Последние события
Последние комментарии
-
02:47
Внезапно, не я, а сценаристы игры, которые прямым текстом заявляют про Бусидо, забивая на тот факт, что сам термин стал «проклёвываться» только спустя 400 лет после событий, показанных в игре.
Не не, я интересовался именно заявленной тобою пресловутостью Бущидо и специальными олимпиады по предательству, происходивших, по твоим словам, аж на каждом углу. Не надо переводить стрелки на разрабов - именно ты выше все в кучу смешивать начал, заявляя то про неправильных самураев того времени, то про запад которому виднее что такое честь, а сейчас ты и вовсе заявил про то, как Сакеры вставили в игру Бущидо времен эры Сенгоку(видать четкие катсцены с догматами, писанными лично Такэдой Щинген - очень жду скриншотов, а то в игре пока не обнаружил ни одной) - такие заявления ну вот прям очень напрашиваются на выдачу
справки из ПНДисточников.Да и вообще, «жи» и «ши» никогда так не звучали, писать их не через «Ы» — бред совковых неандертальцев.
Ого, так Поливанов, оказывается, еще и отец русской орфографии, ну дает мужик! И жи/ши изобрел и звук "щи" как "си" читать научил. Такому точно доверять можно, но ты на всякий случай, все же покажи документ о том, что именно его система в русском языке может считаться единожды верной и незаменимой, а любой, кто пользуется другой, (передающей звуки куда ближе к оригинальным, хотя бы благодаря наличию "ji" и "shi") - предатель родины и под расстрел его скорей, шпиёна эдакого пендосского, ух!
Не, ну так-то и Довлатов и Пушкин — это суть одно и то же, поэзия же!
Нет, ну конечно же то, что Пушкин попал в золотой век русской поэзии, а Довлатов в совок - делает одного поэтом, а другого исключительно песенником. Ярчайшее и невероятно меткое сравнение, имеющее косвенную связь с обоими примерами. Буквально такую же, как и в случае с грамматикой "жи-ши" и (недо)грамматикой - "し" пиши как "си"! Помню слова Марь Иванны будто это было вчера, кек.
Историческая справка: хайку — это чёткий набор приёмов поэзии XIV века
Да нет, не "историческая", поскольку с "четкостью" там как раз-таки была беда:
Хайку демократизировала японскую поэзию, освободив поэтическое творчество от свода правил и влияния героического и придворного эпоса. Поскольку хайку были новым явлением, не было ещё никаких канонических школ, и авторы хайку были намного свободнее в своём творческом поиске, чем поэты, писавшие пятистишия.
В то время как в ренга наоборот преобладали традициозность, а первая строфа (раз уж ты о форме заговорил) как раз и стала дальнейшем основой для этой самой "формы" хайку.
Но ты не переживай, от этого твое остроумие не пострадало, просто стало мета-иронией: "весь современный блюз надобно называть металлом, а историческая хронология и чо там откуда вышло - тупо перегруз мозгов, эй!". И эц самое, много назовешь "гитар на перегрузе" у того же Гэри Мура?
А теперь серьезно: The hokku in a renga session was expected to reflect the reality of the ba—its geographical location, season, etc.—and was also the only verse expected to be able to stand independently as a poem. The composition of the hokku was usually left to a skilled poet, and professional renga poets would sometimes be commissioned to write them during their travels. Often, the hokku would be written by the guest of the session, with the host responding with the second verse. Two technical conventions that carried over to haiku were the seasonal word kigo (季語) and a “cutting word” kireji (切字)
Для ярых сторонников Поливанова по неволе: "Кирэ(кого это ты там резать собрался?)...джи" и "киго" были обязательными в первой строфе ренга, дабы указать на время/место, от которого отталкивались бы следующие поэты (у ренга их было несколько, если что) при дальнейшем составлении строф, а так же слово, которое "обрубало" бы строфу, после которого следующий поэт мог начать новую. Называлась эта "открывающая" строфа, не поверишь, "хоку", которая как раз и стала в последствии отдельным жанром, куда это "обрубающее слово" и "слово сезона" были успешно перенесены. Причем что у ренга что у хайку суть-то одна и та же - поймать "момент бытия", только если у ренга этот "момент" выражался в его текучести благодаря переходу от строфы к строфе разными поэтами ("пришла весна - наступит лето
спасибо партии за это) то у хайку (и в этом его искусство) - весь этот момент, вся эта "текучесть" должна была быть заключена ВСЕГО в три строчки. То есть это не какой-то прям отдельный жанр, никак не связанный со своим предшественником, как ты себе это, видимо, представил, а именно что прямая эволюция своего предшественника, но виртуозность которого теперь заключается в лаконичности без утери смысла. Думаю, даже начинающему рокер-блюзмену станет понятно.Но, повторюсь, суть даже не в этом -
Мне вот реально интересно как в твоем представлении (и твоего дружка) это должно было быть. Картина маслом: сидят чуваки в офисе Сакеров, выбирают какую бы тематическую чисто "японскую" (при этом не шибко обскурную) фишку им обусловить геймплейно в "коллектиблзах", да еще и таким образом, чтобы это романтично выглядело. (тема мщения, войны, как никак, а гг в центре событий) Геймдиз со сценаристом пошептались и говорят "ну вот давайте сделаем хайку - всем понятно о чем речь, красиво, душевно, передает тонкую натуру главного героя и в геймплей укладывается" но тут продюсер такой ДА НАС ЖЕ РУССКИЕ ЯПОНОВЕДЫ ИЗ 8 "Б" В КОММЕНТАХ С ГОВНОМ СОЖРУТ и все аниматоры с моделлерами такие разом переглянулись, побледнели и мигом побежали лепить еще с десяток японцев в Зибраше, а спонсоры тут же выдали еще по ляму на новых актеров озвучки и теперь по итогу после очередной кровавой резни - Джин вприпрыжку весело бежит читать шуточную рэнга у реки с другими самураями, а еще и стрелочки нужно в ритм нажимать как в денс денс революшен! В России тем временем где-то ведут к стене режиссера "Алеши Поповича" за коня - рэпера. Вот так оно должно было быть, да?
