Forza Horizon 2: Интервью с креативным директором Ральфом Фултоном
Спецматериал 15 Комментарии: 0

Forza Horizon 2: Интервью с креативным директором Ральфом Фултоном

Автор: dedpyl
Дата: 05.06.2014 00:59
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Хью Джекман и Джоди Комер сыграют в фильме «Смерть Робин Гуда»

    2 05.05.2024 20:28 от Fellbeast
  • Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»

    6 05.05.2024 20:15 от GhostHost
  • Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider

    53 05.05.2024 20:03 от rudeguy5
  • Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки

    13 05.05.2024 19:55 от Fellbeast
  • Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5

    51 05.05.2024 19:49 от rudeguy5

Креативный директор Forza Horizon 2, Ральф Фултон (Ralph Fulton) подробно рассказал о новой части популярной гонки. 

Forza Horizon 2 разрабатывается студией Playground Games, которая была основана еще в 2009 году в Лемингтон Спа (тихий городок, спрятанный в регионе Уэст-Мидлендс в Великобритании). Несмотря на скромные размеры Лемингтона (Leamington), PG на самом деле является одной из самых  лучших студий по разработке игр в Великобритании. FreeStyleGames, Supersonic Software и Codemasters - лишь некоторые из команд, базирующихся в Лемингтоне и его окрестностях. 

Когда PG заключили сделку с Microsoft и Turn 10, для того чтобы разработать первую часть Forza Horizon, у них было менее 20 сотрудников. Сегодня количество сотрудников студии превышает 100 человек, разбросанных по трем этажам харизматического здания эпохи Регентства (Regency). Снаружи офиса Playground царит тишина, но стоит только зайти за порог здания, и вы тут же услышите, насколько шумно работают разработчики.

Сила и страсть


Креативный директор Forza Horizon 2, Ральф Фултон

Тем не менее, несмотря на напряженную подготовку к E3 2014 и работу над Forza Horizon 2, креативный директор Ральф Фултон кажется счастливым и расслабленным. 

Сидя в современном лобби Playground, окруженном полками с кучей пластмассовых моделей машин, Фултон рассказал о том, как родилась идея ответвления от основной серии Forza.

"Я думаю, что все приходит от видения", говорит Фултон. "Вы просто чувствуете, что должны воплотить в реальность то, чем увлечены".

Вы только взгляните на отражение машины в воде!

"Нам выпала большая возможность влиться в семью Forza, ведь Forza Motorsport была одной из самых величайших гоночных серий за последнее десятилетие. Мы чувствовали, что должны сделать нечто другое, причем то, во что бы мы сами искренне верили".

"Мы верили в то, что сможем предоставить игрокам свободу. Мы верили в предоставление чего-то драйвового и фанового, чем собственно и стал Horizon. И я думаю, что по сравнению с первой частью игры, Forza Horizon 2 это наш следующий уровень"

"Частично это заслуга Xbox One. Частично мы укрепляем это видение, и пониманием, что это то, чего действительно хотят наши геймеры".

Отдых в дороге

Южно-Европейский сеттинг кажется очень логичным выбором: вы только задумайтесь насколько прекрасно ездить на дорогих супер карах по городам Франции и Италии. Это похоже на то, чем занимаются ведущие программы Top Gear (на BBC) каждую неделю. Фултон подтверждает, что эти части Европы могли появиться и в первой части игры вместо Колорадо, но именно сейчас он осознал то, что было бы правильным отложить их до сиквела.

"Мы рассмотрели весь мир", говорит он. "Мы рассматривали около 30 местоположений в США и Европе. У нас был длинный список критериев, который заключался в поиске идеального места для нашей игры".

Разрушения, детка!

"На самом деле, у нас была система подсчета очков: мы искали только относительные достоинства определенных стран. После чего мы остановились на Южной Европе. Это такая красивая и нетронутая часть мира, в которой есть фантастические дороги, удивительные и разнообразные пейзажи".

Фултон признался, что сам игровой мир стал большой проблемой для Playground Games

"Нам нелегко далась эта работа", признался он. "Мы потратили много времени над разработкой онлайн системы. Мы так же потратили много времени на проработку погодной системы; на что нам потребовалось много технологических и художественных ресурсов, для того, чтобы все создать с нуля. Но я думаю, что создание открытого мира является самой большой проблемой ". 

"Это большой мир наполненный не только дорогами, но и богатой фауной : сельскохозяйственными угодьями, посевами, холмами, горами, лесами. Я думаю, что люди поймут это после того как опробуют игру. Мы всегда будем находить новые вещи и места для изучения ".

Конечно, местность играет одну из основных ролей, но главным аспектом любой гоночной игры остаются автомобили. То, чего Turn 10 добилась в Forza Motorsport 5, неплохо помогло команде Playground, но, тем не менее, студии пришлось добавить в игру некоторые функции, например подсветку приборов к существующим автомобилям.

"Ребята приняли абсолютно правильное решение - они переделали каждый автомобиль для следующего поколения" - подтверждает Фултон. "Это было обязательной мерой. Это должно было случиться".

