Microsoft высказалась о PlayStation 4 Pro - 4,2 терафлопс недостаточно для полноценных 4K в современных играх
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
38 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
1 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
19
Представитель корпорации Microsoft Альберт Пенелло прокомментировал в интервью порталу Eurogamer спецификации анонсированной недавно консоли PlayStation 4 Pro, отметив, что ее производительности в 4,2 терафлопс недостаточно для того, чтобы запускать современные игры в «честных 4K». По его словам, 4K от Sony - это «утверждение с большим количеством оговорок».
«Они говорят о так называемом «шахматном рендеринге», апскейле и прочих вещах подобного рода для достижения 4K. То есть в их маркетинговой кампании по 4K есть очень много оговорок. Наш подход отличается от этого. Размышляя о спецификациях Xbox Scorpio, мы изначально хотели, чтобы разработчики могли взять свои движки (с которыми они работают на Xbox One) и использовать их для рендеринга игр в нативных 4K. Создатели игр объяснили нам, какая начинка требуется для честных 4K, и именно поэтому мы подобрали для Xbox Scorpio соответствующие спецификации», - объяснил Пенелло.
Недавно глава издательского отдела Microsoft Studios Шеннон Лофтис подтвердила, что мощная консоль Xbox Scorpio будет поддерживать нативное разрешение 4K в играх платформодержателя с первого дня. В свою очередь, президент Sony Interactive Entertainment Эндрю Хаус говорит об апскейле до 4K (а не о нативном разрешении) в большинстве игр для PlayStation 4 Pro.
Пенелло подчеркнул, что Microsoft не будет обязывать сторонних разработчиков реализовывать нативные 4K в своих играх - «студии смогут сами решать, что делать с мощью в шесть терафлопс».
«Но я знаю, что 4,2 терафлопс PlayStation 4 Pro недостаточно для полноценных 4K. Поэтому я считаю, что наш продукт предлагает нечто большее».
Представитель Microsoft напомнил, что Xbox Scorpio «будет самой мощной консолью в истории». Когда его спросили о цене и вероятности того, что PlayStation 4 Pro всегда будет стоить дешевле, он ответил, что Microsoft «пока не объявляла цену, так что посмотрим».
Многие увидели в этом намек на стоимость Xbox Scorpio уровня PlayStation 4 Pro.
Xbox Scorpio ожидается осенью 2017 года.
Читайте также: GameMAG: Первые впечатления от Persona 5 и Monster Hunter Stories с Tokyo Game Show 2016.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»