"Это фейк": Разработчик Final Fantasy XII Ясуми Мацуно опроверг популярную фанатскую теорию о культовой JRPG
-
The Elder Scrolls VI создается на внутреннем движке Bethesda с учетом наработок для Starfield — Тодд Говард подтвердил
18 -
Ответ "Безумному Максу": Вышел трейлер российского боевика "Последний ронин"
10 -
Марио и Луиджи снова вместе: Анонсирована пошаговая RPG Mario & Luigi: Brothership для Nintendo Switch — релиз в ноябре
17 -
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
5 -
Хидэтака Миядзаки назвал свои любимые игры FromSoftware
16
Беспризорник Ваан всегда планировался в качестве главного героя ролевой игры Final Fantasy XII (наш обзор) — разработчики не создавали персонажа искусственным образом, переписывая сценарий прямо на ходу в процессе производства.
Соответствующее заявление было сделано первым геймдиректором и сценаристом игры Ясуми Мацуно. Таким образом он развеял многолетний слух о том, что изначально Ваан не должен был стать центральным персонажем Final Fantasy XII. Разработчик назвал популярную фанатскую теорию обычным фейком.
Для контекста объясним, что разработка Final Fantasy XII на протяжении многих лет была окружена множеством слухов и спекуляций.
После увольнения Ясуми Мацуно из Square Enix очень популярной стала теория, согласно которой Ваан был придуман сценаристами лишь на поздних этапах производства игры — для того, чтобы заинтересовать японскую аудиторию, особенно женскую её часть, "традиционным" для серии мужским персонажем.
Эта теория подразумевала, что изначально роль протагониста Final Fantasy XII занимал Баш фон Ронсенбург — обвиненный в измене солдат-ветеран. Однако в Square Enix якобы испугались делать ставку на "взрослого" героя, из-за чего в сюжет был введен сирота Ваан со своей подругой Пенело. Предположение стало настолько распространенным, что с годами многие стали принимать его за чистую монету.
Как теперь объяснил Мацуно, эта история не имеет никакого отношения к реальности.
Примечательно, что несмотря на слова Мацуно, основные сюжетные события Final Fantasy XII в большей степени действительно завязаны на историях Баша фон Ронсенбурга и принцессы Ашелии, тогда как Ваан выступает в качестве наблюдателя и человека "со стороны", с которым игрокам можно ассоциировать собственную перспективу.
Баш
Final Fantasy XII вышла в 2006 году на PlayStation 2. Несколько лет назад Square Enix выпустила её ремастер в издании The Zodiac Age на всех современных платформах.
Читайте также: «Поехали!»: Креативный директор Halo Infinite Джозеф Стейтен присоединился к Netflix — он работает над ААА-игрой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2024 Похоже, Capcom готовится выпустить оригинальную Resident Evil на современных платформах
- 18.06.2024 Paradox Interactive закрывает студию-разработчика Life by You — симулятор жизни отменён
- 18.06.2024 Ветеран Xbox: "Игровое отделение Microsoft стало слишком большим, оно больше не может игнорировать консоли Sony и Nintendo"
- 18.06.2024 Основная локация из Elden Ring: Shadow of the Erdtree будет заметно выделяться на фоне карты из основной игры
- 18.06.2024 Sony анонсировала сиквел фильма "Анчартед: На картах не значится"
- 18.06.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: "В будущем вы увидите больше наших игр на самых разных платформах"
я помню как Ваан он спросил сколько же Фран лет,ну дескать они же как Эльфы догожители и все так на него коса посмотрели что боже мой
Причём турецкий 🙈
гамбит всему голова
никогда не забуду как в Драгон Эйдж затем криво переняли эту фичу)
ФФ12 во многом опередила время.
А по мне они специально его таким сделали,что-то вроде кастомного перса-наблюдателя,с которым игроку проще себя ассоциировать,ну и сам сюжет там в основном о политике и вообще не про персонажей,за исключением разве что принцессы,16 часть как говорят будет в таком же духе.
@Taelsien
Тут скорее наследие Baldur's Gate, где эти скрипты также имели место быть, в более грубом варианте (и DA - это их логическое развитие).
И, по правде, если сравнивать с BG, система стала сильно удобнее (и возможно не без оглядки на FF12).
Только вот создаваемый персонаж имеет внешность которую игрок хочет видеть на экране, а этот ещё и выглдяел по дурацки...
Прикол в том, что он и не стал центральным персонажем, отсюда и теории. Они же не на пустом месте появляются. А теперь Мацуно такой: "Ну, знаете, тот персонаж, который не похож на главного героя, у которого нет нормальной арки развития, который задвигается на дальний план, как только появляются прочие персонажи, и который сильно похож на простой "плейсхолдер игрока", вставленный для привлечения молодой аудитории... на самом деле таким нами и задумывался изначально" ))
Ну я бы не сказал что прямо по-дурацки,по характеру наивный простачок,но в тоже время добрый и жизнерадостный,какого-то негатива у меня к нему не было,в отличии от того же слишком эмоционального Тидуса из десятки.
он вообше был ни какой,и только в конце он дал выплиснутся имоциям,я не помню точно у Ваана вроде брата убили(я давно играл так как что точно не помню)
Это который Турецкий?