LittleBigPlanet 3 - интервью с Дэвидом Дино
Спецматериал 16 Комментарии: 0

LittleBigPlanet 3 - интервью с Дэвидом Дино

Дата: 18.11.2014 14:54
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Capcom хочет отправить Леона Кеннеди на пенсию — Resident Evil Requiem станет одной из последних крупных игр с его участием

    31 14.08.2025 02:13 от r800
  • Фольклор, рок и броня: культурное лицо «Мира танков»

    4 14.08.2025 02:13 от xaker89
  • "Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet

    120 14.08.2025 02:10 от lucretius
  • Экшен Echoes of the End в духе God of War проходится за 15 часов

    21 14.08.2025 02:05 от S47
  • Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5

    18 13.08.2025 23:35 от Taro

Игра LittleBigPlanet 3 - продолжение культового платформера от Media Molecule, которое на этот раз создавалось силами студии Sumo Digital, в скором времени появится в продаже. В преддверии этого события мы решили взять небольшое интервью у одного из авторов нового проекта - Дэвида Дино*.

 

- Добрый день, это Майк с Gamemag.ru, первого в России вебсайта о видеоиграх.

- Добрый!

- Ок, давайте начнем!

- О чем мы будем говорить, еще раз?

- У меня есть несколько вопросов. Сообществу Gamemag.ru любопытно, насколько близко вы сотрудничаете с Media Molecule и другими студиями Sony во время создания игры?

- LPB 3, в общем-то, не первая игра в серии, сделанная за пределами студии (Media Molecule). LBP Vita также создавалась при сотрудничестве с Tarsier Studios. Sony Xdev кооперирует с нами, чтобы помочь сделать игру в соответствии с канонами вселенной LBP. Многие из нас поддерживают профессиональные отношения с людьми из Media Molecule, и они удовлетворены проделываемой нами работой. Когда мы предоставили наши наработки по миру LBP, пытаясь соответствовать стандарту и быть настолько же  креативными, как и они, мы получили зеленый свет. Они выразили уверенность в нашем деле и предложили помощь в любое время. Благодаря нашему опыту работы над играми LBP, мы получили добро и встали у руля данной франшизы. Sony Xdev также всегда с нами, чтобы удостовериться, что все идет как надо. У нас сложились отличные отношения со всеми.

- То есть вы уже ранее работали над играми LBP?

- Некоторые из нас в Sumo работали над LBP Vita вместе с Tarsier Studios, у нас также имеются сотрудники, разрабатывавшие DLC в Supermassive. Sumo еще работала над Cross Controller DLC в LBP2, которое позволяло использовать PS Vita как второй контроллер для PS3.

- Имеет ли PS4-версия игры другие преимущества над версией для PS3, кроме улучшенной графики?

- Однозначно, да. PS4 версия в большей степени (чем PS3) сфокусирована на социальном аспекте благодаря функции SHARE. Для примера, на PS4 стало возможным записывать видео. Благодаря этой фиче игроки могут записывать ролики и делать из них трейлеры длинной в 30 секунд, затем прикрепляя их к созданным уровням при загрузке на сервер. Обычно, при поиске уровня, вы замечали значок уровня, пару скриншотов и, возможно, описание, сделанное игроками. Теперь, благодаря возможности записи видео на PS4, игроки могут прикреплять к значкам уровней свои тридцатисекундные трейлеры, демонстрирующие самые яркие моменты. Под уровнями будут высвечиваться специальные экранчики, прокручивающие эти 30-секундные трейлеры, предоставляя более детальную информацию, тем самым помогая игрокам легче найти уровни, в которые они хотели бы сыграть. Другое отличие это возможность использования тачпада на дуалшоке 4. Мы научились использовать тач-панель, работая над LBP Vita. На Dualshock 4 вы можете перемещаться по меню, подобно тому, как вы делаете это на телефонах. Тачпад также используется для перемещения объектов в игре, при работе с инcтрументами (tools), и для рисования своих наклеек, при наличии умелых пальцев, и это отличный способ продемонстрировать свои способности в LPB. Использование тачпада может показаться более легким и интуитивным способом создания для тех, кто неуверенно себя чувствует с обычным контроллером. Это то, что мы увидели при работе над LPB Vita - дать возможность новичкам просто дотрагиваться до вещей и передвигать их, что сделало процесс создания  намного доступнее. Опцию “тач” можно использовать и как геймплейный элемент в собственных уровнях, позволяя игрокам передвигать объекты и решать паззлы - все в руках создателей уровней. Помимо всего, у нас также имеется крутая фича Interactive Live Stream Sensor (далее ILSS). Вы когда-нибудь видели Twitch Plays, как Twitch Plays Pokemon или Street Fighter? Подобного рода чат контролирует действие на экране. С ILSS, мы также предоставили создателям уровней разрешать подобного рода чаты. С этой фичей, игроки могут создавать различные команды, вроде “яблоко” или “банан”, “вверх”, “вниз”, “влево”, “вправо”, все что они захотят (надо будет проверить работоспособность команды “навернуть”, запустит ли она что-то вроде Destiny? - ав.). Как это работает? К примеру, если участники чата напишут “вверх”, то персонаж на экране будет двигаться вверх, если “вниз”, то он будет, соответственно, двигаться вниз, при команде “яблоко” на экране появится яблоко, а “бомба” взорвет все на экране. Это своеобразный обмен игровым опытом в LBP3, отличный способ социализации внутри игрового сообщества.

