Little BIG Planet 3 - Gamemag - первые впечатления от редактора уровней
Спецматериал 21 Комментарии: 0

Little BIG Planet 3 - Gamemag - первые впечатления от редактора уровней

Дата: 13.10.2014 13:16
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Microsoft может возродить серию Banjo-Kazooie — грядет конкурент Donkey Kong Bananza?

    24 10.07.2025 01:52 от kro44i
  • Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях

    29 10.07.2025 01:18 от Kaitsn
  • Бури, кошечка, бури! Обзор Everdeep Aurora

    4 10.07.2025 01:15 от raziel
  • Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос

    50 10.07.2025 01:15 от Vladimir2
  • Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке

    3 10.07.2025 01:12 от Decay-Reel

Дабы скрасить ожидание до выхода новой игры о приключениях мешочка с глазами, разработчики выслали в редакцию Gamemag.ru бета-версию конструктора уровней. Несмотря на предупреждения о том, что это ещё не финальный вариант, и в итоге все будет лучше, уже сейчас можно точно сказать, что графика, конечно же, не главный козырь Little BIG Planet 3. Однако, по первым ощущениям это все тот же старый, добрый и уютный LBP, только в Full HD разрешении на PS4.

Как всегда в начале Сакбой появляется в ракете, чтобы услышать первое наставление от небезызвестного Стивена Фрая и начать свой путь в мире грез и фантазий. Однако приключения пока подождут, одеваем каску, берем в руки мастерок, будем строить свой уровень. Количество инструментов, по сравнению с предшественниками, выросло в несколько раз. Но у новых инструментов пока нет никакого описания, а у некоторых даже названия нет. Приходится разбираться методом "научного тыка". В итоге после постройки небольшой локации с несколькими лифтами и парой ботов, я взялся проверять новые инструменты. Разобраться до конца пока так и не удалось. Либо не все из них работают, либо я просто не понял, как это должно работать.

Самым интересным инструментом и, по совместительству, одним из главных нововведений стала система квестов. Успешно вплести её в свой уровень без инструкции у меня не вышло, но уже сейчас понятно, что вместе с интеграцией инвентаря, можно попробовать создать полноценную ролевую игру! Найденные предметы вы можете менять на ходу. Например, подобрав фонарик вы свободно достаете его в темных уголках и освещаете себе путь, а потом кладете обратно в “мешок”. Но самое главное изменение бросается в глаза сразу при запуске редактора. Количество используемых слоев для перемещения в трехмерном пространстве выросло в несколько раз. Раньше их было всего 3, сейчас - 16. Поэтому теперь поклонники этого режима игры смогут создавать более объемные и детализированные миры и, быть может, даже полноценные 3D-платформеры. Не забыли авторы и об удобстве. Для перемещения сразу на несколько слоёв появились новые инструменты. Специальная панель–батут, отправляет сэкбоя на 4 или 5 слоев вбок, а ледяная горочка спустит его плавно вниз на один слой. Также есть возможность рисовать собственные наклейки и текстуры. Стики и сенсорная панель, конечно, не самый удобный инструмент для рисования, но для каких-то особых случаев это вполне может пригодиться.

Еще одним изменениям стало управление габаритами инструментов или наклеек. Теперь их можно регулировать не только левым стиком с шифтами, но и при помощи сенсорной панели DualShock4. Привычные пользователям тач-устройств жесты помогут увеличить, уменьшить или развернуть блок без особых усилий. Это упрощает и немного укоряет работу в редакторе, который выглядит многообещающе и, определенно, способен подарить множество интересных уровней и мини-игр.  

Автор - Azzy. Редактирование - ACE и OPEX.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!