"Мы так же извлекли выгоду из этого. Вы увидите некоторые из этих автомобилей в Forza Horizon 2, но то, что на самом деле классно, так это то, что мы также добавили в игру совершенно новые автомобили. Автомобили, которые действительно вписываются в игру".

"Это очевидно, ведь Lamborghini Huracan является самым ярким примером того, что это самый популярный автомобиль в этом году. И мы рады, что именно эта машина скрашивает бокс-арт нашей игры. У нас также есть целая подборка новых машин для Forza, которые идеально демонстрируют, чем Horizon отличается от Motorsport. Таким образом, мы имеем в наличии несколько сумасшедших внедорожников". 

Фултон подтвердил, что они не убирали городской трафик из лицензированных машин.

Новый Huracan выглядит как ребенок любви F-35 и акулы из оригами 

"Вы будете рады услышать, что более половины находок в Barn Finds в Horizon 2 окажутся совершенно новыми для серии Forza", рассказывает Фултон. "Поэтому, по мере их нахождения вы будете получать дополнительный кайф от того, что вы еще не встречали таких машин. У нас заготовлено несколько интересных историй об этих автомобилях". 

Forzavista, режим в котором игроки могли увидеть "органы" машины, не появится в Forza Horizon 2, но Фултон по прежнему считает, что его команда до сих пор испытывает "уважение" по отношению к машинам.

"Несомненно, мы хотим предоставить игрокам доступ к различным деталям машины, но дело в том, что Forzavista больше подходит для Motorsport", объясняет он. "Однако не стоит преждевременно расстраиваться, ведь у нас будет онлайн режим Car Meets, в котором тоже можно будет рассматривать ваш автомобиль. Однако главная функция данного режима заключается в том, что вы сможете приглашать в него своих друзей, а так же просматривать работы других людей"

Продвинутая стереосистема

Звук тоже играет не последнюю роль в Horizon 2

"Музыка невероятно важна для Horizon", говорит Фултон. "Я думаю, что мы еще в первой части Horizon проделали большую работу над этим. Теперь наша цель заключается в том, чтобы сделать саундтрек Horizon 2 больше и разнообразнее". 

"Мы хотим, чтобы саундтрек можно было так же исследовать, как и наш мир. С этой целью мы удвоили количество радиостанций в игре. Мы удвоили количество музыки, которые будут изначально присутствовать на диске с игрой".

Playground в очередной раз заручились поддержкой ди-джея радиостанции BBC Radio, Робом да Банком (Rob da Bank), который является основателем двух главных британских музыкальных фестивалей и в тоже время выступает в качестве известного сторонника новой музыки.

Возьмите с собой зонтик

Горячая тема

Дискуссии вокруг частоты кадров продолжают набирать обороты, в следствии чего разработчикам приходится оптимизировать свои игры. Фултон и команда Playground твердо верят в то, что сила следующего поколения заключается не в разрешении, а в освещении, но, тем не менее, он подтвердил, что Forza Horizon 2 на Xbox One будет работать при 1080p и, как и первая часть Forza Horizon, частота кадров будет стабильно держаться на 30.

"Я думаю, что первая часть игры является весомым показателем того, что мы можем сделать стабильную частоту кадров", объясняет Фултон. "Насколько я знаю, эта тема всегда была самой "больной" для игроков, ведь они хотели 1080p, которые мы им с радостью предоставим в Forza Horizon 2".

Морские побережья отблесок сухих пустынь Колорадо из предыдущей части

Самолеты, поезда и автомобили

Возможно, лучшими разновидностями гонок в оригинальной Forza Horizon были Showcase Events, в которых игроку приходилось участвовать в "гонках" с самолетами, вертолетами и воздушными шарами. Неудивительно, что разработчики решили их дополнить и включить в сиквел.

"У нас большой список ивентов", улыбается Фултон, и одновременно протягивает одну руку к полу. "В начале проекта мы провели большой мозговой штурм по этому поводу". 

"Сначала мы делали их, а затем играли в них, для нас это было так увлекательно. Мы думали о том, что было бы очень весело создать гонки против самолетов, а потом пришли к следующему выводу: "А что, если в небо отправить сразу пять самолетов, которые будут выпускать цветной дым, как команда каскадеров?"

К примеру, у вас будет возможность поучаствовать в гонке против поезда в сельской местности. 

"Для этого вам выдадут классическую ралли машину", – говорит Фултон. "На самом деле, мы вот прямо сейчас над этим работаем".

Как завоевать друзей

Однако, Фултон надеется на то, что игроки по достоинству оценят проделанную работу Playground над онлайн функциями Horizon 2

"Я надеюсь на то, что во время игры у геймеров будет появляться ощущение того, что это невероятная социальная игра", говорит он. "Мы создали в игре с нуля, как одиночную компанию, так и мультиплеер, но между ними не будет никаких границ, иными словами они будут взаимосвязанными. В независимости от того играете ли вы со своими друзьями или же в одиночную компанию, вы все равно получите одинаковый опыт. Вы всегда стараетесь двигаться вперед, ищите встречи с новыми людьми и поэтому мы бы хотели, чтобы этой игрой вы смогли насладиться вместе с друзьями или же завести новых друзей".

Релиз игры должен состояться осенью этого года для Xbox One и Xbox 360

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!