nova «праздником российского геймдева».
Читайте также: FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2024 Блюз от Алана на русском: GamesVoice показала пример озвучки Alan Wake 2
- 15.06.2024 Экшен Kemuri от ученицы Синдзи Миками появился на обложке EDGE — журнал оценил Hellblade II на 4 из 10
- 15.06.2024 "Зеленые миры": Представлен новый трейлер научно-фантастической игры EXODUS от ветеранов BioWare
- 15.06.2024 Прототип Marvel's Spider-Man 3 от Insomniac утек в сеть — скриншоты
- 15.06.2024 Действия Gears of War E-Day развернутся в течение нескольких дней после вторжения Саранчи
- 15.06.2024 Microsoft предлагает поклонникам Hellblade II принять участие в опросе на 40 минут
Это понятно ибо у нас мало мощностей и денег больших - у них и более мощные реурсы и денег больше. У нас и нет студий уровня их,она это в большей степени инди грубо говоря.
А знаете что еще скачивают? War Thunder !!!
War Thunder – это самая масштабная бесплатная многопользовательская онлайн-игра из числа посвященных боевой технике. Доступны образцы времен самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях. В War Thunder можно поиграть на PC (Windows или Linux), Mac, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.
В War Thunder вы можете опробовать тысячи реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и военных кораблей в самых разных боевых ситуациях, практически не представленных в других многопользовательских проектах. Вы будете отстреливаться из турелей бомбардировщика от висящих на хвосте врагов, прикрывать товарищей от налета авиации на скорострельной зенитке, обрушивать на противника град снарядов из реактивной системы залпового огня или вступать в бой с эсминцем на торпедоносце.
Она и продолжит отставать, если вы продолжите спонсировать таких мусорных разрабов, как те, что занимались Смутой. А так же называть эту парашу "праздником российского геймдева".
СолидаренПодождать надо и заживём И буду ждать, а ожидание мне скрасят игры от игропрома кап стран(которые развлекают меня уже 30 лет) .
Но я верю что дождусь восхода Российской игровой индустрии, а не дождусь, внуки поиграют
На целых 3 поколении.
Супер просто
@Axelboom ходят слухи что ждут уже 50 лет
Ну про 15 лет , да.
Как рухнула после мирового эконом кризиса, предыдущая СНГ индустрия, так после толком ток единичные студии чёт там показывали, типа 4A Games
@FAMILYA_YMYA это не слухи, это врема такиеа времена не выбирают, в них живут и умирают
Эх.... Пойду в Марио карт с дочкой катану.
Молодец, понимание проблемы - первый шаг к ее решению. Таланты у нас есть, просто надо более разборчиво подходить к финансированию.
Российская Индустрия отстаёт во всём, даже новую Волгу сами сделать не смогли, а зачем? у нас же есть Китай.
По ощущениям до уровня snes даже не добрались по наполнению. 15 лет назад - это ps3. Я лично не слышал о игре, которая была бы сравнима с ААА той эпохи хотя бы на 80+ балах на метакритике.
ПС А вообще не все даже развитые страны имеют какую то игровую индустрию. Так что вопрос - надо ли оно вообще - спорный. Явно Япония и Америка доминируют в этом вопросе в синглплеерном ААА
>Ранее руководитель VK Play назвал «Смуту» отечественной студии Cyberia Nova «праздником российского геймдева».
Как 1 апреля?
Совсем нет. От отдельных участников рынка отстование на несколько десятилетий
На 10-15 лет это, если честно, ещё неплохо! Нам нужно с чего-то начинать. Если через эти самые 10-15 лет мы стабильно начнём делать игры уровня Atomic Heart, но с более высоким средним уровнем исполнения, то всё выглядит очень даже оптимистично. И уж точно мы начнём получать гораздо больше своих игр. Лично я считаю, что это круто.
@enemycrab У них выделяются большие деньги,даже если это инди. Сравни Смуту и Один в Темноте или СХ2 (которые не уровень резика). Разница будет велика. Атомик Хард исключение из прав,но не государственная игра. В этом и проблема - у нас нет организации,кто будет смотреть и пиарить наши игры. Государственная и негоударственная организация.
Что значит мы? США и Япония чтоли всей страной игры рожают? Современная Россия не такая принципиальная как СССР, чтобы был кинематограф и тд сопоставимый с западным. В принципе и проблемы нет. Люди охотно покупают playstation, switch, играют на оригинале в высококлассные игры, делятся своим мнением. Мне нравится то, что происходит в российской блогосфере - все прям стали такими журналистами) И, естественно, про смуту там только ради кринжа снимут ролик.
да ладно не страшно зато наша странна хорошо умеет делать… эээ нужно подумать что же она умеет делать..... блин печально то как
@NightWind Игровая индустрия, это не просто игры и коммерция, это фактически часть ИТ сектора где работают специалисты этих профессий (программисты), косвенно развивать игропром это способ занять и локализировать местных ИТ специалистов. Что для страны тоже полезно.
Не догонет, лучше двери открыть.
@nick_rock_strannik Да,у нас нет государственного регулирования. Смута это правильное решение и первый шаг к такому. Надо больше делать сначала простых игр,а потом переходить к сложным. у Сони и Майков спорные решения есть,но нам не надо смотреть на них в данный момент.