Вы, видимо, не уловили суть претензий;
Все я прекрасно уловил, это ты до сих пор не в ту сторону воюешь: у нас тут молодой человек решил поапеллировать к исторической достоверности Цущимы с помощью кинишка про самураев из 19-ого века, порекомендовал СакерПанчам вдохновиться комедиями, а так же приписал второму Нио период Эдо. Ну как тут пройти мимо такого экземпляра?
Причем я бы слова не сказал, ляпни он что-то в духе "ууу подлиза!" Ну не знает ребенок о том, как в большой индустрии кукушка априори хвалит петуха за то что хвалит он кукушку - взять в пример того же Ицунэ, похвалившего, прости господи, DmC. Ну мало ли неофитов(тем более он мариобой - ожидаемо), но по такой отборной несвязной бредятине что он тут выдал я просто не мог не пройтись.
Вот, я уверен, что вас бы смутил игра про РИ времен первой мировой, в которой с крестьян бы брали барщину, профессиональные солдаты бы бегали в чеботках, а каждый второй скандировал «За Русь-матушку». Или нет?
Ты всерьез задаешь этот вопрос после тонны клюквенного варенья, выливаемого западом на эту страну еще со времене холодной войны? У нас нет и никогда не будет патритов в том понимании, в котором они есть в Японии. Максимум - совковые деды, которым все не так. Я бы тут еще написал пару абзацев по этой теме, но обойдусь примером с очередными "ивел рашенз" в Колде - абсолютно индиферентно. А вообще поиграть в гипотетическую игру про РИ с клюквой было бы как минимум забавно. Жаль правда всем плевать на историю стран третьего мира.
-
20:51
Особенно радует, что в пресловутом «Пути Воина» нет ни грамма «чести» в понимании её западным обществом. «Смиренно сдохни» и «Построй чайную у себя на заднем дворе» — это сильно А, уж, специальная олимпиада под названием «Я предам тебя быстрее, чем вон тот другой чувак», проводимая большинством самураев до самого Токугавы, прям таки веет той самой «честью» и «преданностью».
И пресловутые хокку в XIII-ом веке — это пять!
Ты ща на полном серьезе к Бущидо апеллировать пытаешься что ли, лол? У одного в Цущиме самураи Эдо, у другого Бущидо написано не так, видите ли, не соответствует представлениям запада. А про предательство у тебя наверно и статистика какая-то есть? Один експерт краше другого просто.
Просто, Выдумщик-кун не в курсе, что в русском письме только система Поливанова является грамматически-верной
Ты понятия-то не подменяй, Пресловуто-кун. Не "в русском письме", а для пидорашек. Все адекватные люди пользуются системой Хэпберна, а не говном мамонта, разработанном в 1917-ом году, когда ни один русский мужик ни "джи", ни "щи" нормально выговорить не мог по понятным причинам. Ориентироваться на эту систему в 2021-ом это примерно то же самое, что ратовать за русский перевод в пендосских играх, зная при этом английский на уровне C2. Никогда "し" не звучала как "си" - это бред совковых неандертальцев и это единственное чем эта недосистема является.
Строго говоря, «Цусима» — это «клюква» про Японию, завернутая в псевдо-историческую обертку и таким же образом прорекламированная. Больше всего в этом поражает хвалебные отзывы от японских критиков в духе «Идеально передали дух Японии»; таким раком Red Alert 2 идеально передает дух СССР, чо...
Твой дружок анимечник тут кинишко про самураев 19-ого века и комедии рекомендует для ориентира на период Камакуры, а то Сакеры не то кино у него смотрели - на иски надо было, так что ни тебе ни ему судить о "духе Японии". Мотив мщения варварам, вторгшимся в земли цивильного народа, в котором есть понятие о чести и достоинстве там передан прекрасно, чоб б вы там не выдумывали про варваров - исторические примеры структуры тогдашнего общества я выше кинул, хотя Глистоклоун опять все потер. В Цущиме нету какого-то прям абсурда уровня Ред Алерта, которая вообще является скорее пародией, нежели попыткой рассказать историю на серьезных щщах с ориентиром на японских киноклассиков. Что до хайку - очевидно, что прямо вот "рэнга" этот ивент в игре никто бы называть не стал т.к. современному зрителю ближе более современный вид японской поэзии, однако это не значит, что до хайку подобного рода поэзии в Японии не существовало. Клуб фоннатов Баженова на выезеде буквально. Еще раз, Цущима нигде не была заявлена как документально исторический проект - это красочный экшен который достаточно следует истории, не перегибая палок. Все предъявы к какой-то там якобы исторической недостоверности (под впечатлением от попсовых маняме про Эдо, не имеющих никакого отношения вообще ни к чему в данном случае) ну просто максимум убоги и смешны, особенно фантазии про варваров и предательство лол. Что-то уровня достоверности "Первой Научной Истории Войны 1812", если не хуже.
История репутации
- 16:19
- 14:51