Cyberpunk 2077 достигла 95% положительных отзывов в Steam — разработчики благодарны
-
Starfield привлекла 14 миллионов игроков и вошла в число ключевых серий Bethesda, готовятся новые сюжетные расширения
34 -
Экшен "Капитан Блад" выйдет этой осенью — состоялся повторный анонс игры для PlayStation, Xbox, Switch и ПК
11 -
Bethesda показала фрагмент геймплея со стелсом из Indiana Jones and the Great Circle
10 -
Guerrilla Games может готовить сразу несколько сервисных игр для PlayStation 5
9 -
The Coalition подтвердила мультиплеер в Gears of War: E-Day для Xbox Series X|S
6
Проблемный старт Cyberpunk 2077, сопровождавшийся многочисленными жалобами на технические проблемы, остался позади, и RPG от CD Projekt RED начала набирать обороты в плане позитивных отзывов от игроков — эта тенденция наблюдается по сей день.
К настоящему моменту нашумевшая ролевая игра получила в Steam более 650 тысяч отзывов, и 83% из них — положительные. Однако последние пользовательские обзоры ещё лучше: из семи тысяч сообщений от покупателей за последний месяц 95% — положительные. Это первый случай, когда Cyberpunk 2077 получила на платформе подавляющее число положительных отзывов, что стало огромным достижением для CD Projekt RED.
Разработчики, усердно трудившиеся на протяжении последних нескольких лет, празднуют это достижение и благодарят фанатов за то, что те дали им ещё один шанс.
Этот внезапный всплеск одобрения со стороны сообщества является результатом активной работы CD Projekt RED над улучшением игры, включая исправление ошибок и улучшение общей стабильности. Кроме того, студия выпустила несколько крупных обновлений и патчей, которые значительно улучшили геймплей и производительность, особенно на консолях последнего поколения.
Игроки отмечают, что Cyberpunk 2077 теперь вызывает куда более приятные эмоции, что и отражается на общем уровне восприятия.
CD Projekt RED уже приступила к работе над продолжением Cyberpunk 2077. Авторы поставили перед собой цель создать «уникальное сочетание фильма и игры», наполненное эмоциональными моментами, экшеном и качественной режиссурой.
Читайте также: Создатель Helldivers 2 не успокоится, пока его хит не станет доступен на ПК во всех странах — недавно Sony ограничила продажи
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2024 Презентация Nintendo Direct пройдет завтра — будет 40 минут анонсов и трейлеров игр для Switch на 2024 год
- 17.06.2024 Ум и сообразительность на первом месте: Indiana Jones and the Great Circle будет сильно отличаться по геймплею от Wolfenstein
- 17.06.2024 Злой Логан и милующийся Догпулом Уэйд Уилсон на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 17.06.2024 Тодд Говард не будет спешить с выпуском новых Fallout, переиздания первых частей серии в планы не входят
- 17.06.2024 Embracer Group закрывает студию Pieces Interactive — разработчиков перезапуска Alone in the Dark и Magicka 2
- 17.06.2024 Море Джона Карпентера: Обзор Still Wakes the Deep
Не прошло и трех лет. Ох, вейт
Да хорошая игра! Если забыть о технических проблемах на старте, сам кор геймплей вышел увликательным и затягивающим. Просто народ ждал ведьмака с аугументациями, а разработчики не совладали с фантазией на обещания.
Наиграл 100 часов, прошел игру до дыр, хочу еще...
Жаль второе DLC было отменено
великая вещь
но больше никаких от меня предзаказов, поляки)
Наконец-то реальная v1.00
лучше поздно чем никогда. Молодцы что не забросили
Ну текущая версия игры действительно уже тянет на отличную игру. DLC тоже очень понравилось. Другое дело, что пришлось ждать несколько лет, чтобы поиграть и не испортить впечатление
Наверное второй после No Man's Sky удачный пример когда разработчики игру не бросили и смогли вытащить. Это не отменяет обмана и провального релиза, но и плюс в карму за работу разработчикам можно поставить.
У меня 300 ) Все три кредо пройденно. Мне жаль что систему крафта убрали в 2.0 и некоторые ветки порезали - скажем нетранер перестал быть такой имбой. Ещё у многих стволов убрали слоты для модификаций.