- Отлично! Следующий вопрос касается персонажей. Кто ваш любимый персонаж игры и почему?

- Хех, это немного странный вопрос. Мне нравится Swoop. Правда это скорее ничья между Swoop и Toggle. Swoop хорош, потому что он может летать. Это добавляет новый интересный элемент в игровой процесс LBP. Со Swoop вы можете свободно летать и подбирать предметы, что очень круто, однако Toggle слегка предпочтительнее, благодаря его способности изменяться в размере от малюсенького до огромного, что добавляет новую интересную физику в игровой процесс. Большой Toggle может передвигать тяжелые вещи, но в то же время тонет в воде, тогда как маленький Toggle способен бегать по поверхности воды и проникать в узкие, труднодоступные места. Объединять эти две способности Toggle возможно кучей различных способов. Например, можно использовать воду как своего рода катапульту, чтобы запрыгнуть на высокую платформу. Для этого вы прыгаете в воду большим Toggle, он опускается прямо на дно, а затем переключаетесь на маленького Toggle, который легче воды, что придает ему ускорение, и он как бы выныривает из воды высоким прыжком, достигая нужной платформы. Это один из методов использования данной способности. 

- Возможно ли играть в уровни из предыдущих игр серии LPB?

- Игра полностью совместима с контентом из LBP1 и 2. Играете ли вы на PS3 или PS4, вам уже доступно около 9 миллионов уровней. Как я уже и сказал, весь контент совместим. Также, если у вас есть желание “обновить” ваш уровень из старых частей, то его можно загрузить в LBP3 и использовать новые фишки, доступные в новой игре.

- Расскажите о самом запомнившемся эпизоде во время разработки новой игры.

- Я думаю это подготовка к E3. Мы все очень торопились успеть сделать запланированное и продемонстрировать игру общественности. Когда мы наконец показали проект вместе с Шухей Йошидой, было крайне здорово услышать аплодисменты публики. Это классное ощущение - осознавать, что людям нравится ваше творение. Мы работаем над игрой довольно давно, являясь большими фанатами LBP. Многие из наших сотрудников являются выходцами из фан-сообщества - теперь они работают у нас профессионально. Принятие нашей игры публикой является своего рода аттестацией нашего тяжелого труда. Работа над таким проектом, когда никому нельзя сказать, над чем ты работаешь, создает довольно узкое мнение о нем, и положительная реакция на результат нашего творчества сильно воодушевляет и заставляет сделать его еще лучше. Да, это было здорово!

- Расскажите немного о музыкальном редакторе. Появились ли новые фичи, улучшилось ли качество звука?

- По большей части музыкальный редактор работает так же, как и в LBP2, однако мы добавили больше инструментов, в том числе и инструментарий для создания Dubstep. Так что те из вас, кто хочет как следует оторваться в написании собственных dubstep-треков, вперед!

- Пару слов о версии для PSVITA?

- На данный момент, эээмммм…. когда у нас появятся планы по поводу разговора на эту тему… на данный момент вы можете использовать Vita в качестве remote play и получить такой же опыт от игры в LBP3. Я часто так делаю, чтобы оторваться от рабочего стола и большого телевизора, в то же время продолжая работать над игрой. 

- Могли бы вы сказать что-нибудь напоследок нашим читателям?

- Месседж комьюнити? Я Дэвид Дино, геймдизайнер в Sumo Digital. Я начинал как любитель, делая уровни в LBP, пока не стал профессиональным геймдизайнером и не начал работать над франчайзом. LBP3 предложит много дополнительного контента, помимо сюжетных миссий. У нас имеется более доступный Create Mode с Puppet Academy, предоставляющей обучающие гайды. Наслаждайтесь игрой и, кто знает, может и вы когда-нибудь окажетесь на той же позиции, что и я!))

- Большое спасибо за интервью, желаем вам удачного старта игры!

- Спасибо! Удачи, чувак!

 

* Дэвид Дино - дизайнер Sumo Digital – разработчика игры LittleBigPlanet 3, присоединился к студии в 2011 году. Он работал над LittleBigPlanet для PSVITA, LittleBigPlanet 2: Cross Controller DLC и над LittleBigPlanet 3 для PlayStation 3 и PlayStation 4. До того, как стать профессиональным гейм-дизайнером, Дэвид работал аналитиком по оценке производительности труда в области здравоохранения в Лос-Анджелесе, Калифорния, а в свободное время был заядлым геймером. Особенно ему нравилась игра LittleBigPlanet и возможность создавать в ней собственные уровни. Вскоре его хобби по созданию уровней помогло ему не только получить признание, но и заняться гейм-дизайном профессионально. После того как созданные им уровни были включены в игру LittleBigPlanet: Game of the Year Edition в 2010 году, он стал лауреатом премии Digital Media and Learning competition в США за использование LittleBigPlanet в сфере образования. Кроме того, в 2011 году Дэвид был занесен в книгу рекордов Гиннеса за самый длинный игровой марафон во второй части игры LittleBigPlanet 2.


Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!