Microsoft высказалась о PlayStation 4 Pro - 4,2 терафлопс недостаточно для полноценных 4K в современных играх
-
Представлен тизер продолжения детективов "Достать ножи" и "Стеклянная луковица" — фильм выйдет в 2025 году
4 -
"Фуриоса: Хроники Безумного Макса" стартовала по миру хуже мультфильма "Гарфилд в кино"
29 -
Турецкая Shadowfall Studios объявила о партнерстве с Sony — для PlayStation 5 создают крупную RPG Project Daeron
11 -
Официально: Ремейки "Готики" и Epic Mickey выйдут в течение 10 месяцев
9 -
Инсайдер: Следующий Xbox сделает сильный уклон в сторону Windows
35
Представитель корпорации Microsoft Альберт Пенелло прокомментировал в интервью порталу Eurogamer спецификации анонсированной недавно консоли PlayStation 4 Pro, отметив, что ее производительности в 4,2 терафлопс недостаточно для того, чтобы запускать современные игры в «честных 4K». По его словам, 4K от Sony - это «утверждение с большим количеством оговорок».
«Они говорят о так называемом «шахматном рендеринге», апскейле и прочих вещах подобного рода для достижения 4K. То есть в их маркетинговой кампании по 4K есть очень много оговорок. Наш подход отличается от этого. Размышляя о спецификациях Xbox Scorpio, мы изначально хотели, чтобы разработчики могли взять свои движки (с которыми они работают на Xbox One) и использовать их для рендеринга игр в нативных 4K. Создатели игр объяснили нам, какая начинка требуется для честных 4K, и именно поэтому мы подобрали для Xbox Scorpio соответствующие спецификации», - объяснил Пенелло.
Недавно глава издательского отдела Microsoft Studios Шеннон Лофтис подтвердила, что мощная консоль Xbox Scorpio будет поддерживать нативное разрешение 4K в играх платформодержателя с первого дня. В свою очередь, президент Sony Interactive Entertainment Эндрю Хаус говорит об апскейле до 4K (а не о нативном разрешении) в большинстве игр для PlayStation 4 Pro.
Пенелло подчеркнул, что Microsoft не будет обязывать сторонних разработчиков реализовывать нативные 4K в своих играх - «студии смогут сами решать, что делать с мощью в шесть терафлопс».
«Но я знаю, что 4,2 терафлопс PlayStation 4 Pro недостаточно для полноценных 4K. Поэтому я считаю, что наш продукт предлагает нечто большее».
Представитель Microsoft напомнил, что Xbox Scorpio «будет самой мощной консолью в истории». Когда его спросили о цене и вероятности того, что PlayStation 4 Pro всегда будет стоить дешевле, он ответил, что Microsoft «пока не объявляла цену, так что посмотрим».
Многие увидели в этом намек на стоимость Xbox Scorpio уровня PlayStation 4 Pro.
Xbox Scorpio ожидается осенью 2017 года.
Читайте также: GameMAG: Первые впечатления от Persona 5 и Monster Hunter Stories с Tokyo Game Show 2016.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.05.2024 В Steam бесплатно раздают стратегию Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War для Mac и PC
- 25.05.2024 Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
- 25.05.2024 Представлен тизер продолжения детективов "Достать ножи" и "Стеклянная луковица" — фильм выйдет в 2025 году
- 25.05.2024 Call of Duty: Black Ops 6 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One — старые консоли не спешат уходить на покой
- 25.05.2024 Слух: "Фуриоса: Хроники Безумного Макса" выйдет в "цифре" уже через месяц
- 25.05.2024 Том Хендерсон: Microsoft покажет Avowed и Indiana Jones на Xbox Games Showcase — сразу после шоу появятся превью от журналистов