Народ ждал РПГ с кучей сюжетных развилок и боссов, вменяемой кастомизацией, бегом по стенам, режимом от 3 лица, возможностью пердолить Джуди Альварес мужским персонажем, рабочим метрополитеном и еще кучей всего обещанного... Получил маркетинговую лапшу на уши и средненький шутер с лайтовой стрельбой на уровне Дристани с неплохой картинкой и Киану Ривзом
Игру надо было выпускать весной 2021го - и все как бы, делаем Ведьмака 4 естественно далее как и все нормальные студии(после завершения проекта переходим к следующему, поддержка dlc это если есть - это все уже дополнительно чисто). Но нее, мы будем неведомо какой хеней страдать 3 года еще следом после сырого релиза в 2020(где только полгода на создание dlc здорового еще можно понять) - в итоге лучше не упоминать когда эти умники собираются теперь релизить Ведьмака 4, страшно станет. Игра давно уже в прошлом и у нее совсем нет той бесконечной реиграбельности/желания ее проходить снова как у Ведьмака 3 при этом - а они носятся еще 3 года следом как ошпаренные с ней, ноормально же все.
Это уже не смешно давно просто - игра у них выходит в 2020(ну в феврале 21го нормальная 1.2 версия) = они в 2к24 все еще радостно вздыхают по рейтингу у уже немолодой игры в стиме... Может и в 2029 еще порадуемся за нее, да?)
А в связи с радостно выкинутыми в помойку последними 3 годами работы студии и бесполезной возней с началом разработки Ведьмака 4 - увидят его игроки еще ооочень нескоро(когда уже Ведьмак 5 давно должен был быть вышедшей игрой). При этом всем Лариан просто пришла в 2023 и оставила CPR пыль глотать где то позади, да еще и их новая игра выйдет бустрее новой игры Редов.) Посмотрим что осилят сделать в новой игре, если провиснет на фоне великого Ведьмака 3 или порубят на куски в виде ''трилогии'' про что были намеки - слив считай будет конечно.
На dlc как то плевать вообще пока не буду собственно проходить игру снова полностью(начинал не так давно но они радостно снова обновы выпускали хотя клялись что последняя вышла точно уже) - вот тогда и его самое то заодно. И если бы пустили силы все на Ведьмака 4 в 2021 году как должны были в итоге сделав его в этом году - и черт бы с ним, игра и так на 120% насыщена контентом на 200 часов прохождения точно и в нее наигрываешься не на 100 а на 120% даже эти самые. Куда еще и доп здоровый на 30 - 40 часов при этом?
Игра хорошая, на твердую 8 из 10. Неожиданно для меня крутая стрельба, побочки интересные, музыка, постановка обалденные. Концовки только в самой игре не понравились, но исправились в длс, там концовка топ
Мне никогда не понять почему это наискучнейшее говно теперь получает такую любовь. Дело было не в багах, а в отвратных персонажах, плохом дизайне, полном отсутствии атмосферы и забываемых историях. А уж про геймплей я вообще молчу, там полный кошмар в этом плане. Я обожаю третьего Ведьмака, я играю в основном только в сюжетные одиночки, но ЭТО просто на корню крайне средняя игра... Минусуйте.
Потому что гла.. маркетинг решил вопросы и с качеством, и с наполнением и тд
Отличная игра, проходил её ещё на старте, на нормальном пк, а не на мыловарне 4го поколения. Перепрошел ещё раз после выхода dlc и кайфанул от игры как в первый раз. Очень жаль что REDы отказались от своего движка в будущих проектах, очень уж красивую картинку он выдаёт на топовом железе, не то что этот помойный UE5.
М-да уж
То-есть они переделали всю игру 100%? Теперь там другие персонажи, история, геймплей? Что-то сомневаюсь.
@r800 да нет же. Те кто сразу хейтил кибербаг те либо остались хейтерами,либо перешли на сторону тех кто хайпит говно. Кибербаг на пк и новых консолях спустя год и несколько распродаж стал норм работать. В самой игре кроме багов ничего не поменялось, но говорю ж маркетинг сделал свое дело. Как бы не ржали над дорожной картой, проебам по срокам, и т.п., рекламщики перехватили инициативу, в том числе четко раздали то что нужно было - беливы сониботам, производительность консольщикам, длсс 3.0 и рт овердрайв нищим пк боярам. Как они всех наебали на старте, также наебали и спустя год.